Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Shad0wC@ndy
Четверг, 30.08.2012, 00:43 | Сообщение # 2566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Doctor-Zombi)
А ты приступил уже к освещению ВарЛабы?

Так вроде сделано уже. Или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 30.08.2012, 01:05 | Сообщение # 2567
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shad0wC@ndy, Оно там есть (РМА 1.1.5), но я думаю Shadows сделает еще красивее (красные лампочки, красиво играющие тени...).
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 30.08.2012, 01:58 | Сообщение # 2568
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Эх, было бы здорово вернуть виденное раньше на скришотах удержание оружия в руках. Ей-Богу, сейчас вот смотрю - ну настолько аккуратнее и просто настолько хорошо это сделано, что честное слово, левостороннее оружие стало бы приятно держать. Даже не сравнить с финальным убожеством.
Вот практически всё: http://stalker-portal.ru/go:weapons
Большое разрешение, то, что удалось найти:
http://stalker-game-world.com/_ph/7/135597734.jpg

http://kolobki-stalker.clan.su/_ph/1/87330395.jpg

http://stalker-game-world.com/_ph/7/67358715.jpg

http://stalker-game-world.com/_ph/7/555186634.jpg - замечательно Z-M LR-300 держит, опять же, по сравнению с финалкой.

http://stalker-game-world.com/_ph/7/159130091.jpg - обалденная СВД.

http://stalker-game-world.com/_ph/7/943496645.jpg - опять же как проработанно ВСС "Винторез" удерживается. Нет ощущения, что оружие для в два раза меньших рук предназначено (как в релизе)

Но больше всего, конечно, меня в себя влюбили АС "ВАЛ"
http://image.com.com/gamespo....042.jpg

И замечательная СВУ
http://stalker.gameru.net/SVU.jpg

http://www.stalker-epos.com/ol/pictures/screenshots/2002/215.jpg

Мда, с таким HUDом и правда приятно было бы ходить.
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 30.08.2012, 11:20
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Defender-AL
Четверг, 30.08.2012, 10:45 | Сообщение # 2569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

надо бы smile
Сообщение отредактировал Defender-AL - Четверг, 30.08.2012, 10:46
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 30.08.2012, 14:29 | Сообщение # 2570
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

В дополнение к прошлому посту.
Расположение пистолетов:
http://chernobyl-soul.com/_ph/34/544151446.jpg
Практически ничем не отличается от релиза, только пистолет более красиво повёрнут в бок (что Shadows уже сделал).
РГ-6 / 6Г30 http://stalker-gsc.ru/_ph/68/337800220.jpg
Опять же почти ничем не отличается, нот вот текстура получше.

А вот Автомат Калашникова (не знаю, что это была за версия в Сталкере 2002 года) - уже выглядит и держится в руках героя совсем по-другому http://stalker-gsc.ru/_ph/68/770230750.jpg И разумеется, это выглядит в несколько раз лучше, чем в релизе.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 30.08.2012, 14:43 | Сообщение # 2571
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

ClearVall, Действительно текстура РГ-6 в релизе хуже, она тупо просто уменьшена до 512*512, скорее всего, во славу оптимизации, т.к. ствол квестовый и излишняя красота ему ни к чему.
Ну вот калаш я бы не сказал что был лучьше, в тех билдах он был "топорным" что ли, была ещё и такая же "топорная" Гроза. Этот треш, он будет лишним(если он будет), хотя куда нибудь кинуть один экземпляр можно, для того чтобы был. smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 30.08.2012, 14:46 | Сообщение # 2572
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

ClearVall, В билдах текстурка у РГ-6 1024*1024, а в релизе 512*512.

А у калаша кстати что модель, что текстурка УГ.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 30.08.2012, 15:04 | Сообщение # 2573
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Я предлагаю использовать не калаш. А переделать ХУД по тот, что был в этом билде. Скриншоты выше.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
  Shad0wC@ndy
Четверг, 30.08.2012, 15:07 | Сообщение # 2574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Doctor-Zombi)
А у калаша кстати что модель, что текстурка УГ.

Ты о финальном варианте?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 30.08.2012, 15:15 | Сообщение # 2575
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Doctor-Zombi)
А у калаша кстати что модель, что текстурка УГ.

Надеюсь ты говорил про финальный вариант? В билде у АК текстурка намного лучше
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  foxa
Четверг, 30.08.2012, 15:47 | Сообщение # 2576
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 07.02.2011

Бывалые подскажите. Получается что квест на Павлика брать нельзя, так как автоматом становишься свабодовцем и врагом долга. В результате в бар не зайти. Я в дружбанах у долга, но в груперовке не состою, а почему так нельзя и со свободой? Или можно вынести всю свободу, ведь когда спасал учёных я мочил свободу, а значит им враг. А они то ли не в курсе, то ли простили.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 30.08.2012, 15:54 | Сообщение # 2577
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
  Shad0wC@ndy
Четверг, 30.08.2012, 16:01 | Сообщение # 2578
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Doctor-Zombi)
Оба варианта.

Неа, не согласен. Билдовский вариант, еще куда ни шло.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 30.08.2012, 16:03 | Сообщение # 2579
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Эстония  H500
Четверг, 30.08.2012, 23:02 | Сообщение # 2580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

У меня проблема.
Нажимаю отдыхать,просыпается и персонаж не хочет двигаться(и время идёт со скоростью света)
что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Поиск: