Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
скоро будет небольшой патч, там будут включены несколько правок.
А что там будет? Ничего особо выдающегося за всю игру не встретил... Ну кроме немного глючного поцелуя кровососа, у которого, к тому же, ТОЖЕ(!) выворачиваются колени .
- После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. После этого настоятельно рекомендуется перезагрузить игру.
Изменил экран на разрешение родное управление поставил по умолчанию назначил клавишу двигателя сохранил вышел нажал новая игра снова вылетел. Что делать?
А что там будет? Ничего особо выдающегося за всю игру не встретил...
Будут исправлены некоторые модели оружия (МР-5, Спас и т.л.), будет добавлена опция в меню с помощью которой можно вкл\выкл музыку в квестах (например когда к Лису бежим): http://www.imagepost.ru/?v=ss_admin_10-24-11_22-05-29_l10.jpg Будет правка шатания камеры контролера + небольшая мелочь. Коленки пока не поправлены... На счет пересвета неба пока тоже останется как есть, буду ковырять.
На счет поцелуя - не удалось 100% синхронизировать анимацию и эффект засоса, так как непонятно как в биндере проигрывать анимку (и можно ли вообще). Но по краней мере щас в сто крат лучше того мини-мода что гуляет по инету.
merc1986, Террейн пока будет тот что есть.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 24.10.2011, 22:07
Ага, щас. Для этого хотя бы годный квестер нужен. Вот как запилят тот камблю туториал квест, где гг с провожатым пол Кордона обходит, тогда можно будет говорить о каком-либо сравнении, а кое-кто может быть даже лососнёт тунца.
Мечты, мечты...
Ну а так... мерялка ещё не выросла, ящитаю.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 25.10.2011, 02:06