Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Теперь полностью исправлен глюк сброса визуала ГГ. В частности при - выкидывании костюма из слота (на землю или в инвентарь) и при подборе нового костюма (исправлено уже в 0.6 версии). Переписал схему сна - кода раза в 2 меньше, также сам сон почти как в билдах (убрал взхохи и храпение). Допилил дин. новости (свои). Теперь надо текстов нормальных добавить (новости не такие как в амк и т.п. - это даже не новости, а мини-истории. Да и не так часто будут они приходить). Немного улучшены машины, оптимизированы функции атак монстров... А прочая лабуда
Quote
было 2 раза на Арене. Больше не было.
Вылет исправлен - там просто при убийстве не могло найти, что писать в сообщение о смерти про группировку убитого.
Quote
выложи хоть парочку скриншотов с новой локи.Чтобы интерес не угасал.
Пока не присоединял... Не знаю как правильно подключить пока. Но на чистом ТЧ уже тестил, всё норм))
P.S. еще кстати портировал некоторые текстуры окружения из билдов (штук этак 300 )
Original_4477,
Quote
а ты будешь возращать старую анимацию форта?
Все модели оружия из 2571.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 04.12.2011, 00:08
Shadows В целом мне твоё дополнение очень понравилось но есть "но" и чтобы я хотел увидеть в следующей версии.
1)Исправить визуал ГГ в костюме Страж Свободы,он почему-то появлялся в Ветре Свободы. 2)После наступления фриплея свободовцы(Кэп,Лукаш,Макс,Повар,Шуруп,Скряга и др.) уходят с базы и идут на Радар,а кто то просто путешествует. 3)Текстуры (костюм Стрелка,все виды костюмов Монолита) при отдалении текстуры покрываются рябью,как будто покрываются большими пикселями. 4)На Генераторах добавить больше Псевдогигантов и сделать их более живучими. 5)Уменьшить спаун и частоту его в Припяти: Много контролеров было аж 8. Псевдычи на Стадионе не нужны ИМХО так как все дохнут в аномалиях. Ну и люди было аж человек 40(хотя бы частоту появления их уменьшить). 6)правка Худа гадюки и спаса(на динамике смотриться коряво) 7)КОЛЕНИ! 8)Провести в Варлаб электричество и свет. 9)Убрать метки которые остались после заданий(проследовать за пулей и др.) 10)Убрать Принудительное вступление в Свободу. 11)Вырезать квест для пропуска к Воронину.Как там вообще оказался контролер?Нет логики. 12)Добавить НПС мозгов и обучит их обходить Аномалии,ей богу на Милитарии дохнут тоннами. 13)Убрать Принудительные Второстепенные квесты при заходе на локу. 14)Добавить в продажу(Плащ и долговский-свободовский экзоскелет). 15)Рябой в Баре(когда убивает себя) не поисходит высрел,Рябой просто отлетает. 16)Замена террейна и травы(хотя бы сделать темно-зеленый цвет). 17)Добавить локу Кишка Зоны. 18)Убрать жаренных поросят.
Добавлено (04.12.2011, 15:44) --------------------------------------------- Вылет при переходе с Радара на Милитарии:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:360: attempt to index a nil value
stack trace:
Вылет постоянный.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 04.12.2011, 16:25
Doctor-Zombi, дай сейв перед сценой с психом. Мне там не нравится, что труп отлетает как будто его пнули... А звук выстрела там был.
Пункты 1, 6 и 7 - исправлены уже. Пункт 14 - в игре нет таких костюмов, да и нафиг они не нужны. 16 - трава итак уже заменена. Хотя наверно еще меняться будет.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 04.12.2011, 18:29
Пофиг с остальными мне главное пункты:1,2,3,6,7,8,9,10,12,13,16,17,18.
А Плащ просто нравится Псевдычи просто умирают легко,да и баланс кого то добавить,кого то убавить(кол-во).
Заметил,текстура коричневой собаки как будто с ошейником(черная полоса в области шеи).
Сейва с Рябым нету
Видюха у меня не ахти,поэтому сильно снижается Фпс когда я возле костров и где много источников света(лампочки),и все это у меня на динамическом освещении.Можно как нибудь поправить положение(удалить что то в папке шейдер или изменить значение),а то на чистой ТЧ проблем не было.
Недоработка Зомбированный сталкер остался в старом экзоскелете(финалка ТЧ).
Корявость Худа ФН2000,когда бежишь видны пальци через автомат.
И просьба,при первом заходе на Припять убрать сталкера с РПГ,он реально бесит.
Только сейчас заметил что у Бериила теперь правельная текстура(Зеленый камуфляж),то есть как и у иконки Стрелка в инвентаре.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 04.12.2011, 20:42
Парни, будьте добры, скиньте game_relations (или как-то так, отношения группировок)... Я помогал Свободе, но не намерен был туда вступать. Хотел бы отношения поправить.