Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
придают атмосферность. А то Зона слишком пустая.Достаточно посмотреть на кордон PL и убедится.Лично для меня там лагерь новичков не захламлен.Скелеты в домах,стулья,столы,шкафы,банки на дорогах. Это все нужно.
Буду пробовать подключать Даркскейп, вроде немного разобрался, но надо кое с кем проконсультироваться. Если получится с ДС, то будет и Росток из билда и очевидно Кордон 1935.
merc1986 Я люблю оригинальный сталкер. И его пустынность мне по душе. Стулья столы и коробки раскиданные по локациям как то напрягает. Скорее всего это было только демонстрация возможностей движка и не более. А атмосферность на мой взгляд именно пустынность в сталкере. Хотя наверно в 2004 году в деревне новичков еще было из чего жечь костры. В релизе уже все сожгли. И так думаю что дин объекты убрали так как их реально нельзя задействовать в игре не подходит по концепции сталкера. Это не проходной шутер где полно народа и при стрельбе все разлетается на куски.
PS Вообще я не против дин объектов. Пусть будут бьющиеся лампы и светильники. Столы и стулья но в меру. А вот этот железный квадратный кунг на тросах ни как не вписывается. Откуда это я не видел такого в России. Космический ящик пость будет в дейд спайс. А для сталкера подойдет обычный старый ржавый контейнер. PSS Атмосфера. Для меня это враждебный мир. Зона это сборище барыг, аферистов и пройдох, Да и ГГ не паинька он ничего не помнит но понимает что не лох. Единственная зацепка завалить мужика по имени Стрелок. ГГ- киллер? Тут нет друзей и врагов, Ты один здесь и цель у тебя одна. Завтра друг воткнет тебе нож в спину и заберет барахло ,а враг станет другом. Коробок спичек достать проблема, зажигалка зиппо на вес золота. Каждый патрон на счету, считай патроны стреляй в голову. Приходится избегать людных мест ночевать в лесу. Спать в грязи под проливным дождем, жрать землю если хотите. Это мир после катастрофы а не прогулка в парке.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Пятница, 06.01.2012, 14:04
Зачем на АТП подвешенный ящик (как в PL)ну стрельнул по нему и высыпались бочки и что. Вот если там тайник был или допустим этот ящик должен открыть путь или только в одном положении можно пройти по нему в какое то место это да а так и не к месту и смысла нет. Или слишком захламленный лагерь новичков да и вообще кардон непонятно чем.
Ящик там потому, что его можно было восстановить и это тот смаый ящик который должен там висеть...упоминался в обзорах игромании ... Ящик там не потому, что был выбор сделать хороший квест или повесить ящик..... понятно хороший квест всегда лучше...если выбирать между.... но здесь речь о том, что надо восстанавливать на РЯДУ С ХОРОШИМИ КВЕСТАМИ и визуальную составляющею(не жертвуя временем на востановку квестов)
не всегда можно замутить тонну крутых квестов....то хотя бы на визуале вытянуть на новый уровень...чем вообще ничего
RuWar Так я о том и пытаюсь сказать что не стоит , Так в точности восстанавливать билды. Нужен некий баланс между Билдами, Оригинальным сталкером и Модингом. Билды _ графика, Монстры звуки, Атмосфера. Оригинал_ баланс может чуть чуть хардкорнее Моды_ взять то что соответствует концепции того самого. Ну и можно конечно стволы современные. Скорее не современные а современные модели к старым стволам. При хорошей картинке хочется держать качественный ствол.
Kardan, ТОТ СТАЛКЕР - это релизный сталкер. ТОГО САМОГО сталкера не существует, есть билды и мнение о том каким он мог быть. Это мнение у каждого свое. Выше мой пост для меня это ТОТ САМЫЙ выпуска 2012 г
Ответ Kardan Еслиб оно так было мы на врядли с вами трепались на этом сайте. Именно этому обрубку надо сказать спасибо. И именно по этому существует и этот сайт и модинг. Игра для своего времени культовая. Да я бы даже сказал культовая на целое десятилетие. Конечно в нынешних реалиях надо работать над качеством картинки, а если будут еще и тот самый сюжет и атмосфера. Так это здорово.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Пятница, 06.01.2012, 15:16
Kardan, ну не нужно же все полностью востанавливать? какой прок от висящей посреди здания трубы или ящика? давайте еще восстановим тестовые локации первых билдов, а что это же тот сталкер который не дошел до народа
ну на данный момент мы имеем преобразованный тот сталкер.....
Вот смотрите...
на примере билда 1935
болота 1935 - мелкая локация - болота ЧН огромная локация продуманная и всячески задействована..чего стоит база группировки ЧН и сама группировка .... противостояние Ренегатов
мертвый город 1935 - подобие Припяти - Лиманск ЧН - более насыщенный есть таки антенна дуга-2
янтарь 1935 - затон ЗП намного больше и загадочней
x16 под янтарем с банкой мозга - в релизе ТЧ это целая лаборатория..а не маленькая комнатка как в 1935
..... ЗП имеет стилистику 1935 O_O
Если брать ЧН ТЧ ЗП как одно целое то это - тот сталкер в трилогии...проблема лишь в том, что никто не хочет принимать это все как одно целое
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 06.01.2012, 15:24
RuWar, вот поиграй сначала в билд 1935, а потом пройди зп. Посмотрим какие у тебя будут высказывания на счёт атмосферы. Мёртвый город ни капельки ни похож ни на лиманск , ни на припять. Затон в зп интересная локация, но не дотягивает до янтаря т.к нет той системы подземелий и атмосферности. И на счёт подземелий под янтарём, ты видел какие они были огромные,множество коридоров,входов , выходов, загадок... не то что коридорный тч вариант. А на болотах из билдов должен был быть доктор и в чн его так и не вернули. Да и нет того амбиента, нет совокупности многих факторов которые были в билдах. Возможно сталкер 2 могбы стать тем самым сталкером, но увы непонятно что с командой Shadows, не хочешь в новую версию добавить болота с доктором (билдовские)?
По диздоку это проходная локация, не задействованная в основном сюжете. Служит как один из вариантов для побега из Мёртвого города. Там должны были свободно гулять сталкеры, занимаясь, как обычно, пальбой друг в друга и собирательством... Ну зомбированные с янтаря иногда набигают и фантомчики материализуются, в общем весело(особенно если про свой шмот в МГ забыть). И ещё там доктор должен был быть со своей собачкой и всякими вторичными поручениями для ГГ.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 06.01.2012, 17:03