Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Bumer, в DMX ключ нужен чтобы сесть в машину, а раз сел, то и заведётся. Сесть без ключа можно если прыгнуть рядом с машиной и в тот момент нажать "F". Ладно, это уже не в тему...
Поставил Shadows Addon шейдеры не менял, на некоторых объектах наблюдается странное свечение. Как можно исправить это? [img]http://f11.ifotki.info/thumb....mg]
Сообщение отредактировал Лютый - Вторник, 03.07.2012, 16:26
Проводами заведу, башку включи ёпт. Или приделаю тумблер, с зажиганием по щелчку и без запары с ключом. Или ещё как, лишь бы надёжнее, вату жевать с ключом, как ты не буду точно.
П.С. Ну или что то по мотивам этого. Короче учи матчасть, чтоб не выглядеть блякающим дурнем.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 03.07.2012, 18:11
Ключи к машинам сделать просто, там даже скриптов не надо. Такое уже есть в DMX MOD (даже с сигнализацией ). А то что иногда получается попасть внутрь без ключей, это уже баг движка. Кстати, в РМА уже есть фишка с блокировкой машин - Нива в ТД до взятия документов заперта. Также в билде 2571 Уазик на АС до поры до времени не юзабельный
Shadows здравствуй! Скажи военные будут патрулировать кордон, как в старых добрых сборках, на вертолетах да и так патрулями? И еще пару вопросов: 1) На заводе росток который ты планируешь добавить, будет развиваться сюжет и вообще если не секрет что нас там ждет? В каком месте на глобальной карте он будет? 2) Ждут ли нас дополнительные, то есть новые квесты?
Сообщение отредактировал KEN - Четверг, 05.07.2012, 14:11