Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, Очень впечатляет! Стоющая наработка! Как сделали, если несекрет? Праки движка или скрипты?
Добавлено (29.11.2011, 17:55) --------------------------------------------- Bugsfixer, ага, согласен. Он ведь ещё и свой мод делал на РМА. Он ещё был похож на первую версию Shadows Add-On. Я с KV38 аддоном всю игру прошёл, как в принципе и с Shadows add-on-ом.
Кто нибудь зажигал свечу в темной комнате??? (попробуйте) - тень от руки на всю стенку как в билде 2218 от костров длинные тени. В оригинальной ТЧ освещение настроено небрежно(
p\s просто хочу разрушить миф о неправильной яркости шейдеров, ибо она как раз таки фото реалистичная и правильная
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 29.11.2011, 18:28
Добавлено (29.11.2011, 18:49) --------------------------------------------- Не ну действительно свет от костра довольно ярок и правдоподобен с новыми шейдерами(прям как на фотографиях из жизни)
Вы когда нибудь задумывались, что в жизне свет от костра очень яркий, особенно если горит в помещении
Так, что, кто-нибудь из вас, людей креативных, будет допиливать Калашников из билда 1114? Помоему наработка стоит того. Ссыль я давал выше, если кого-то интересует и кто - то не видел.
Dyadka_yar, очень смешно. Это уже и так сделал и я, и СанекЕд, за долго до меня...А я имею ввиду перенести с руками и анимациями (короче, чтобы выглядело всё чисто как в 1472 или типа того). ну как хотите...Сразу говорю, я его доделывать не буду, т.к. чего неумею, того не умею.