Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Только, что прошёл всю игру и есть пара вопросов: 1) Зачем так было заселять Лабораторию под генераторами? 2) Бюреры просто писец. 3) Правельную концовку сам делал? Там где он типо бегает и говорит:"Как же мне выбраться..."?
Капец, уже как год с момента релиза, а на торрент никто и не залил. В принципе-то ладно, но ссылка на "фикс вылета при переходе на ТД" битая, хотя бы её обновите, пожалуйста.
Всё качественно , интересно... Даже привычка постоянно сохраняться отпала , из-за стабильности не прошел ещё но, кордон,ТД,НИИ,Свалка,бар обошёл от и до , вылетов не было ! (с фиксам на ТД) Очень хотел бы сыграть в Phantoms Zone , но дата релиза я так понял не определённое ещё , что жаль ! И работы ваши тоже шикарны , скрины видео по PZ ! в общем жду
ну и один минус ! С поясом маленько не удобно , было бы я думаю лучше , еслиб каждая вещь фиксировалась именно на том квадрате слота пояса, куда её поставили, шмот по ней гуляет. (наверно не доработка оригинала) ( ну а это личное =ъ) Костюм Стрелка конечно шикарен , но вот с баллонами чувствую себя аквалангистом ну или космонавтом , былоб удачнее рюкзак Ну думаю не единственный я, который любит растянуть удовольствие =) и поиграть, побегать по дольше в локациях . и за это время трупов скапливается конечно не мало =(
Сообщение отредактировал Talavat - Среда, 16.01.2013, 18:43