Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Только что уничтожил наконец О-Сознание... Да. Честно говоря, такого я не ожидал. GSC гении. Я уже давно привык к хэппи-ендам. А в результате стал причиной конца человечества. Эх... Сколько же THQ заставили их вырезать ради своей наживы... И насколько бесконечно я благодарен создателям модификации R.M.A. и этого аддона за то, что они многое воскресили... В общем, Shadows свою полную уважения речь я уже скинул на AMK форуме, так что повторяться не буду, и перейду, так сказать, к пожеланиям) Ну что ж. Поехали!
1. КПК. Разумеется, при ознакомлении с такой потрясающей работой хочется, чтобы каждая мелкая деталь была полностью отшлифована и выверенна. Поэтому - надписи "Друг", "Нейтрал", если можно, напишите с большой буквы. Эстетически желательно, просто. Тоже самое касается многих текстов - нужно править и в новых замечательных роликах, и на карте. например, в одном их сюжетных текстов многие предложения начинаются с маленькой буквы, и встречаются примечания вроде "дальше по сюжету". Это надо провить. Что касается карты - http://s017.radikal.ru/i441/1112/58/b788812e2853.jpg И, всё же, повторю свою просьбу. Удалите второй тип принятия сигнала стороннего КПК, похожий на оповещение ICQ. Он совершенно не звучит по сравнению с этим потрясающим потрескиванием связи, эдакими помехами, при попадании в зону обнаружения второго компьютера. 2. Многочисленные добавленные вещи, вызывающие вопрос, что они тут делают. Так, я не понимаю, для чего нужно вот это - http://i069.radikal.ru/1112/59/769022fde25a.jpg Нет, ну действительно, братья, объясните - зачем эта самоуправляемая Нива?! Тоже касается этих двух перцев - механика на Кордоне, и Лёлика. Мало того, что новоиспечённый Кулибин обладает способностями к левитации http://s42.radikal.ru/i096/1112/7b/6f4aa3143ff0.jpg , он ещё и нихрена не чинит! Весь, видать, в полёте мысли и тела... А Лёлик... Мда. http://i015.radikal.ru/1112/1d/f0e204569bea.jpg Правда, он там не остался навсегда. Когда я убил наёмника (!), пришедшего (!!) на территорию Бара (!!!), он побегал-побегал, подумал-подумал, да и уселся. http://s53.radikal.ru/i139/1112/59/5a47dc41aff4.jpg Видать, он учитель того самого ремонтника... К ЧЕМУ ОН?!! Ни диалога! Ни квеста! Только парение в воздухе, или же блаженное намокание под дождём. На-фи-га. Далее. Почему в Бар приходят всякие сволочи. ладно, когда я стою у блокпоста Долга, и они, долговцы, благополучно выносят бандитское быдло. Но вот когда я на территории, к нам прибежал и наёмник http://i021.radikal.ru/1112/6a/c992061987a6.jpg , и даже, по-моему, пара кабанчиков... Где тот святой охранник, с его молитвой "ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, СТАЛКЕР"?! Ограничте переход вражин. Этот гадёныш наёмник убил Арни... Сволочь. Пришлось переходить всё нафиг. И ещё. НУ ДОКОЛЕЕЕ????!!!!!! http://s017.radikal.ru/i416/1112/15/20ffb141424c.jpg ЧЕСТНО! Я когда увидел, аж заплакал. Ну как так? Ну вырубите вы урон от этих долбанных костров! Ведь решено всё уже давно! Ну ладно. Вот почему бедняги некоторые САМИ умирают? Как этот несчастный монолитовец - http://s005.radikal.ru/i212/1112/44/5c5537931d4c.jpg Поверьте, я его не трогал. Честно! Он сам внезапно выдохнул - и упал. Матрица отымела его. Ну или глюканул совсем, фанатик. А ещё это случилось в Баре. http://s015.radikal.ru/i332/1112/ed/758febcaaa60.jpg Дальше. http://s017.radikal.ru/i418/1112/bf/a7a4003a8cf4.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1112/57/25eb7605b40f.jpg У этого есть какое-то решение? Данная хрень с затемнением ещё на Кордоне встречается, с ящиками около кабанчиков.
