Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Вот наконец руки дошли до этого дополнения ) Поставил на скачку)
Смотрю полтергейсты появились) -те первые которых Скав замутил - летают и падают на землю передохнуть, но не дерутся, зато весело бегают на руках))) ращитовал повоевать с ними в PL
Эх, недавно в старую версию играл, уже на Янтаре был, придётся перекачивать и заново всё проходить butcher_512, ты бы лучше народные фиксы выпускал, а не болтал попросту, "обсирать" каждый умеет.
Я вот смотрю,тут половину форума прочитать описания не могут и мод установить...печаль одним словом. Прошел мод до квеста с Мертвым городом.За всю игру встретил один вылет в х-16. И да...небо действительно пересвечено.Зеленую траву лучше заменить на другую (на сайте АМК скриншоты приводил). Полтергейст ни разу не опускался на землю-убивается с одного-двух выстрелов.И качание камеры в х-16 возле контролера нужно убрать... В другом все отлично
Добавлено (24.10.2011, 14:05) --------------------------------------------- butcher_512, модели билдовских сталкеров новичков сам вставлял?
Ощущение, что ТЧ стало работать лучше и чётшЭ) будто завертелись скрытые шестерёнки движка
Звуковое оформление порадовало, графика пожалуй как в промежуточных билдах Paradise Lost c световым блюмом намного ближе к тому сталкеру )
Задолбали "пси волки" экран колбасит не подетски ( еще ствол из рук выбивают Полтергейстов видел, но как то так.... болешь для галочки, если не мочить и побегать за ним, то можно увидеть как они превращаются и ползают ..и всё -Контроллеров пока не видел - будем искать) -Надеюсь в этой версии РМА есть химеры, а то в чистой РМА не видал - оружие как то приятней молотить стало -сбил вертолет на Агропроме , прикольный столб чёрного дыма наблюдал) это напоминает как после охоты охотник подходит осмотреть труп убитого льва -АИ стал живей, заходит туда куда раньше не заходил ) стая крыс вокруг аномалии за мной гонялась. Теперь даже обычные места как то по другому выглядят, намного живей. -Порадовали анимации
Дошел до x18, по мере прохождение записывал всякие моменты, потом выложу как пройду сюжет.
в целом это уже очень близко к тому сталкеру !
p\s не хватило привычных из билдов хайлов - "нэса Галя воду, коромысло гнётся" местами тени от ламп вылезают за приделы комнаты и отображаются в другой комнате, но не сильно бросается в глаза
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 24.10.2011, 18:20
На счет полигонов МР-5 - да есть такая байда. Также было с Спаса в оригинале. Если кто нибудь поправит это, то я буду благодарен)) Так же как и с коленками НПС.
ребяты, я конечно понимаю, что "билды - наше всё", но нельзя же оттуда всё так бездумно брать
у модели рук с мп5 три грубейших дефекта 1. отсутствуют группы сглаживания, оттого такая ребристоть 2. чудовищная привязка пальцев левой руки 3. для худа НЕЛЬЗЯ ставить галку Make Progresive в СДК (только в самых-самых крайних случаях, когда модель вызывает крах игры). Эта функция предназначена для другого. 4. косожопое умолчальное положение
К сожалению неписей очень много, и исправлять дефект ног шибко муторно (надо перекомпиливать каждую модель, предварительно прогнав через 3Д редактор, для исправления сглаживания)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 24.10.2011, 20:16
Не хватает билдовской озвучки нпс, может сделает кто нибуть мини патч на неё, я то думал что же нехватает.... RuWar, спасибо что про озвучку напомнил. Shadows, может заменишь все текстурки оружия на билдовские да и озвучку смени и будет тот самый сталкер (в остальном мод отличный)
Мод я бы оценил на все 10 баллов. Вот только реально озвучки нехватает и текстур. Тем более можно было сделать билдовские худы остального оружия. Например, худ ПБ оригинальный, хотя давольно качественный из билдов уже существует. Это всё конечно мелочи, и в целом модификация давольно грандиозная, но эти детали очень важны в моде такого жанра.