Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
p\s походу шейдеры(с двойной мягкой тенью) и музыку Скав подкинул @_@ вместе с анимациями, ракдолом, быстрым взрывом гранат????? Или это самостоятельно подогнано?????
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 28.10.2011, 18:23
p\s походу шейдеры(с двойной мягкой тенью) и музыку Скав подкинул @_@ вместе с анимациями, ракдолом, быстрым взрывом гранат????? Или это самостоятельно подогнано?????
Скав только посоветовал на счет амбиента, какого исполнителя использовать. Сам отбор треков\запиливание в сталкер уже делал я. Анимации - если только анимации ухода НПС в укрытия, подбирал их Скав. Остальное вроде к нему отношение не имеет)
Quote
с кровососом много приколов получилось
Тактично ты их вынес.
Добавлено (28.10.2011, 22:30) --------------------------------------------- DART, я всегда находил его в Х-18 в шкафчике, рядом с проходом с аномалией. Может где-то еще найти можно.
DART, обычно можно найти в Шкафчике в Х-18. И Бонус: АКМ-74 и Комбинезон Монолита. RuWar, спасибо что проинструктировали
Добавлено (29.10.2011, 01:28) --------------------------------------------- Господи, уважаемый Shadows, а нельзя было бы сделать Аддон ввиде обычной папки gamedata, а не .db архивами?
Сообщение отредактировал Dark[Guard] - Пятница, 28.10.2011, 23:03
а нельзя было бы сделать Аддон ввиде обычной папки gamedata, а не .db архивами?
прочитайте мой ответ на аналогичный вопрос на 5 старнице этой темы. Я конечно понимаю, что проще задать свой нубовопрос вместо того, что бы полностьбю прочитать такие "объемистые" 8 страничек темы.
Ну-с, с чего б начать.. А начну конечно же с благодарности за труд. Крепкое тебе, Shadows, мое рукопожатие, за то что тратишь свое время на сталкер, и на нас, игроков. Модостроители - это горстка людей, которая несет так сказать радость игрокам, чуточку такого горячелюбимого игро-счастья. За что я вас, родимые, уважаю и ценю безмерно. Первое впечатление: скажу сразу - смешанные чЮЙства у меня. Первые, немного иные, но такие знакомые квесты. Режим стелс работает, и неплохо, в одниночку вынес АТП, дважды чуть-чуть дробью цепонули. Может мне показалось, но как для уровня Ветеран урон по ГГ маловат. Может быть ошибочное мнения, поброжу по Свалке, проверю. Заметил особенность: зверье не взаимодействует как положено. Кабаны нападали на собак, а собаки на кабанов, но когда между стаей бродил зомбак, а они и носами не повели, что странно. Может он для слепышей "свой" ? Туннель.. какие красивые электры Порадовала РГД-5, которую теперь нужно вешать на пояс, как и патроны. У меня вопрос, насколько понимание "тот сталкИр" соприкосаемо с реализЬмом? Меня к примеру, очень порадовал мод Жесть 1.0.3, если знаете такой. Там есть такие замечательные функции, как зарядка магазинов, кислотные дожди, ветра с радиоактивной пылью, и еще много приятных вещей. Shadows, скажи, ты стараешься сделать сталкер более реальным, или идет возврат к каким-то чисто билдовским особенностям? Еще момен: у торгаша нет возможности обмена артов на вещи, а скупка тоже не отбалансирована, как в оригинале приблизительно. Это огорчает, ведь теряется главный смысл сталкерства - сбор и реализация артов. Мне кажется, что вне зависимости от типа мода, его целей и конечных результатов, мод должен держаться на основные принципы сталкерства: сбор артов, улучшение снаряги, исследование Зоны, заработок денюжек.. Да, и еще, а где комбезы на трупах?
Негоже так нпсов то, голых по Зоне бродить отпускать.
Ну что ж, я в общем закончил, пойду бродить дальше, искать недочеты и наслаждаться игрой. Если чаво интересного найду - поделюсь. з.ы. тапками желательно не кидаться
Жесть 1.0.3, если знаете такой. Там есть такие замечательные функции, как зарядка магазинов, кислотные дожди, ветра с радиоактивной пылью, и еще много приятных вещей. Shadows, скажи, ты стараешься сделать сталкер более реальным, или идет возврат к каким-то чисто билдовским особенностям?
Не надо этого.Все это лишнее. И скорее эта модификация идет чисто по билдовским особенностям.
Quote (filosof)
Да, и еще, а где комбезы на трупах?
Зачем? "Рэализьм?" костюмов и так полно валяется по Зоне.В трупах они лишние.