Пожалуйста, измените звуки дождя. Эта потрясающая стихия здесь звучит хорошо, но явно слышно, что записывали из помещения. Либо стук капель по стеклу, либо по крыше. В общем, заменить бы. Ещё. В подземелье НИИ Агропром, когда на нас нападает кровосос, с ним вместе набрасывается стайка крыс. Убрать бы их в первый раз. Ведь это же первая встреча с этим легендарным хищником, а тут эта мишура. Всё напряжение момента портят. И... Фразы. Новые сталкерские фразы. "Ну". "Ну давай поболтаем". Уберите. Они мешают. Они не подходят по голосам. Они не связанны с диалогами, и Лис забавно звучит - "Ну давай поболтаем" - Одним голосом. "Я стаю собак на хвосте привёл!" - другим голосом. И так практически у всех квестовых персонажей. А долговская фразочка, двойная, у ворот - Сталкер, вали отсюда! Так и осталась. Ну удалите вы её наконец у второго долговца! И ещё. "Ну ты говори зачем пришёл!" звучит ПОСТОЯННО. Отошёл на три сантиметра - НУ ТЫ ГОВОРИ! И второй тут же это же говорит. И третий. Прямо хор. А вот сталкерские приветствия, из Зов Припяти - это здорово. "Ну привет!", "Привет, брат!"... Эх =)
В Баре. Информатор-еврей похадовал ;D А вот его реплики, с характерным акцентом, ТАКИ СОВСЕМ ДОСТАЛИ. Ну заткните его, пожалуйста! Я уже не могу нормально поторговать, дважды ножом его мочил, лишь бы заткнулся! Третий раз, чует моё сердце, из РПГ-7 буду...
Оружие. Нужно срочно что-то делать с бегом. если посмотреть при беге на АКС-74, будет видно, как у него становится прозрачной ствольная коробка. Многое оружие, как уже было оговорено, имеет невидимые подствольные гранатомёты. И ещё одна проблема связана с FOV. http://s56.radikal.ru/i154/1112/c7/c56a69b05a43.jpg Неужели нельзя исправить левую руку, с этим обрубком? И ещё, взять бы другой звук вырывания чеки у гранат. Он не синхронизирован. Фонарик. Это, конечно, исключительно на ваше усмотрение, мол, как фишка, но может всё-таки убрать смайлик у луча? Действительно несколько портит общую картину.
Большое извините за огромное количество букв, цифр и ереси, собирал-то всё прохождение) Надеюсь, что обойдётся без самоубийств, и что примите в разработку хоть что-нибудь) Удачи вам!
1. По поводу надписей с большой буквы ответил на АМК - это общая стилистика. Метку на карте при наведении на Саркофаг поправил. Где вы там увидели звук сообщения из аси? Все звуки из билда 2571. 2. Нива - неизвестно. Наверно приехал один из монолитовцев (жалко что в машину никого нельзя посадить). Да и вообще интересно смотрится сцена. Левитация - баги игры. Кулибин чинит только уники (если не ошибась). Лелик - охранник. Что, обязательно все НПС должны что-то нам говорить? На счет наемника - а может у Долга с ними деловые отношения? В бар могут вообще заходить любые сталкеры по идее. На то он и бар. А то что мерк кого-то замочил - это уже его проблемы. По идее д.б. шухер подняться, как в случае если ГГ кого-то пристрелил. Почему некоторые НПС сами умирают? Да потому что это Зона. Тут сплошь и рядом тебя могут пристрелить, обокрасть, отыметь и еще много чего. Наоборот трупы - признак того что Зона живет. Чёрные тела - скорее всего шейдеры. Либо намокание лагает... Хотя у меня и на чистом ТЧ такое было... Фразы сталкеров - нужно запретить говорить их квестовым НПС, Пересвеченное небо - читаем внимательно ридми, спойлер "Примечания", последний пункт про Блур. Рафик точно мешает? Ну передвинуть можно конечно. На счет Фаната и его позиции - ноу коммент... Это ПЫС) Информатор - это его работа пропагандировать свою информацию. Эти самые невидимые подствольники были еще в оригинале. Просто в аддоне увеличен фов, и оружие больше видно. Звук гранаты в редакторе почему-то 0 секунд, хотел уже давно сихронизировать... Там его всего-то надо в начало переместить и всё... Если кто сделает, тому спс. Можно в любом формате - в игру сам добавлю) У фонарика смайл? Там вообще текстура другая... Дай скрин.
