Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
У меня стоит RMA 1.1.5 + SA. Проблема следующая: в Варлабе в конце отказываюсь завершить игру,выбираю фриплей. Выхожу из лаборатории,меня телепортирует в начало локации Генераторы.
А как оттуда выбраться на ЧАЭС и далее ?
Переходов с локации на карте нет. Есть несколько закрытых ворот с табличкой STOP,но через них перейти не получается.
Выхожу из лаборатории,меня телепортирует в начало локации Генераторы.
Помнится, никаких телепортов я не делал - просто выходишь из лабы на базу и недалеко появляется переход на ЧАЭС-2. Стало быть, у вас какая-то левая сборка.
Добавлено (15.03.2016, 21:41) --------------------------------------------- При зачистке военных на Агропроме, и при спасении Крота, вот когда воюешь с спецназом, происходит такой вылет, играю с народным дополнением, где оружие правозатворное... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow addon v0.6\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:108: C stack overflow
_professor_Sakharov_, чистая версия мода уже не раз пройдена игроками, следовательно либо у вас неофициальная сборка, либо это просто случайный вылет. Если второе, то просто переиграйте момент.
Эта ошибка может быть связана с чрезмерной нагрузкой, например когда навешано очень много AI-схем (очень часто пихают в неоф. сборки).
RayTwitty, Я на сам оригинал не жаловался, всё отлично было, но тут решил вот так пере пройти... Теперь вылета нету... А зачем вот иногда вешают так много АИ-схем? Для чего?
Добавлено (20.03.2016, 10:28) --------------------------------------------- RayTwitty, А вот ещё, а как сделать чтобы пропускать интро в начале игры, и в лабораториях, а то их уже 100 раз смотрел, и + они долгие и хочется пропустить их, а нельзя, а как это сделать? В оригинале такое можно было пропускать по нажатию на клавишу "еск"...
RayTwitty, А вот ещё, а как сделать чтобы пропускать интро в начале игры, и в лабораториях, а то их уже 100 раз смотрел, и + они долгие и хочется пропустить их, а нельзя, а как это сделать? В оригинале такое можно было пропускать по нажатию на клавишу "еск"...
А вот ещё, а как сделать чтобы пропускать интро в начале игры, и в лабораториях, а то их уже 100 раз смотрел
Что интересно, до 6 патча их можно было пропускать, но потом разработчики выключили эту возможность.
Нашел тут у себя ранние материалы, собрал из них несколько правок, обзовем это патчем 0.6.1: https://yadi.sk/d/r_Y5SLxZqPwRK
Код
Новое: + добавлена опция "Музыка в квестах", с помощью которой можно активировать дополнительное музыкальное сопровождение + восстановлена возможность пропускать сюжетные ролики ~ время старта игры установлено в 16:30
Исправления и улучшения: ! исправлен вылет на статическом освещении при переходе в Темную долину - убрано шатание камеры при атаке контролера ~ незначительные улучшения в интерфейсе инвентаря ~ Motion Blur включен в шейдере, теперь не надо ничего прописывать в командную строку ~ улучшены текстуры ноутбука ! исправлены и улучшены модели оружия: G36, MP5, ПБ, ПМ, SPAS-12, Winchester-1300