Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, я так понял, эти два варианта различаются плотностью растительности, количеством? Тогда конечно лучше второй, причём повсюду, ибо заросли в Зоне смотрятся хуже, нежели попросль в определённых местах, а между ними - земля... И скажи, ты вообще никак не сможешь увеличить дальность прорисовки травы? Так раздражает, что через двадцать метров пустая земля, заполняющаяся при ходьбе... А что за анимация? Я такой не видел в файлах... Так курение было, пьяная походочка была, смех был, удар кровососа двумя руками... А это что? Ммм... Лучше красный свет, всё-таки. Аварийное освещение. Будет действительно атмосферно...
Shadows, А ты билдовскую музыку вернул кстати? Растительность и та и та хороша, размести только разную траву по разным локациям. На свалке например жолтая. На кордоне зелёная и т.д
Мод замечательный и всё такое,но ёперный театр,Shadows, поставь меньший респавн мутантов!У меня по свалке сейчас штук 20 псевдособак бегает,свалка почти опустела,а за ДТ я вообще молчу,она превратилась в одно большое логово снорков!Боюсь представить,что в Припяти сейчас твориться.Прошу, выпусти фикс,который уменьшит спавн раза в 4,а лучше в 5.Думаю многие со мной согласятся.
Да, Shadows, и ещё кое-что. Это касается костюма Стрелка в схроне его группы. Получается слишком жирно. Мы находим и комбинезон сталкера, и комбинезон Стрелка, и в результате ещё и теряется смысл в покупке информации у Осведомителя. Предложение такое - костюм сталкера оттуда убрать вообще, а комбинезон Стрелка поломать практически полностью, мол, не просто так он его там оставил - починить требовалось. И стоимость его починки сделать действительно большой, на которую у нас денег при первом входе в Бар точно не будет. Тысяч так сорок. В результате мы сможем надеть свой собственный комбинезон аж после Тёмной Долины. Но! И преимущества у него будут очень даже неплохие! Предложения - 1. Данный комбинезон починить можно всегда. Описание - "уникальность данного комбинезона в том, что он состоит из отдельных деталей, будь то алюминиевые пластины для защиты от пуль, или же отдельные слои ткани. В результате, любой повреждённый элемент можно элементарно заменить на более новый, когда это потребуется". 2. Хорошая защита от радиации и химии - ведь у него же может быть улучшенный респиратор. http://www.stalker-epos.com/pictures/wallpaper/22.jpg
Обязательно замени иконки, ибо видеть просто перекрашенный бронекостюм Долга - это обидно. И, если возможно, замени визуал Стрелка на именно сталкера с респиратором, в комбинезоне с зелёными бронепластинами. Это будет потрясно. Ибо идея-то сама по себе очень хорошая.
Prototipe, может это только у тебя частый, я и примеру только три раза псевдопса встретил а снорычей только в х-18 Shadows, благодарю за твой труд над данным модом, реальна это "тот сталкир".. не понравилось лишь билдовская зелень и звуки Ак, конечно это тоже camblu, пробовал несколько атмосферных адонов, подошел только мод "Высокая трава" ( LeonserGT) может ещё какой нибудь подойдет для атмосферы?
А спаун походу он глючит у всех по разному,вот у меня например он Гигантский только в Припяте,а на остальных локах как в чистой ТЧ!
Добавлено (11.12.2011, 11:01) --------------------------------------------- BioShocker, Согласен с тобой комбез Стрелка надо убить в хлам,но и характиристики его надо поднять,а то он как обычный комбез сталкера.