Добавлено (08.12.2011, 23:16) --------------------------------------------- Bugsfixer, аддон - думаю до НГ)
"Почему некоторые НПС сами умирают? Да потому что это Зона." Нет. Это не Зона. Это глюк. Притом глюк неприятный. Логику тогда можно найти к чему угодно. Но глюк так глюком и останется, помяните моё слово! За ответ - спасибо.
Ну, ещё немного безумия. Вот они, смертники в Припяти. http://s017.radikal.ru/i405/1112/25/27372ff1828d.jpg Сотни добрых молодцев полегло в аномалиях. У меня тормозить машина начала, ибо не справляется с количество тел человеческих сим.
Добавлено (09.12.2011, 00:59) --------------------------------------------- И убирать бы труп сумасшедшего из Бара хотя бы при следующем заходе, ну чего он там вечно лежит?
Ага. Вот прямо сразу после разговора - мол, трагедия трагедией, но вонять тут нам не надо. Это вообще общая проблема - нужно ввести нормальный уборщик трупов и оружия. Чтобы мусора не было.
Быть не может, их там пять человек всего должно было быть. Хотя если часто играться с таймфактором посредством сна, то не сильно удивительно. Я сам дважды мимо тех мест проходил. Кроме военных со скриптовым маршрутом в Припяти, в аномалии никто не лез.
Автору в ЛС по этому поводу звякни. Может объяснит чего.
И да, чуть не забыл: Как поигравший народ оценивает новый саундтрек и стоит ли возвращаться к старому? Лично я как-то его присутствия в игре не почувствовал даже, несмотря на всю суровость. Дарк амбиент дарк амбиентом, но ничего лучше красивого заката под вторую часть Radwind в сталкере не придумаешь .
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 09.12.2011, 02:15
Встречается на любой локации,где мы можем встретить бюрера.Приходится начинать с автосейва и проходить всё на одном сейве.МОжет кто знает как бороться с этим?
Shadows, Поди стандартный спаун умножил на 3.Ну а в Припяти все правельно,там тонны трупов,тонны живых людей и тонны контролеров(уже их 10). бывает смотрю в какую то сторону в Припяти и наслаждаюсь слайд шоу
И это НЕХОРОШО!
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 09.12.2011, 13:36
1)Монолит просто здох. 2)Основное средство уничтожения Свободы в Припяте. 3)Баг с таймером на ЧАЭС 1 который висит теперь всегда(п.с играю во фриплее).
Это мне? За языком то последи. Тебе тут никто не грубил.
Тьфу, блин. Ты повнимательнее читай, брат =/ Я про труп, он, знаешь ли, имеет свойство разлагаться, что приводит к появлению довольно неприятного запаха.
"Быть не может, их там пять человек всего должно было быть." Проблемы?
И да, братья. Умоляю, скажите мне автора этой потрясающей музыки в модификации. Композиции на Кордоне и Армейских Складах просто завораживающие...
Что же касается вопроса butchera, то для меня не существует лучшей сталкерской музыки, чем FireLake, MoozE и оригинальных гитарных мелодий. Просто добавленная музыка тоже очень красивая, а в Военной Лаборатории - боевая, звучная, заставляющая кровь быстрее нестись по жилам. Но я абсолютно согласен. А что касается RadWind... http://www.youtube.com/watch?v=kub-UVHVO6o Эх... Это потрясающе. Да, оригинальное, родное - самое лучшее.
Сообщение отредактировал BioShocker - Пятница, 09.12.2011, 14:18