Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
История Кота
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  artem21
Пятница, 06.01.2012, 22:08 | Сообщение # 1231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

можно ли поставить аддон и мод на сталкер версии 1.005?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  artem21
Пятница, 06.01.2012, 22:11 | Сообщение # 1232
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

Quote (FireFox)
Один вопрос, зачем? Лень игру пропатчить?

да легко,да вот трабла игра с 1.005 до 1.006 не хочет патчится
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 22:16 | Сообщение # 1233
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

artem21, Небывает такого!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  artem21
Пятница, 06.01.2012, 22:20 | Сообщение # 1234
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

Quote (Doctor-Zombi)
artem21, Небывает такого!

бывает
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Kardan
Пятница, 06.01.2012, 22:20 | Сообщение # 1235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Если пиратка то еще как.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  artem21
Пятница, 06.01.2012, 22:21 | Сообщение # 1236
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

лицуха версии 1.004,до 1.005 нормально пропатчил а дальше никак
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Kardan
Пятница, 06.01.2012, 22:24 | Сообщение # 1237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Лицуха изначально никакой версии. либо это серебряное издание.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  artem21
Пятница, 06.01.2012, 22:44 | Сообщение # 1238
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

проблема решилась,оказалось проблема в пути к игре
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:08 | Сообщение # 1239
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
проблема решилась,оказалось проблема в пути к игре
значит ручки кривые.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  artem21
Пятница, 06.01.2012, 23:32 | Сообщение # 1240
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

вылет при создании новой игры
Quote
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch glow_fix.xdb0
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch rma_patch_mod.xdb1
FS: 31304 files cached, 5473Kb memory used.
Init FileSystem 1.712493 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1997924 K], reserved[25808 K], committed[73356 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7409 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1325 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series
* GPU driver: 8.17.10.1114
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1778 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=35 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [151 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94389 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17655 ms
* [prefetch] memory: 87509Kb
* phase time: 17704 ms
* phase cmem: 166750 K
Сервер: Старт...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 166973 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 166973 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9154 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17867 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 6251 ms
* phase cmem: 199709 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 199709 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 199733 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 199733 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5139 ms
* phase cmem: 272402 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 543 ms
* phase cmem: 273660 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1210 ms
* phase cmem: 274031 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 980 ms
* phase cmem: 277865 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 277876 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 278065 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 243 ms
* phase cmem: 278102 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 472 ms
* phase cmem: 286000 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 892, 115786 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5087 ms
* phase cmem: 286000 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 286017 K
* [win32]: free[1252460 K], reserved[63004 K], committed[781624 K]
* [ D3D ]: textures[126027 K]
* [x-ray]: crt heap[286017 K], process heap[8505 K], game lua[27958 K], engine lua[260 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4184 K], smem[31492 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint


stack trace:

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:21 | Сообщение # 1241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

artem21, известная проблема...

зайти сюда gamedata\config\weapons\w_pm.ltx и вместо anim_idle_sprint = idle_sprint поставить anim_idle_sprint = idle

Походу у компиллера худ моделей рук ну блин совсем времени небыло подписать анимку в модельке по релизному а не по другому...
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 07.01.2012, 00:24
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  rabinovi4
Суббота, 07.01.2012, 00:31 | Сообщение # 1242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2012

туда б АМК до кучи и полный ништяк
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2012
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:33 | Сообщение # 1243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

rabinovi4, ага, а еще Лост Ворлд и Народную Солянку wacko wacko
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 07.01.2012, 00:34 | Сообщение # 1244
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

artem21, у вас скорее всего очень сратая версия аддона (2010 года). В новой версии 0.6 такого вылета быть не может (у ПМ обычная анимка поставлена там). В разрабатываемой версии вообще модели пистолетов из 2571, со всеми анимками будут.

О дате выхода не знаю, как решу что всё доделал, так выложу.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:42 | Сообщение # 1245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Shadows, из 2571 только потому-что они работают под релизом? wacko трудно мануал перечитать что-бы нормальные худы рук перекомпилить?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Поиск: