Shadows Addon 0.8
RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2366
Награды :
15
Регистрация :
05.07.2010
• Главные особенности
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка • Скриншоты • Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions , который вносит изменения в движок игры.• Ссылки • Реквизиты
• Пользовательские дополнения Дата выхода: 08.06.2019
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2010
Feilong
Воскресенье, 23.10.2011, 19:23 | Сообщение # 2
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
23.10.2011
Вылет при начале новой игры, что делать?? Лог:
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4047520 K], reserved[49648 K], committed[97072 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6565 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1371 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SoundMAX Integrated D SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1 4. Интерфейс SPDIF (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:191]: NVIDIA GeForce 8800 GTX * GPU driver: 8.17.12.8026 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2011 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=4 load time=78 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Invalid 'hemi_color' in env-section 'default_weather_01' ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [460 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 110168 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump# ! auto-generated bump map: item\item_medkit_bump# * [prefetch] time: 22924 ms * [prefetch] memory: 87496Kb * phase time: 22987 ms * phase cmem: 182533 K Сервер: Старт... * phase time: 99 ms * phase cmem: 182771 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 182771 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 9154 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 17821 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 5346 ms * phase cmem: 215459 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 215475 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 215500 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 215500 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4193 ms * phase cmem: 288168 K Загрузка шейдеров... * phase time: 307 ms * phase cmem: 289343 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1402 ms * phase cmem: 289735 K Загрузка базы пространств... * phase time: 700 ms * phase cmem: 294019 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 87 ms * phase cmem: 294061 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 294219 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'escape_musics'... * phase time: 137 ms * phase cmem: 294267 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 303 ms * phase cmem: 302296 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1489, 601047 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 10738 ms * phase cmem: 302296 K Клиент: Синхронизация... ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_ric1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_ric2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_ric3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_ric4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_ric5.ogg * phase time: 32 ms * phase cmem: 302296 K * [win32]: free[2755376 K], reserved[88072 K], committed[1350792 K] * [ D3D ]: textures[608216 K] * [x-ray]: crt heap[302296 K], process heap[8492 K], game lua[28182 K], engine lua[135 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4217 K], smem[31492 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_pain_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_pain_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_7.ogg sv destroy object [17958][separator:separator17958] [10024] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [17958][separator:separator17958] [10024] cl setDestroy [17958][10024] sv destroy object [662][device_pda:device_pda0662] [10026] sv reject. id_parent [661][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [662][device_pda:device_pda0662] [10026] cl setDestroy [662][10026] sv destroy object [988][device_pda:device_pda0988] [10028] sv reject. id_parent [987][stalker:esc_trup_scene] id_entity [988][device_pda:device_pda0988] [10028] sv destroy object [983][device_pda:device_pda0983] [10028] sv reject. id_parent [982][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [983][device_pda:device_pda0983] [10028] sv destroy object [984][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0984] [10028] sv reject. id_parent [982][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [984][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0984] [10028] sv destroy object [985][guitar_a:guitar_a0985] [10028] sv reject. id_parent [982][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [985][guitar_a:guitar_a0985] [10028] sv destroy object [573][device_pda:device_pda0573] [10028] sv reject. id_parent [572][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [573][device_pda:device_pda0573] [10028] sv destroy object [574][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0574] [10028] sv reject. id_parent [572][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [574][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0574] [10028] sv destroy object [575][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0575] [10028] sv reject. id_parent [572][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [575][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0575] [10028] sv destroy object [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [10028] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [10028] sv destroy object [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [10028] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [10028] sv destroy object [93][detector_advances_tutorial:detector_advances_tutorial0093] [10028] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [93][detector_advances_tutorial:detector_advances_tutorial0093] [10028] sv destroy object [94][wpn_knife:wpn_knife0094] [10028] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [94][wpn_knife:wpn_knife0094] [10028] cl setDestroy [988][10028] cl setDestroy [983][10028] cl setDestroy [984][10028] cl setDestroy [985][10028] cl setDestroy [573][10028] cl setDestroy [574][10028] cl setDestroy [575][10028] cl setDestroy [90][10028] cl setDestroy [91][10028] cl setDestroy [93][10028] cl setDestroy [94][10028] sv destroy object [858][device_pda:device_pda0858] [10031] sv reject. id_parent [857][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [858][device_pda:device_pda0858] [10031] sv destroy object [814][device_pda:device_pda0814] [10031] sv reject. id_parent [813][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [814][device_pda:device_pda0814] [10031] sv destroy object [812][device_pda:device_pda0812] [10031] sv reject. id_parent [811][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [812][device_pda:device_pda0812] [10031] sv destroy object [810][device_pda:device_pda0810] [10031] sv reject. id_parent [809][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [810][device_pda:device_pda0810] [10031] cl setDestroy [858][10031] cl setDestroy [814][10031] cl setDestroy [812][10031] cl setDestroy [810][10031] Intro start 10045 * MEMORY USAGE: 327331 K stack trace: 0023:77532BA8 ntdll.dll 0023:77532D07 ntdll.dll 0023:77532BF2 ntdll.dll 0023:763614D1 kernel32.dll 0023:71E149D2 d3d9.dll 0023:71E14AC1 d3d9.dll 0023:71E33CE5 d3d9.dll 0023:71E33BBE d3d9.dll 0023:71E1812A d3d9.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
Воскресенье, 23.10.2011, 19:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.10.2011
the-end
Воскресенье, 23.10.2011, 19:26 | Сообщение # 3
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
117
Награды :
0
Регистрация :
10.03.2011
ссылка не работает( Автор залей лучше на торрен)
Воскресенье, 23.10.2011, 19:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2011
RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:27 | Сообщение # 4
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2366
Награды :
15
Регистрация :
05.07.2010
Feilong , после перенастройки игры, нужно её перезагрузить.
