Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Earthworm-Jim, разве? Для warlab у меня прописана погода indoor (файл game_maps_single.ltx). А в файле environment.ltx указывается соответствие indoor погодной секции sect_indoor, которая находится в файле weather_indoor.ltx
В подземке агро расставил по новой больше 100 светильников + аномалии и дин. объекты (скрины в шапке). Вручную за сутки. Конечно через СДК тут бы быстрее было, не спорю, но и без него это возможно.
Подземки и лабы не стоило бы так сильно ковырять, подземки это проходняк, там единственная задача - извести всю нечисть и схватить документы, а потом благополучно слинять. Подземки то особо никто не разглядывает.
Подземки важны, тем не менее на них можно возвращаться (в ТЧ. ЧН не берем в курсе того что тама одна подземка, и то проходная. ЗП то-же). И конечно же главное это тама освещение. Винты, тени, лампы... Многие красоты можно увидеть в подземке. Ну и также это очень атмосферные и опасные локации. Разнообразные и со своим шармом. Сравните Подземку Агро в ТЧ и ЧН... думаю даже слепой увидет разницу где лучше, даже если не считать "обрезанность" в версии ЧН (то есть по схожим местам).
Точно точно освещение это тема. Только что вылез из подземки билда 2571. Как спустился даже что то и не узнал куда чего что за черт. Ан нет присмотрелся она родимая
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 12.01.2012, 16:32
Сттрочку indoor_secret_lab = sect_indoor_secret_lab удалил. В game_maps_single.ltx поставил погоду для warlab - indoor. Освещение появилось на динамике. (возможно только у меня)
а в чём проблема-то? У меня на 1.1.5вр с освещением на локациях всё в порядке, независимо - статика или динамика. Вот в 1.1.0 в warlab есть проблемы с освещением на динамике из-за того, что оно там просто отсутствует + не настроены материалы и низкое качество компиляции.
BioShocker, Мертвый Город же итак есть. Имхо, вариант из последней версии PMA не очень. Забор ограждает, в итоге не побегать по округе. Вот в классической версии самое-то. Только вот расположение карты на Глобальной карте не очень хорошое, кривое. В 2571 ровно. Особого смысла добовлять Бар-Росток и ЧАЭС нету. В ТЧ эти локации безжалостно расчлененны на два куска. Хотя, конечно можно поставить геометрию. Так-делал у себя с Кордоном. Просто заменил на 1935... Но зараза с сеткой проблемы. Военные Склады и Выжигатель изменились мало. Кому как... Мне больше лес нравится, да и по соседству Рыжий Лес. P.S. Ну и Темную Долину можно взять как вариант из 2571. Более большая. P.S.S. Свалка и Янтарь изменены сильно. Конечно камблюшнее взять из 1935.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 12.01.2012, 18:25
Kardan, бред в том, что если сравнить площади пространства для ГГ, то в новой версии его намного меньше. Забор вокруг города. За забором вдали домишки. Насчет речки не помню... Или хочешь сказать что МГ поменяли? O_o
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 12.01.2012, 19:18