Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Логика в том, что билдоты тоже надо в меру, в противном случае получится трэш. А тут такая бида - половина идей от юзеров не несёт смысловой нагрузки(как в случае с шейдерами р1). Интересен тот факт, что независимо от качества импортируемого из билдов материала, его недостатки - ничто перед этим вашим Camblu. Волшебное такое слово, моментально промывающее мозг билдоманам-теоретикам, не вникающих в суть того, что они сами предлагают. О какой-либо реальной помощи автору в реализации напейсанного речь вообще не идёт.
В общем все эти старые модели калашей, "те" шейдеры, амбиент-звуки из 1935 - это в большинстве случаев просто вторичная мишура, которая атмосферности сталкеру ни на грамм не прибавит. Весь относительно годный расходный контент, навроде старых моделей новичков, уже давно перезапилен под релизную версию. Читай "сырьевой" путь несения атмосферы уже не эффективен. Сейчас задача модификаций, восстанавливающих "тот" сталкер, прежде всего состоит в создании сильной внесюжетной квестовой составляющей игры, а не в унылом подражании списанным сборкам. Так шадовс аддону что, всегда быть позёром старых ПЫСовскиз высеров или всё-таки сделать что-то реально уникальное? Откат или маленькая победоносная революция? Ты, как я понял, первое выбираешь .
А теперь от тебя или кого-то другого хочется запечатлеть несколько букафф относительно былинной атмосферности первого рендера. Может после прочтения даже удасться немного поржать.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 25.11.2011, 01:06
Сделал текстуры лучшего качества для этого калаша))
А что же ты про альфа канал забыл, ты же статику любишь. А в целом я конечно согласен и butcher_512 и с Дезом что вот этой вот "билдовости" надо вмеру, половина старых звуков это ужас(как вспомню как в МГ бегали кабаны ощющение как будто на конезавод попал), старые анимации это тоже не есть хорошо, ощющение что они(сталкеры) вприпрышку ходят. Да и хит марк билдовский который присутствует в данной версии он просто ужасен.
Да ужасности вроде как и нет, вот только погода немного унылая и без солнца, отдельные детейл-текстуры вырвиглазны, нарисованные какими-то текстурными неграми бампы чуть менее, чем всего окружения истончают килотонны зерна, от которого опять же хочется выдрать себе глаза, и ещё пара мелочей. В общем графонЪ таки ущербный, но только на глаз и в исходном варианте.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 25.11.2011, 14:19
Сейчас задача модификаций, восстанавливающих "тот" сталкер, прежде всего состоит в создании сильной внесюжетной квестовой составляющей игры, а не в унылом подражании списанным сборкам.
да это понятно!Проблема в том,что у Shadows и остальных модмейкеров руки еще не доходили до такого!Разумеется,кроме команды Дезодора,а также Максима P.
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Пятница, 25.11.2011, 17:57
Насчёт АКСМ из ранних билдов. его действительно надо восстановить. помнится ранее это уже сделал Санекед. у меня даже сохранилась эта наработка. но сделал на тч руках. то есть расположение оружия не такое как в билдах...и есть ещё пара недочётов. в общем аксм в таком виде не подходит. нужен чисто тот самый сталкерский, думаю восстановить будет нелегко...
Добавлено (25.11.2011, 20:07) --------------------------------------------- кстати, кто как смотрит на восстановление очень старой грозы? базуки иконки и текстуры которой есть в билдах (она есть в файрстартер)?