Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
слушай, а ведь этого технаря можно засунуть в каморку к Бармену.
Этот механик по сюжету находится на Складах. Тем более в каморке у Бармена игрок получает сюжетные квесты, а стоящий рядом механик не будет вписываться в обстановку, да и задумку разрабов рушить нежелательно.
Джерико, неее просто Shadows привел в пример как будет выглядеть модификация оружия, а Шуруп просто к месту оказался. Так то Технарь по виду в новичковой куртке.
неее просто Shadows привел в пример как будет выглядеть модификация оружия, а Шуруп просто к месту оказался. Так то Технарь по виду в новичковой куртке.
Понятно, и все таки возможность ремонта лучше у Шурупа оставить, смотрится более правдоподобнее. А квест на кейс с инструментами ему же и прикрутить.
Джерико, Ну тогда не логично почему он только у свободовцев есть? Долгу что ли свой кулибин не нужен?! А сталкерам обычным? ИМХО двух кулибиных хватит игре. Один у свободы, другой в Баре, который будет обслуживать и должников и нейтралов.
Doctor-Zombi, Логично. Тогда уж лучше обустроить каморку Технаря, поставить там какие-нибудь инструменты (да хотя бы тиски, что в бункере у Сидора), мусора накидать и т.п. Да и самого Технаря не мешало бы отредактировать, в плане визуала и вооружения, а то выглядит как хз кто.
Логично. Тогда уж лучше обустроить каморку Технаря, поставить там какие-нибудь инструменты (да хотя бы тиски, что в бункере у Сидора), мусора накидать и т.п.
Shadows, вот предложение: Там же возле долговского подвала целый вагончик стоит с токарным станком, вот туда этого токаря-самоучку и поставить, пусть гайки сверлит.