Воскресенье, 23.10.2011, 19:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2010
Верес
Воскресенье, 23.10.2011, 19:36 | Сообщение # 5
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1885
Награды :
4
Регистрация :
01.10.2010
Quote (the-end )
ссылка не работает
Всё работает... только что проверил. Quote (the-end )
Автор залей лучше на торрен)
Да, торрент бы не помешал
Воскресенье, 23.10.2011, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.10.2010
Feilong
Воскресенье, 23.10.2011, 19:36 | Сообщение # 6
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
23.10.2011
Shadows , не помогает
Воскресенье, 23.10.2011, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.10.2011
the-end
Воскресенье, 23.10.2011, 19:40 | Сообщение # 7
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
117
Награды :
0
Регистрация :
10.03.2011
Не знаю у меня не качает(
Воскресенье, 23.10.2011, 19:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2011
the-end
Воскресенье, 23.10.2011, 20:07 | Сообщение # 8
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
117
Награды :
0
Регистрация :
10.03.2011
Кто нибудь залейте на торрент!!!!Добавлено (23.10.2011, 20:07) --------------------------------------------- Жду торрент...
Воскресенье, 23.10.2011, 20:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
876
Награды :
11
Регистрация :
16.12.2010
Только начал играть. В первую очередь можно сказать, что тут, как и в билдах, куча несерьёзных багов .
Толком не начав ещё играть, заметил, как небо аццки пересвечено.
Ковырялся в консольных командах, но вроде как без толку. Откатил шейдеры на дефолт и всё сразу встало на свои места.
На радостях пошёл и вынес военный блокпост. Немного в бульдозер на ноуте поиграл.
Следующей проблемой стало повсеместное масло и глянец. Ну тут всё проще - поковырял глосс фактор и убрал этот б-гмерзкий эффект.
Заметил чуть ли не сплошную копирастию худовых моделей оружия с 2571. Что не есть гуд. Например бегая с абаканом/лр300, гг держится за несуществующий подствольник, а у мп5 проблемы с полигонажем рук и кривым затвором. Откатил.
Текстуры оружия не особо затрагивались со времён оригинального РМА. Взять хотя бы бампы не по развёртке
...И да, тов. Шадовс. Коленки же!!!1
Ну а в остальном пока проблем нет. Пойду Крота спасать.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 23.10.2011, 20:55
Воскресенье, 23.10.2011, 20:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2010
rembomen
Воскресенье, 23.10.2011, 21:28 | Сообщение # 10
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
31.05.2011
Скопировал содержимое папки Shadows Addon в директорию с игрой но почему-то никаких изменений в самой игры не наблюдаю, т.е. тот же самый ТЧ. У кого-то было такое?
Воскресенье, 23.10.2011, 21:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.05.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
41
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
Вылетает игра когда нажимаю "договорились" при разговоре с мидоровичем
Воскресенье, 23.10.2011, 21:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 21:38 | Сообщение # 12
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2366
Награды :
15
Регистрация :
05.07.2010
butcher_512 , на счет пересвета, у меня почему-то намного меньше: http://www.imagepost.ru/?v=ss_admin_10-23-11_16-30-26_l01.jpg Но мне щас юзер прислал скрин, на нем практически идентичный пересвет как у тебя, хотя user.ltx мой стоит О_о. Будем смотреть. На счет полигонов МР-5 - да есть такая байда. Также было с Спаса в оригинале. Если кто нибудь поправит это, то я буду благодарен)) Так же как и с коленками НПС. Кстати ведь читал в компе рапорт про арт? Это не фейк, арт действительно есть
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 23.10.2011, 22:28
Воскресенье, 23.10.2011, 21:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2010
Статус :
Гость :
Сообщений :
41
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
без лога
Воскресенье, 23.10.2011, 21:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
41
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
версия 1.0005 с кряком
Воскресенье, 23.10.2011, 21:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
GeeP_85
Воскресенье, 23.10.2011, 21:48 | Сообщение # 15
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4081
Награды :
7
Регистрация :
31.10.2010
Quote (butcher_512 )
Следующей проблемой стало повсеместное масло и глянец. Ну тут всё проще - поковырял глосс фактор и убрал этот б-гмерзкий эффект.
Скажи какое значение ты поставил, тоже вазилин убивает.
Воскресенье, 23.10.2011, 21:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2010