Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World Requital
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 10.01.2012, 01:44 | Сообщение # 1291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows
Quote
скрипты там за минуту можно адаптировать. Дольше всего делать модели недостающие, если такие стволы имеются в моде + прописать эти самые стволы и костюмы куда надо, чтобы худ менялся.

Я имел ввиду совмещение скриптов R.M.A. mod 1.1.5vr + Paradise Lost beta.
РукХуд мод действительно совмещать невиг делать, да я уже и сделал, только две модели не могу найти.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 10.01.2012, 01:52 | Сообщение # 1292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Оп-па, хорошая новость!
А чего в Рук Худ 2 добавлять-то?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 10.01.2012, 02:09 | Сообщение # 1293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

BioShocker
Quote
Оп-па, хорошая новость!
А чего в Рук Худ 2 добавлять-то?

Да это для своего адддона сделал, а не для аддона Shadows'а.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 10.01.2012, 16:06 | Сообщение # 1294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Как вам это реальное использование подвешенного контейнера.
http://www.facebook.com/video/video.php?v=1274335014843
Вот он где висит. Да и верталет тоже живой такой.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Вторник, 10.01.2012, 16:40
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.01.2012, 20:03 | Сообщение # 1295
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Ситуация начинает проясняться... (с)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Kardan
Среда, 11.01.2012, 20:17 | Сообщение # 1296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Подробности в студию)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.01.2012, 22:04 | Сообщение # 1297
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Подключил Росток. Если некоторые проблемы будут устранены, то будет и Росток, и Даркскейп и т.п.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sanyax16
Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

Shadows, когда будут новые дополнения, новая игра будет требоваться?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 11.01.2012, 23:43 | Сообщение # 1299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows, я надеюсь ты хорошо разбераешся в SDK. А то долго же тебе придётся создавать все эти спауны, вэй-поинты, звуки расставлять, смарт-террейны и т.д., если ты не разбераешся в SDK. cool

Добавлено (11.01.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Shadows, ох...жаль мне тебя. Работы на месяц без перерывов.

  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 12.01.2012, 01:01 | Сообщение # 1300
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim, там СДК и не нужно. Нет, конечно через него удобнее было бы спавнить объекты на карту и т.п., но в ТЧ-шном СДК такого вроде нет. Да я и не собираюсь там много народу делать. Заселить локу можно при желании для за 3, вот сделать квесты - там подольше.

Добавлено (12.01.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Sanyax16, да конечно нужна будет. Алл.спавн менялся очень сильно.

  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 12.01.2012, 01:23 | Сообщение # 1301
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Shadows)
но в ТЧ-шном СДК такого вроде нет

в нём есть всё. Советую реально к нему присмотреца, хотя бы для выявления хороших мест для спавна, точных координат
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.01.2012, 02:08 | Сообщение # 1302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote
там СДК и не нужно. Нет, конечно через него удобнее было бы спавнить объекты на карту и т.п., но в ТЧ-шном СДК такого вроде нет. Да я и не собираюсь там много народу делать. Заселить локу можно при желании для за 3, вот сделать квесты - там подольше.

Shadows, ты хочешь сказать. что будешь заселять локу, расставлять вэй-поинты, смарт-террейны не в SDK?
Что ж, я посмотрю что из этого выйдет. cool

Deathdoor правильно говорит, присмотрись к редактору.

В ручную делали. когда редактора небыло. Сейчас всё проще и удобней.

И насчёт квестов собственно. Как ты собераешся реализовать полёт вертолёта на Дикой территории из фин. ТЧ, на полноценной локе, без SDK? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 12.01.2012, 02:17 | Сообщение # 1303
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim, зачем там вертолет? Росток из билда 1475: http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1475
Это отдельная локация.

Quote
Что ж, я посмотрю что из этого выйдет.

В подземке агро расставил по новой больше 100 светильников + аномалии и дин. объекты (скрины в шапке). Вручную за сутки. Конечно через СДК тут бы быстрее было, не спорю, но и без него это возможно.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 12.01.2012, 02:34 | Сообщение # 1304
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Earthworm-Jim, все версии мода "Восстановление старого сюжета" были сделаны в блокноте, я имею в виду сценки, квесты, пути, спавн, вертолёты, машины, зоны (самое сложное для меня было делать зону по цифрам, а не визуально, используя лишь дальномер на прицеле) и тп. Для расчёта координат использовался скрипт 34_Position.
Даже game.graph вручную переделывался в том же блокноте.
Сообщение отредактировал _RMA_ - Четверг, 12.01.2012, 02:38
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.01.2012, 03:45 | Сообщение # 1305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_RMA_, Shadows, НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ!
Сами себе осложнили работу. Ну, у меня к вам претензий нет. Каждый делает как ему удобно, и как он умеет лучше всего.

P.S. _RMA_
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: