Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
"Единственный проверенный метод - убрать из аддона все эти звуки приветствия. Учись выбирать между плохим и... плохим." Плохо поставленная фраза, ибо выбора никакого нет - либо вырезать, либо оставлять так, как есть, что не вариант. Ну так и надо вырезать новые-старые "Ну.", "Чё тебе." и т.д. и долговские "ДА ТЫ РАССКАЗЫВАЙ ДАВАЙ!!!"
"В цитату бы ещё пару знаков восклицания и прям детский сад будет." А вы не спешите с выводами касательно "будет", может, я и есть маленький говнюк первого класса развития, а все мои 22 года в аккаунте это всё один большой блеф, хе-хе. В таком случае ваши дела совсем безнадёжны ;)
Это всё, конечно, красиво - у создателя есть своё видение, он никому ничего не обязан ибо труд его вольный, и более того, я со всем этим согласен, но всё же ошибки, повторяю, типичные ошибки, а не спорные моменты, устранять надо. Без них в эту самую работу творца вливаться будет намного приятнее и, главное, спокойнее.
"пустяка." Ну не такой уж и пустяк. Выглядит совсем мерзко. Проще, по-моему, всё же чуть FOV уменьшить.
"Тут или вставлять сомнительные аи-паки, что снизит стабильность и будет не трушно, или намеренно убирать аи-сетку в местах аномалий, что не совсем нормально в плане использования извилин. И тут опять мы возвращаемся к разговору о выборе сорта каловой массы..." Существует куча модов, где есть схема обхода аномалий, где она вполне хорошо работает. А в билдах (да-да), сталкеры ещё и болты в аномалии бросали. Пусть хотя бы обходят. Или же я могу ответить иначе - ну да, пускай лучше люди сотнями дохнут в аномалиях. Вот это точно "трушно".
"Нового ты ничего не сказал,я все уже описал до тебя." Мне надоело писать "Как уже было сказано".
Ах, да. КАК УЖЕ БЫЛО СКАЗАНО, уменьшите, пожалуйста, количество людей. Ну хотя бы респаун. В Припяти у меня самое что ни на есть побоище - даже виснуть стало Oo Кучи монолитовцев (в КПК количество убиенных фанатиков уже перешло за 570), свободовцев, долговцев в электрах, военных и прочих. Их действительно десятки. Скоро загружаться не будет)
Добавлено (07.12.2011, 23:21) --------------------------------------------- Эх, ну ладно... Всё-таки давайте перестанем воевать друг с другом, и окунёмся в то, чем S.T.A.L.K.E.R. покорил наши сердца и души, заставил взлететь высоко в небеса разум и помог наконец задуматься о нравственных ценностях и идеалах. Атмосфера и душа.
Я сам был в шоке. Мда. Теперь что же, получается, что единственный верный путь - это присоединиться? Или не уничтожать О-Сознание. Но вообще, конечно, есть одна заковыка - с дальнейшим развитием Вселенной не сочитается. Ибо в Зов Припяти уже всё поставлено так, что Стрелок уничтожил О-Сознание, и в результате Зона стала более спокойной. Но всё равно, работа проделана очень серьёзная.
Дело в том, что такое окончание просто поставило бы точку в истории такого замечательного персонажа, как Стрелок. А так получается очень интересная линия и отличнейший задел для развития - как именно повлияло уничтожение О-Сознания на Зону? Как сказалось на аномалиях и других факторах? И другие подобные вопросы, которые, я уверен, будут поставлены в S.T.A.L.K.E.R. II
2)После фриплея свободовцы не покидали базу. 3)Убрать принудительные авто квесты при заходе на локу. 4)Колени! 5)Жаренные поросята. 6)Метки на карте оставшиеся после заданий.
1. на данный момент нет 100% реализации этого. Над этой проблемой сейчас бьются лучшие скриптеры, но проблема в переключении схем поведеия. Особенно тяжело заставить реагировать на аномалии неписей которые движуться по "рельсам" 2. довольно простая правка, её реализацию можно найти в аллспавне ОГСМ мода. 3. ещё более протсая правка 5. либо перекомпиливать аи сетку локации и потом дофига гемороя со всем последующим, либо просто отключить урон от костров 6. неприятный глючок, но поправимый
Тут или вставлять сомнительные аи-паки, что снизит стабильность и будет не трушно, или намеренно убирать аи-сетку в местах аномалий, что не совсем нормально в плане использования извилин.
А так получается очень интересная линия и отличнейший задел для развития - как именно повлияло уничтожение О-Сознания на Зону? Как сказалось на аномалиях и других факторах? И другие подобные вопросы, которые, я уверен, будут поставлены в S.T.A.L.K.E.R. II
если не учитывать того, что в С2 собираються показать предысторию Стрелка
Может кто нибудь реально новое напишит(глюки,баги,нестыковки)?
Думаю больше не надо писать про обход аномалий и другое.
А вообще нафиг Shadows, придумал что после фриплея все свободовцы шли на Радар-Припять и дальше
Добавлено (08.12.2011, 11:36) --------------------------------------------- Да в Сталкере 2 сюжет будет про первый поход Стрелка! И главное у ПЫСов будет своя версия насчет секретного объекта на Чернобыле 2 "Дуга"
Интересный фак:
Среди людей ходили слухи, что станция - это военный психотропнный излучатель. Эти слухи были опровергнуты после рассекречивания ЗГРЛС. Собственно, именно поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R. придумали "Выжигатель мозгов".
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 08.12.2011, 11:52
"если не учитывать того, что в С2 собираються показать предысторию Стрелка"
Это лишь слух. S.T.A.L.K.E.R. II будет продолжением истории, а не прологом.
Что касается аномалий, то как сказать... Я под нормально имел ввиду не отличное передвижение или стопроцентный обход (этого нет), но то, что шестерёнки всё-таки заработали. NPC перестали попадать в трамплин через каждые пять секунд.
Ах, да, ещё один момент. Есть ли возможность изменить имя героя после сюжета в Мёртвом Городе? Я не про полное изменение диалогов (это было бы сумасшествием), а про его имя в диалоговых окнах, над фото, и в КПК. Чтобы после того, как Меченый узнал, что он и есть Стрелок, у него над фото и было напечатано Стрелок. Вроде же реализуемо?