Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Холодная кровь
3.4
Объединенный Пак - 2
3.7
В поисках новой жизни
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 07.12.2011, 23:21 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Но хотеть никто не запрещает."
И на том спасибо.

"Единственный проверенный метод - убрать из аддона все эти звуки приветствия. Учись выбирать между плохим и... плохим."
Плохо поставленная фраза, ибо выбора никакого нет - либо вырезать, либо оставлять так, как есть, что не вариант. Ну так и надо вырезать новые-старые "Ну.", "Чё тебе." и т.д. и долговские "ДА ТЫ РАССКАЗЫВАЙ ДАВАЙ!!!"

"В цитату бы ещё пару знаков восклицания и прям детский сад будет."
А вы не спешите с выводами касательно "будет", может, я и есть маленький говнюк первого класса развития, а все мои 22 года в аккаунте это всё один большой блеф, хе-хе. В таком случае ваши дела совсем безнадёжны ;)

Это всё, конечно, красиво - у создателя есть своё видение, он никому ничего не обязан ибо труд его вольный, и более того, я со всем этим согласен, но всё же ошибки, повторяю, типичные ошибки, а не спорные моменты, устранять надо. Без них в эту самую работу творца вливаться будет намного приятнее и, главное, спокойнее.

"пустяка."
Ну не такой уж и пустяк. Выглядит совсем мерзко. Проще, по-моему, всё же чуть FOV уменьшить.

"Тут или вставлять сомнительные аи-паки, что снизит стабильность и будет не трушно, или намеренно убирать аи-сетку в местах аномалий, что не совсем нормально в плане использования извилин. И тут опять мы возвращаемся к разговору о выборе сорта каловой массы..."
Существует куча модов, где есть схема обхода аномалий, где она вполне хорошо работает. А в билдах (да-да), сталкеры ещё и болты в аномалии бросали. Пусть хотя бы обходят.
Или же я могу ответить иначе - ну да, пускай лучше люди сотнями дохнут в аномалиях. Вот это точно "трушно".

"Нового ты ничего не сказал,я все уже описал до тебя."
Мне надоело писать "Как уже было сказано".

Ах, да. КАК УЖЕ БЫЛО СКАЗАНО, уменьшите, пожалуйста, количество людей. Ну хотя бы респаун. В Припяти у меня самое что ни на есть побоище - даже виснуть стало Oo
Кучи монолитовцев (в КПК количество убиенных фанатиков уже перешло за 570), свободовцев, долговцев в электрах, военных и прочих. Их действительно десятки. Скоро загружаться не будет)

Добавлено (07.12.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Эх, ну ладно... Всё-таки давайте перестанем воевать друг с другом, и окунёмся в то, чем S.T.A.L.K.E.R. покорил наши сердца и души, заставил взлететь высоко в небеса разум и помог наконец задуматься о нравственных ценностях и идеалах. Атмосфера и душа.

  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Караул
Среда, 07.12.2011, 23:32 | Сообщение # 437
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Охохох, буквально 2 минуты назад прошёл и уничтожил Осознанме. Ролик - бомба..
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 07.12.2011, 23:41 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Я сам был в шоке. Мда. Теперь что же, получается, что единственный верный путь - это присоединиться? Или не уничтожать О-Сознание.
Но вообще, конечно, есть одна заковыка - с дальнейшим развитием Вселенной не сочитается. Ибо в Зов Припяти уже всё поставлено так, что Стрелок уничтожил О-Сознание, и в результате Зона стала более спокойной.
Но всё равно, работа проделана очень серьёзная.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Караул
Среда, 07.12.2011, 23:56 | Сообщение # 439
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Похоже разработчики GSC и правда хотели в начале, чтобы мы вступили в Осознание, но потом передумали.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 07.12.2011, 23:59 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Дело в том, что такое окончание просто поставило бы точку в истории такого замечательного персонажа, как Стрелок. А так получается очень интересная линия и отличнейший задел для развития - как именно повлияло уничтожение О-Сознания на Зону? Как сказалось на аномалиях и других факторах? И другие подобные вопросы, которые, я уверен, будут поставлены в S.T.A.L.K.E.R. II
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 08.12.2011, 00:43 | Сообщение # 441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

За ролики говорим "Спасибо" пользователю RuWar.
Сообщение отредактировал a8758099 - Четверг, 08.12.2011, 00:43
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 08.12.2011, 00:57 | Сообщение # 442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Знаем, знаем) Я не просто так всю тему прочёл)
Ему я сказал спасибо в числе разработчиков аддона)
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 08.12.2011, 01:49 | Сообщение # 443
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

a8758099, какие ролики? интро?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 08.12.2011, 02:02 | Сообщение # 444
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

KV38, и интро, и оутро, и все остальные.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 08.12.2011, 02:14 | Сообщение # 445
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

a8758099, мда
Сообщение отредактировал KV38 - Четверг, 08.12.2011, 02:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 08.12.2011, 07:27 | Сообщение # 446
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Doctor-Zombi)
1)Обход аномалий (ВАЖНО!ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ!).

