Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
BioShocker, если честно не могу понять откуда у вас столько народу. Я респавн не правил, да и врятли это сделали в РМА. Всё от оригинала. Единственное что могу предположить, это "побочный эффект" сна. Вы часто им пользовались? Может много спали, вот и наспавнились... Почему тогда пысы не сделали проверки различные, что если НПС итак хватает в гулаге, то не спавним... Хз.
Поправил некоторые нестыковки - труп Психа будет убираться после опред. событий; таймер на ЧАЭС1 во фриплее тоже больше не появится, теперь всё там в порядке; пси-зона на Радаре теперь будет действительно суровой, если ГГ захочет пройти в Припять раньше времени; поправил визуал ГГ в тяжелом костюме Свободы; правка подсказки при наведении на саркофаг на карте; еще мелкие правки...
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 09.12.2011, 19:29
А вот интересно. А нельзя ли сделать урон от аномалий нулевым пот отношению к ОПРЕДЕЛЁННЫМ NPC? Скажем, ко всем сталкерам, долговцам, свободвцам и прочим? Это же решит все проблемы! Да, ръалызм пострадает чуток, ну да чёрт с ним! Зато не надо никаких схем.
Добавлено (09.12.2011, 20:02) --------------------------------------------- Эм... Ну, спал... Чтобы мутанты у арни быстрее появлялись. Но это было до Радара. Задолго до. Потом это случилось уже после ЧАЭС. Возможно, я там много бродил. Но всё равно.
Shadows, адаптировать ДаркСкейп будешь? В новой версии R.M.A. сюжет более "тот". Правда версия с багами, да и вроде автор не будет дальше пилить... а жаль.
power-cat, пока надо разобраться с Ростоком. Я просто не умею локи подключать, точнее там 2 файлика нужно совместить с РМА. Мне один челочек согласился помочь в этом... Будет видно к выходным.
Вообще можно сделать простейшую схему обхода аномалий очень просто. Все аномалии - это спейс_рестрикторы. А спейс_рестрикторам можно задавать restrictor_type. Почитай об этом на вики
Shadows, ок. Будет неплохо увидеть сюжетную составляющию R.M.A. 1.1.5вр на более оптимизированной данной версии мода.
P.S. Немного своих предложений. 1. Добавить Билдовский АК. (АКМС вроде называется. есть модель от товарища SkyLoader) 2. Добавить Protecta. (Отбойник) Вроде похожее на него оружие было в билдах. 3. Восстановить все Костюмы для ГГ. Играл, играл, а билдовский экзик Монолитовца так и не получил.
Добавлено (10.12.2011, 17:19) --------------------------------------------- Doctor-Zombi, во время приседаний и прочих гимнастических упражнениях, фонарик на модельке НПС постоянно "скачет". Если НПС в положение стоя и фонарь на лбу, значит все ок. Или тоже проблема там?