Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Новое: + добавлена опция "Музыка в квестах", с помощью которой можно активировать дополнительное музыкальное сопровождение + восстановлена возможность пропускать сюжетные ролики ~ время старта игры установлено в 16:30
Исправления и улучшения: ! исправлен вылет на статическом освещении при переходе в Темную долину - убрано шатание камеры при атаке контролера ~ незначительные улучшения в интерфейсе инвентаря ~ Motion Blur включен в шейдере, теперь не надо ничего прописывать в командную строку ~ улучшены текстуры ноутбука ! исправлены и улучшены модели оружия: G36, MP5, ПБ, ПМ, SPAS-12, Winchester-1300
Эх, ещебы вылет в икс 16 убрать. то цены бы не было моду и совсестить этот мод с ogsm ultimate
Сообщение отредактировал Pauk93 - Среда, 23.03.2016, 03:06
Там толком непонятно из-за чего вылетает. Во многих модах Х16 проблемная локация, возможно из-за дополнительного скриптового спавна.
В PZ там была сделана полная ревизия всего и вся, вылета теперь не наблюдаю.
Как вариант, можно попробовать в shadows_addon.script убрать вызов lab_x16_spawn() при начале новой игры, после чего добежать до Х16 и посмотреть, исчезнут ли проблемы.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 23.03.2016, 16:26
Как вариант, можно попробовать в shadows_addon.script убрать вызов lab_x16_spawn() при начале новой игры, после чего добежать до Х16 и посмотреть, исчезнут ли проблемы.
Проверю со спавнером и отпишусь
Добавлено (24.03.2016, 22:33) --------------------------------------------- Шадов можешь подсказать, в каком файле изменить метку на грузовик смерти чтобы она срабатывала на 2 сообщение.
Добавлено (24.03.2016, 23:43) --------------------------------------------- И ещё "время старта игры установлено в 16:30" как его изменить, где находится файлик? Скажите пожалуйста!
Вот геймдата, убрал спавн в Х16. Задача - начать новую игру, добежать до Х16 и посмотреть будет ли вылетать при перезагрузках сейва. Результаты в эту тему.
в каком файле изменить метку на грузовик смерти чтобы она срабатывала на 2 сообщение.
Если под меткой подразумевается стрелка, то она ставится в момент выдачи задания и постоянно показывает то, какое подзадание активно. Просто так там ничего не поменять, управление стрелкой идет в движке.
RayTwitty, " исправлены и улучшены модели оружия: G36, MP5, ПБ, ПМ, SPAS-12, Winchester-1300" - Можно ещё сделать улучшения ещё и для всех пистолетов, чтобы было красивее....
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 25.03.2016, 14:06
под меткой поразумеваеться кружок( например когда поговоришь с шустрым он дает наводку на тайник. то отмечается на карте. При наводе на него пишет тайник оставленый шустрым). Просто я отредачил аль спавн и добавил game restictor( или как там его) Теперь когда квест забрать флешку у лиса выходит сообщение как на 1 скрине. после выполения при 2 переходе моста выходит 2 сообщение. если не понял какая метка то потом заскриню
Заметил баг на бесконечные гранаты: Кидаем гранату, видим что она полетела, открываем инвентарь, граната полетела и взорвалась, при этом она у вас осталась в инвентаре
Все метки лежат в config\ui\map_spots.xml. Текстуры, где-то в ui_common.xml или ui_hud.xml.
ЦитатаPauk93 ()
у меня без лога вылетело
Скорее всего у тебя кряк, в нем часто лог не пишется.
Добавлено (28.03.2016, 05:07) --------------------------------------------- Откатил all.spawn мода до чистого RMA - вроде вылетать перестало. Насколько я помню, в моем спавне была только одна правка связанная с Х16 - замена контролера на контролера-полубюрера)) Заметил, что во многих модах, где на этой локации есть бюреры, игра начинает вылетать.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 28.03.2016, 05:07
Откатил all.spawn мода до чистого RMA - вроде вылетать перестало. Насколько я помню, в моем спавне была только одна правка связанная с Х16 - замена контролера на контролера-полубюрера)) Заметил, что во многих модах, где на этой локации есть бюреры, игра начинает вылетать.
может ты вернешь фиксом по желанию оригинальный спавн? Копался в ресурсах. нашел квест принести ящик с инструметами технику на кордоне. но сколько мод не проходил этого квеста нет. Еще вопрос покой фиг этот техник если он ничего не чинит?
Сообщение отредактировал Pauk93 - Понедельник, 28.03.2016, 06:06