Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Блудный сын
2.8
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Радар - глухой лес
2.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 29.01.2013, 01:04 | Сообщение # 2866
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, слушай, а ведь этого технаря можно засунуть в каморку к Бармену.

Добавлено (29.01.2013, 01:04)
---------------------------------------------
а что на счет собачек?

  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Израиль  Джерико
Вторник, 29.01.2013, 01:51 | Сообщение # 2867
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
слушай, а ведь этого технаря можно засунуть в каморку к Бармену.

Этот механик по сюжету находится на Складах. Тем более в каморке у Бармена игрок получает сюжетные квесты, а стоящий рядом механик не будет вписываться в обстановку, да и задумку разрабов рушить нежелательно.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 29.01.2013, 05:38 | Сообщение # 2868
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата (vlad111)
Серебро

качай обычный !
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 05:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 29.01.2013, 08:36 | Сообщение # 2869
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Этот механик по сюжету находится на Складах.


По какому сюжету? Диздоки? Пруф пжлста.

Ну дык Шуруп уже есть. Но моё ИМХО Технаря нужно поселить на территории Бара. Самое безопасное и нейтральное место, и нет технаря. wacko
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 29.01.2013, 08:38
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Израиль  Джерико
Вторник, 29.01.2013, 10:07 | Сообщение # 2870
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
Ну дык Шуруп уже есть.

Дык на скрине и есть Шуруп, разве нет? wacko
Цитата (Doctor-Zombi)
По какому сюжету? Диздоки? Пруф пжлста.

Он и в оригинальных Тенях находится на Складах wink
Сообщение отредактировал Джерико - Вторник, 29.01.2013, 10:09
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 29.01.2013, 10:35 | Сообщение # 2871
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Джерико, неее просто Shadows привел в пример как будет выглядеть модификация оружия, а Шуруп просто к месту оказался. Так то Технарь по виду в новичковой куртке.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Израиль  Джерико
Вторник, 29.01.2013, 10:45 | Сообщение # 2872
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
неее просто Shadows привел в пример как будет выглядеть модификация оружия, а Шуруп просто к месту оказался. Так то Технарь по виду в новичковой куртке.

Понятно, и все таки возможность ремонта лучше у Шурупа оставить, смотрится более правдоподобнее. А квест на кейс с инструментами ему же и прикрутить.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 29.01.2013, 10:50 | Сообщение # 2873
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Джерико, Ну тогда не логично почему он только у свободовцев
есть? Долгу что ли свой кулибин не нужен?! А сталкерам обычным? ИМХО двух кулибиных хватит игре. Один у свободы, другой в Баре, который будет обслуживать и должников и нейтралов.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Израиль  Джерико
Вторник, 29.01.2013, 11:01 | Сообщение # 2874
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Doctor-Zombi, Логично. Тогда уж лучше обустроить каморку Технаря, поставить там какие-нибудь инструменты (да хотя бы тиски, что в бункере у Сидора), мусора накидать и т.п. Да и самого Технаря не мешало бы отредактировать, в плане визуала и вооружения, а то выглядит как хз кто.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Talavat
Среда, 30.01.2013, 22:13 | Сообщение # 2875
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Подскажите где инфу про уник экзоскелет брать happy ?
в x16 уже нету инфы ведь !
Сообщение отредактировал Talavat - Среда, 30.01.2013, 22:13
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Stepchick
Четверг, 31.01.2013, 19:10 | Сообщение # 2876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Что нового? Будет новая версия мода?
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Четверг, 31.01.2013, 19:21 | Сообщение # 2877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Stepchick, да. Новая версия модификации будет называться Phantoms Zone. wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Maxxuta
Суббота, 02.02.2013, 00:05 | Сообщение # 2878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 3
Регистрация: 27.12.2012

Цитата (Джерико)
Логично. Тогда уж лучше обустроить каморку Технаря, поставить там какие-нибудь инструменты (да хотя бы тиски, что в бункере у Сидора), мусора накидать и т.п.

Shadows, вот предложение:
Там же возле долговского подвала целый вагончик стоит с токарным станком, вот туда этого токаря-самоучку и поставить, пусть гайки сверлит. wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 02.02.2013, 00:20 | Сообщение # 2879
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Maxxuta, не катит, это территория уже Долга, а нужна нейтральная.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Беларусь  FrozenHeart13
Суббота, 02.02.2013, 03:45 | Сообщение # 2880
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2012

Кстати у кого-то бились сейвы в Мертвом Городе?...(
Сообщение отредактировал FrozenHeart13 - Суббота, 02.02.2013, 03:46
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Поиск: