Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
RuWar, заставки хорошие но хотелось бы что бы они были сделаны как и ролики gsc. Ну или хотя бы в форме слайдов, но что б с озвучкой. Shadows, Почему кстати везде эта зелёная трава , по идее она должна быть лишь на некоторых локациях, тем болие смотрится она вообще не по билдовски, можешь заменить траву на какую нибуть из сталкера? или вернуть из оригинала. Уж лучше будет чем джунгли в зоне
Могу щас выложить минипатч, там исправлено шатание камеры около контролера, опция музыки в меню, возможность пропускать ролики, правки некоторых моделей оружия.
Кстати на счет вылета при переходе в ТД: Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1' Непонятно. Я примерно знаю из-за чего может вылетать, но почему только у некоторых людей проявляется этот вылет? По идее у всех стабильно должно вылетать тогда.
Quote
можешь заменить траву на какую нибуть из сталкера?
В этом области уже ведутся работы ))
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 27.10.2011, 11:11
FireFox, узнают, я в подписи через пробелы написал))) в сталкерской группе в вк уже срач начался=)))
Добавлено (27.10.2011, 13:41) --------------------------------------------- Shadows, ты планируешь создать нечто подобное, но с новыми фичами (машинами например) для 1.1.5 версии? там локи новые поинтереснее вроде...
RuWar, и снова 2218 твой юзер=))) Если седня все оки будет в течении пары дней выпушу дополнение, если Шедов не против с билдовой погодой и нормик травкой!
Shadows, могу помочь перенести локи с 1.1.5 на эту версию, только вот с спавном проблемы могут быть... Погодя слишком светлая... Я сделаю потемнее, кому понравится поставит!
Вообще было бы отлично начать игру так же , как в старых отсчетах игромании -идет дождь , слышны разные крики,тот самый эмбимент на локациях (именно опять Mooze)Трава из билда (не та зелень),ну и все прелести аддона
merc1986, вам нужно всего лишь исправить музыку, добавить побольше билдовских звуков сталкеров, подправить траву на локациях и рандомные звуки , и гроза кстати то же нужна.
Сообщение отредактировал Табаков - Четверг, 27.10.2011, 18:35
А вот по поводу погоды. А в билдах небыло грома что ле? Как то скучно без грозы... А вы исправите анимацию курков двухстволки(ружо) которая была привязана к бегу ГГ?
Вообще было бы отлично начать игру так же , как в старых отсчетах игромании -идет дождь..
В билдах игра просто начиналась в 16:30. Что в билдах, что в финалке, в это время идёт дождь... Ну хотя да, в 5 вечера включить тандерболты(какое ж заковыристое название этим хреновинам придумали) было бы неплохо.
Quote (merc1986)
слышны разные крики
К релизу, если не ошибаюсь, пысы запилили около десятка разных там выкриков. Они прописаны в конфигах и слышимы в игре.
Quote (merc1986)
тот самый эмбимент на локациях (именно опять Mooze)
Того самого амбиента не было. Вернее его конфигурационной части. Ресурс же который год в инете лежит. Включаем самодеятельность, потсоны.
Quote (merc1986)
Трава из билда (не та зелень)
Что в билдах, что в финалке трава мало чем отличается.
Quote (Табаков)
вам нужно всего лишь исправить музыку, добавить побольше билдовских звуков сталкеров, подправить траву на локациях и рандомные звуки .
Как же много нынче наивных дурачков, помешанных на билдах... Не панацея.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 27.10.2011, 18:04