Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Чтож, думаю хвалить, не хвалить... Все равно мои слова никто не примет близко к сердцу.... Shadows, дружище, зачем же ты у ЛА хлеб то отбераешь... Они щас обидятся и перестанут делать мод Вообще молодчага, не тратишь время на болтавню и прочее, а просто взял и сделал классный мод. Кстати, ей богу, когда включил подумал, что играю в какой нибудь билд (не смотря на стандартные локации). Правда нашел пару минусов. Например НПЦ на сложности Мястер просто пуленепробиваемые... 3 выстрела вояке ничего не решают (в голову), а это печально. Погода супер. А еще одно. Обьекты свечения (костры и лампы) иногда отбрасывают свет через потолки (на АТП Кордона на втором этаже костер светит и отсвечивает на 1 этаж) и за насыпью лампочка около дома там где Лис валяется над стулом светит через стену. Вообще супер мод, ей Богу достойный обзора (о великий Вульфи). Что еще порадовало - совсем не увеличивается ФПС... Расширеные настройки - гуд. Кстати бесят заставки, которые нельзя скипануть. Я не сторонник заставок РусВархеда.... и нельзя скипануть еще... Спасибо за мод!
Реализовано использование топлива в машинах, точнее заправка машин + ремонт (индикатор топлива на худе естественно имеется). Также сделан спидометр (аналоговый + цифровой). Очевидно, ла опять обидится Скринов потом кину, как будет всё допилено.
baronlda, странно. Одни говорят, что наоборот противники слишком легкие, другие наоборот О_о. На счет заставок - подумаю, может включу возможность скидывать.
Кстати бесят заставки, которые нельзя скипануть. Я не сторонник заставок РусВархеда.... и нельзя скипануть еще... Спасибо за мод!
Заставки я спецом делал перезагруженные инфой, шобы в конце добить игрока....в данном случае местами действительно дискомфортность т.к из-за вылетов парой приходится переигрывать и пересматривать, да и длинные они... Для мода можно было взять только вступление и финал, а всё остальное не брать т.к все остальное это отобранные вырезки больших объёмов текста из диздока под музыку на фоне картинок... музыку еще брал мучительно медленный амбиент (поколению которое выросло на быстрых трейлерах и панкроке такое трудновато переварить...)
А вот правильная концовка имеет право на жизнь(вообще все ради концовки и собрано, чтобы подготовить игрока)... ибо в духе Прохоровской мистики, что в метро 2033, что в ранней ТЧ, пожалуй и в метро ЛЛ увидем узнаваемый почерк. К сожалению в ЧН и ЗП ПЫС выбросили гениальный диздок со всей мистикой, а родить равносильно гениального сюжета так и не смогли(
в принципе идея в том, чтобы донести часть утраченного сюжета в доступной форме...(реализация конечно какая уж есть, да никто другой браться за это не будет) Как то само собой напрашивалось что-то такое, глядя как трепетно фанаты держатся старой концепции - сколько лет уже прошло... 2002 где-то - 2012
Звеняйте, если кому то не по вкусу, навязывать я это дело не могу, но там все из диздока и пожалуй редкая возможность подумать и домыслить как ОНО на самом деле должно было быть опираясь на эти "видео макеты" . В конце концов РМА приследует цель вернуть старый сюжет! В старом сюжете это все должно было быть реализовано! ... подойдите к этому делу как то интеллектуально и сдержанно, черпая что то для себя.
если это как то смягчит восприятия то могу предложить поискать ответы на вопросы... почему лозунг старой ТЧ "в 2012 году земля расплатится за ужасы Чернобыля "? - какие тут смыслы и под смыслы.... как так получилось, что в последнем фильме о трансформерах 3 всплыла тема о Чернобыле и конце света..... почему по ТВ при упоминание о Чернобыле ни слова о секретных объектах которые уже не секретны.... Чернобыль... пси оружие... конец света...бред или создатели игры хотели что сказать ???
что за исторические даты на Припяти 1917-1986 почему именно эти даты поставлены вместе...
Помните журналиста? Тот самый из сюжета старой концепции...Что с ним могло случится, что он откопал.... может журналист тот - Стрелок????
Попробуйте вжиться в шкуру журналиста и разобраться в чем там дело, в чём суть.
Ну и пожалуй вспомните что тот же LA тоже питается на старых идеях из диздока
P\s я кстати не ожидал, что заставки полностью будут включены в это дополнение, но на stalker-gsc такая идея было принято тепло
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.10.2011, 23:35