2)После фриплея свободовцы не покидали базу.
3)Убрать принудительные авто квесты при заходе на локу.
4)Колени!
5)Жаренные поросята.
6)Метки на карте оставшиеся после заданий.

1. на данный момент нет 100% реализации этого. Над этой проблемой сейчас бьются лучшие скриптеры, но проблема в переключении схем поведеия. Особенно тяжело заставить реагировать на аномалии неписей которые движуться по "рельсам"
2. довольно простая правка, её реализацию можно найти в аллспавне ОГСМ мода.
3. ещё более протсая правка
5. либо перекомпиливать аи сетку локации и потом дофига гемороя со всем последующим, либо просто отключить урон от костров
6. неприятный глючок, но поправимый

Добавлено (08.12.2011, 07:24)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
Тут или вставлять сомнительные аи-паки, что снизит стабильность и будет не трушно, или намеренно убирать аи-сетку в местах аномалий, что не совсем нормально в плане использования извилин.

wacko а если аномалии динамические?

Добавлено (08.12.2011, 07:25)
---------------------------------------------

Quote (BioShocker)
Существует куча модов, где есть схема обхода аномалий, где она вполне хорошо работает

нормально она нигде не работает. но эту ненормальность можно представить как багофичу

Добавлено (08.12.2011, 07:27)
---------------------------------------------

Quote (BioShocker)
А так получается очень интересная линия и отличнейший задел для развития - как именно повлияло уничтожение О-Сознания на Зону? Как сказалось на аномалиях и других факторах? И другие подобные вопросы, которые, я уверен, будут поставлены в S.T.A.L.K.E.R. II

если не учитывать того, что в С2 собираються показать предысторию Стрелка biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 08.12.2011, 11:36 | Сообщение # 447
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Может кто нибудь реально новое напишит(глюки,баги,нестыковки)?

Думаю больше не надо писать про обход аномалий и другое.

А вообще нафиг Shadows, придумал что после фриплея все свободовцы шли на Радар-Припять и дальше wacko

Добавлено (08.12.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Да в Сталкере 2 сюжет будет про первый поход Стрелка! И главное у ПЫСов будет своя версия насчет секретного объекта на Чернобыле 2 "Дуга"

Интересный фак:

Среди людей ходили слухи, что станция - это военный психотропнный излучатель. Эти слухи были опровергнуты после рассекречивания ЗГРЛС. Собственно, именно поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R. придумали "Выжигатель мозгов".
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 08.12.2011, 11:52
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 08.12.2011, 12:21 | Сообщение # 448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"если не учитывать того, что в С2 собираються показать предысторию Стрелка"

Это лишь слух. S.T.A.L.K.E.R. II будет продолжением истории, а не прологом.

Что касается аномалий, то как сказать... Я под нормально имел ввиду не отличное передвижение или стопроцентный обход (этого нет), но то, что шестерёнки всё-таки заработали. NPC перестали попадать в трамплин через каждые пять секунд.

Ах, да, ещё один момент.
Есть ли возможность изменить имя героя после сюжета в Мёртвом Городе? Я не про полное изменение диалогов (это было бы сумасшествием), а про его имя в диалоговых окнах, над фото, и в КПК. Чтобы после того, как Меченый узнал, что он и есть Стрелок, у него над фото и было напечатано Стрелок. Вроде же реализуемо?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 08.12.2011, 12:24 | Сообщение # 449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (BioShocker)
Есть ли возможность изменить имя героя после сюжета в Мёртвом Городе?

Вряд ли.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 08.12.2011, 12:45 | Сообщение # 450
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

По делу:

Глючна текстура собаки,в области шеи странная черта
Прикрепления: 1877442.jpg (52.9 Kb) · 4111635.jpg (181.3 Kb)
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 08.12.2011, 12:47
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Поиск: