Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, Штакет механик что в доме рядом с Лисом и Проводником, ремонтирует редкие вещи ... А комбинезон Стрелка не редкая вещь ли ? (но её не ремонтирует)
Сообщение отредактировал Talavat - Понедельник, 28.01.2013, 18:35
Вроде бы вот это : Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : weather_darkvalley.ltx
Talavat, а я тебе про то что перс этот теряет свой смысл, раз ремонтом занимаются Сидорович, Бармен, Сахар и Шуруп. + нафиг он нужен если ремонтирует только уникы, а до Сидровоча идти не так далеко + он занимается не только уникалками. По мне так его(Технаря) вообще нужно убрать.
Добавлено (28.01.2013, 21:04) --------------------------------------------- vlad111, расписывай на какой патч ставил, в какой последовательности ставил.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Понедельник, 28.01.2013, 21:09
а я тебе про то что перс этот теряет свой смысл, раз ремонтом занимаются Сидорович, Бармен, Сахар и Шуруп. + нафиг он нужен если ремонтирует только уникы, а до Сидровоча идти не так далеко + он занимается не только уникалками. По мне так его(Технаря) вообще нужно убрать.
Опять двадцать пять , да дело не в нужности ! мне вот часть артефактов вообще не нужна , и что ..они теперь лишние ? и много чего не нужного ! но всё это Атмосфера ! а насчёт этого механика , ну раз говорит что делает все уники ..почему это не делает ! ......... и да , я не особо огорчился , ну раз он есть ..пусть работает нормально !
Цитата (vlad111)
1.0006 ver игры ..скопировал всё что было в архиве, и скинул в папку игры с заменой файлов.. всё
Talavat, просто Технарь это отголосок РМА мода, в чистом РМА ремонта кроме него просто ни у кого не было. Я надеюсь Shadows просто удалит его ибо профит от него минимален.
Shadows, И прошу измени точку респавна собак на Кордоне, конкретнее они спавнятся в домике где сидит Лис и Проводник, НПС просто очухаться не успевают, а их уже жрут и убивают.