Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Another Zone Mod
4.3
Альтернатива 1.3.1
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 12.01.2012, 05:02 | Сообщение # 1306
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Earthworm-Jim, разве? Для warlab у меня прописана погода indoor (файл game_maps_single.ltx). А в файле environment.ltx указывается соответствие indoor погодной секции sect_indoor, которая находится в файле weather_indoor.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Kardan
Четверг, 12.01.2012, 13:13 | Сообщение # 1307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Quote
В подземке агро расставил по новой больше 100 светильников + аномалии и дин. объекты (скрины в шапке). Вручную за сутки. Конечно через СДК тут бы быстрее было, не спорю, но и без него это возможно.


Подземки и лабы не стоило бы так сильно ковырять, подземки это проходняк, там единственная задача - извести всю нечисть и схватить документы, а потом благополучно слинять. Подземки то особо никто не разглядывает.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2012, 15:05 | Сообщение # 1308
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Подземки важны, тем не менее на них можно возвращаться (в ТЧ. ЧН не берем в курсе того что тама одна подземка, и то проходная. ЗП то-же). И конечно же главное это тама освещение. Винты, тени, лампы... Многие красоты можно увидеть в подземке. Ну и также это очень атмосферные и опасные локации. Разнообразные и со своим шармом. Сравните Подземку Агро в ТЧ и ЧН... думаю даже слепой увидет разницу где лучше, даже если не считать "обрезанность" в версии ЧН (то есть по схожим местам).
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 12.01.2012, 16:31 | Сообщение # 1309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Точно точно освещение это тема. Только что вылез из подземки билда 2571. Как спустился даже что то и не узнал куда чего что за черт. Ан нет присмотрелся она родимая :)
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 12.01.2012, 16:32
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.01.2012, 16:44 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_RMA_
Вот environment.ltx из мода:

Сттрочку indoor_secret_lab = sect_indoor_secret_lab удалил.
В game_maps_single.ltx поставил погоду для warlab - indoor. Освещение появилось на динамике. (возможно только у меня) cool
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 12.01.2012, 16:46 | Сообщение # 1311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ура! Потрясающие новости! =)

А как это будет обстоять-то? Новая территория, или замена Бара с Дикой Территорией?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 12.01.2012, 17:04 | Сообщение # 1312
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

BioShocker, я же писал - новая территория. Вообще планирую 4 новые локи + замена кордона на вариант из 1935. Если всё пойдет по плану, то будет гуд.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 12.01.2012, 17:33 | Сообщение # 1313
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Earthworm-Jim
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 12.01.2012, 18:05 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Старый Кордон... Вот это мечта...

4 новые локи - Тёмная Лощина, Мёртвый Город, Росток... ?

А затем останется вернуть старые Свалку, лабораторию X-18 и ЧАЭС... И всё... Эх...
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2012, 18:24 | Сообщение # 1315
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, Мертвый Город же итак есть. :D Имхо, вариант из последней версии PMA не очень. Забор ограждает, в итоге не побегать по округе. Вот в классической версии самое-то. Только вот расположение карты на Глобальной карте не очень хорошое, кривое. В 2571 ровно. Особого смысла добовлять Бар-Росток и ЧАЭС нету. В ТЧ эти локации безжалостно расчлененны на два куска. Хотя, конечно можно поставить геометрию. :) Так-делал у себя с Кордоном. Просто заменил на 1935... Но зараза с сеткой проблемы. :D
Военные Склады и Выжигатель изменились мало. Кому как... Мне больше лес нравится, да и по соседству Рыжий Лес. :D
P.S. Ну и Темную Долину можно взять как вариант из 2571. Более большая.
P.S.S. Свалка и Янтарь изменены сильно. Конечно камблюшнее взять из 1935.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 12.01.2012, 18:25
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 12.01.2012, 18:28 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (power-cat)
BioShocker, Мертвый Город же итак есть.


Я забыл, тут же и так R.M.A. :D
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  iga
Четверг, 12.01.2012, 18:45 | Сообщение # 1317
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

К локации Росток тогда нужно и Бар из 1865 добавить с баром "Сталкер", они по-соседству находились...
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Российская Федерация  Kardan
Четверг, 12.01.2012, 19:05 | Сообщение # 1318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Quote
Имхо, вариант из последней версии PMA не очень

В 1.1.5вр самый лучший и проработанный мертвый город из всех которые вообще существуют. Что за бред с ограждением и побегать?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2012, 19:17 | Сообщение # 1319
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Kardan, бред в том, что если сравнить площади пространства для ГГ, то в новой версии его намного меньше. Забор вокруг города. За забором вдали домишки. Насчет речки не помню... Или хочешь сказать что МГ поменяли? O_o
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 12.01.2012, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Kardan
Четверг, 12.01.2012, 19:27 | Сообщение # 1320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Оградили забором всю низкодетализованную срань.
Сообщение отредактировал Kardan - Четверг, 12.01.2012, 19:29
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: