Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Dead Autumn
4.1
Кровавый закат 2
3.2
История Кота
3.4
GUNSLINGER mod
4.5
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 12.01.2012, 05:02 | Сообщение # 1306
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Earthworm-Jim, разве? Для warlab у меня прописана погода indoor (файл game_maps_single.ltx). А в файле environment.ltx указывается соответствие indoor погодной секции sect_indoor, которая находится в файле weather_indoor.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Kardan
Четверг, 12.01.2012, 13:13 | Сообщение # 1307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Quote
В подземке агро расставил по новой больше 100 светильников + аномалии и дин. объекты (скрины в шапке). Вручную за сутки. Конечно через СДК тут бы быстрее было, не спорю, но и без него это возможно.


Подземки и лабы не стоило бы так сильно ковырять, подземки это проходняк, там единственная задача - извести всю нечисть и схватить документы, а потом благополучно слинять. Подземки то особо никто не разглядывает.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2012, 15:05 | Сообщение # 1308
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Подземки важны, тем не менее на них можно возвращаться (в ТЧ. ЧН не берем в курсе того что тама одна подземка, и то проходная. ЗП то-же). И конечно же главное это тама освещение. Винты, тени, лампы... Многие красоты можно увидеть в подземке. Ну и также это очень атмосферные и опасные локации. Разнообразные и со своим шармом. Сравните Подземку Агро в ТЧ и ЧН... думаю даже слепой увидет разницу где лучше, даже если не считать "обрезанность" в версии ЧН (то есть по схожим местам).
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 12.01.2012, 16:31 | Сообщение # 1309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Точно точно освещение это тема. Только что вылез из подземки билда 2571. Как спустился даже что то и не узнал куда чего что за черт. Ан нет присмотрелся она родимая :)
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 12.01.2012, 16:32
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.01.2012, 16:44 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_RMA_
Вот environment.ltx из мода:

Сттрочку indoor_secret_lab = sect_indoor_secret_lab удалил.
В game_maps_single.ltx поставил погоду для warlab - indoor. Освещение появилось на динамике. (возможно только у меня) cool
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 12.01.2012, 16:46 | Сообщение # 1311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ура! Потрясающие новости! =)

А как это будет обстоять-то? Новая территория, или замена Бара с Дикой Территорией?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 12.01.2012, 17:04 | Сообщение # 1312
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

BioShocker, я же писал - новая территория. Вообще планирую 4 новые локи + замена кордона на вариант из 1935. Если всё пойдет по плану, то будет гуд.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 12.01.2012, 17:33 | Сообщение # 1313
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Earthworm-Jim
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 12.01.2012, 18:05 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Старый Кордон... Вот это мечта...

4 новые локи - Тёмная Лощина, Мёртвый Город, Росток... ?

А затем останется вернуть старые Свалку, лабораторию X-18 и ЧАЭС... И всё... Эх...
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2012, 18:24 | Сообщение # 1315
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, Мертвый Город же итак есть. :D Имхо, вариант из последней версии PMA не очень. Забор ограждает, в итоге не побегать по округе. Вот в классической версии самое-то. Только вот расположение карты на Глобальной карте не очень хорошое, кривое. В 2571 ровно. Особого смысла добовлять Бар-Росток и ЧАЭС нету. В ТЧ эти локации безжалостно расчлененны на два куска. Хотя, конечно можно поставить геометрию. :) Так-делал у себя с Кордоном. Просто заменил на 1935... Но зараза с сеткой проблемы. :D
Военные Склады и Выжигатель изменились мало. Кому как... Мне больше лес нравится, да и по соседству Рыжий Лес. :D
P.S. Ну и Темную Долину можно взять как вариант из 2571. Более большая.
P.S.S. Свалка и Янтарь изменены сильно. Конечно камблюшнее взять из 1935.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 12.01.2012, 18:25
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 12.01.2012, 18:28 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (power-cat)
BioShocker, Мертвый Город же итак есть.


Я забыл, тут же и так R.M.A. :D
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  iga
Четверг, 12.01.2012, 18:45 | Сообщение # 1317
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

К локации Росток тогда нужно и Бар из 1865 добавить с баром "Сталкер", они по-соседству находились...
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Российская Федерация  Kardan
Четверг, 12.01.2012, 19:05 | Сообщение # 1318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Quote
Имхо, вариант из последней версии PMA не очень

В 1.1.5вр самый лучший и проработанный мертвый город из всех которые вообще существуют. Что за бред с ограждением и побегать?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2012, 19:17 | Сообщение # 1319
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Kardan, бред в том, что если сравнить площади пространства для ГГ, то в новой версии его намного меньше. Забор вокруг города. За забором вдали домишки. Насчет речки не помню... Или хочешь сказать что МГ поменяли? O_o
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 12.01.2012, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Kardan
Четверг, 12.01.2012, 19:27 | Сообщение # 1320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Оградили забором всю низкодетализованную срань.
Сообщение отредактировал Kardan - Четверг, 12.01.2012, 19:29
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: