Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Эх, было бы здорово вернуть виденное раньше на скришотах удержание оружия в руках. Ей-Богу, сейчас вот смотрю - ну настолько аккуратнее и просто настолько хорошо это сделано, что честное слово, левостороннее оружие стало бы приятно держать. Даже не сравнить с финальным убожеством. Вот практически всё: http://stalker-portal.ru/go:weapons Большое разрешение, то, что удалось найти: http://stalker-game-world.com/_ph/7/135597734.jpg
А вот Автомат Калашникова (не знаю, что это была за версия в Сталкере 2002 года) - уже выглядит и держится в руках героя совсем по-другому http://stalker-gsc.ru/_ph/68/770230750.jpg И разумеется, это выглядит в несколько раз лучше, чем в релизе.
ClearVall, Действительно текстура РГ-6 в релизе хуже, она тупо просто уменьшена до 512*512, скорее всего, во славу оптимизации, т.к. ствол квестовый и излишняя красота ему ни к чему. Ну вот калаш я бы не сказал что был лучьше, в тех билдах он был "топорным" что ли, была ещё и такая же "топорная" Гроза. Этот треш, он будет лишним(если он будет), хотя куда нибудь кинуть один экземпляр можно, для того чтобы был.
Бывалые подскажите. Получается что квест на Павлика брать нельзя, так как автоматом становишься свабодовцем и врагом долга. В результате в бар не зайти. Я в дружбанах у долга, но в груперовке не состою, а почему так нельзя и со свободой? Или можно вынести всю свободу, ведь когда спасал учёных я мочил свободу, а значит им враг. А они то ли не в курсе, то ли простили.