Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
На старые локи, нужен и старый сюжет (до 2005 г., который), а сюжет в ВСС (Р.М.А., если так понятней) рассчитан именно на новые локации.
Положение оружия, как в старых сборках - это круто! Но лично мне оно никогда не нравилось, игрок как-то сбоку на оружие смотрит, не естественно выглядит.
А так здорово, конечно. В новой версии лучше все готовые плюшки включить, вырезать не долго. То есть вначале дать игрокам пощупать всё, что сделано, а потом уже сделать, как бы, авторскую версию мода, где оставить только то, что хочется или больше всего понравилось игрокам.
Добавлено (24.11.2011, 17:25) --------------------------------------------- Shadows,если тебе не трудно - восстанови шейдеры r1 из 1935 в новой версии мода.Многие играют на статике т.к так намного атмосфернее,а у некоторых просто слабое железо.Надеюсь,ты услышал мою просьбу.
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Четверг, 24.11.2011, 17:26
Shadows ну если начались прозьбы что бы там добавить, то прошу внести на рассмотрение мою прозьбу по возвращению того АКСМа, логично чтобы им был уник в тайнике Стрелка.
Хуже, либо идентичны финальным в подавляющем большинстве случаев. Удивлён? Кстати, утверждение применимо и к последующим частям игры. И вообще любые разговоры нащёт шейдеров р1 надо бы опустить. Начиная с билда 1537(самая ранняя общедоступная сборка с полным набором шейдеров) особых изменений в них не значилось. Секрет атмосферы лежит в дизайне уровней и годной погоде. Будь спок, ведь твоя текущая картинка на первом рендере использует почти что те самые шейдеры.
Quote (GeeP_85)
прошу внести на рассмотрение мою прозьбу по возвращению того АКСМа
Слижком уж модель топорная и лоу-польная.
Quote (Bugsfixer)
на статике намного атмосфернее
Объясните логически. А то начинаю я подозревать что такие риальне основательные утверждения строятся на фоне того, что в любименьком 1935 нету р2.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 24.11.2011, 19:07
Топорная не топорная это частица того самого, тем более я её предлагаю в качестве уника, т.е. не хочешь не бери. kot_da_Vinci а ты жди скоро всё будет.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 24.11.2011, 19:23