Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Да, и ещё кое что! Ты можешь наконец сделать квесты по поиску артефактов одноразовыми? Надоело уже таскать с собой практически все виды артефактов, чтобы получить огроменную прибыль, вместо того, чтобы просто их продавать? Дисбаланс получается гигантский. И обязательно, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО удали 90% тайников, а остальные десять сделай действительно интересными. Посмотри, не собирая ничего, на карту Армейских Складов. Это же сумсшествие! Я был загружен под 80 кг, НЕ включая собственное снаряжение! Суть сталкерства пропадает - убивай да тайнички обыскивай! К тому же, экономика становится ни к чёрту - бегай туды-сюды, и тысяч двести наберётся спокойно. Охота за артефактами? Ну что вы, есть тайнички. В общем, ндо это обязательно исправлять.
Да там как раз никакого особенного гемора и нет. Удаляются они простецки, за полняются - ещё проще. Вон, в AMK они вообще рандомные, и ничего - очень всё здорово.
DemD, я не понял твоей логики. То бишь по-твоему, нужно оставлять тайники? Просто не собирай их! Так, что ли? И ченго это ты мне мешки советуешь поносить? Вот сам и носи, если хочется. Раз не выложил - значит, не могу. К тому же, будут лишние проблемы с совместимостью, ибо gamedatы будут разных типов. Плюс ко всему, наполнение тайников - дело исключительно автора модификаии.
BioShocker, тебя одного не устраивает количество тайников, так уменьши их себе
Quote (BioShocker)
Удаляются они простецки
Quote (BioShocker)
Раз не выложил - значит, не могу
а ты через не могу, ладно поцык да знаешь если надумаешь надосуге самостоятельно убрать тайнички, между делом приспособь для гг мааленький прицеп (или тележку) тогда смело все тайнички перевезёшь
Сообщение отредактировал DemD - Воскресенье, 11.12.2011, 14:17
а я и не знал что на дикой территории изначально свободовцы были вместо наёмы. кстати Круглов говорить со мной не захотел, сначала прошёл к нему напрямую- молчит, потом смотрю крестик у заколоченного дома стоит у рампы- где срабатывает обзор- прошёл туда, поговорил с Волкодавом- снова к Круглову- он ни в какую, пристрелил его (как и Лиса- он тоже залуп*ся разговаривать)- забрал флэху, думаю: с кем терь проводить замеры? оказывается там другой яйцмен! воспоминания стрелка тоже интересные- из них я узнал- оказывается осознанцы это нихт ученые а зэки (Москвин- икни).. вот только после того как очухался в х-16 пошёл безлоговый вылет, наверно придётся заного заходить ( да кста, Shadows, а что за нива подъезжала к заводу (фабрике?) в ТД? подошёл к ней, оказывается закрыта