Случайная подборка модов
В западне
3.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Путь во мгле
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 10.01.2012, 01:44 | Сообщение # 1291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows
Quote
скрипты там за минуту можно адаптировать. Дольше всего делать модели недостающие, если такие стволы имеются в моде + прописать эти самые стволы и костюмы куда надо, чтобы худ менялся.

Я имел ввиду совмещение скриптов R.M.A. mod 1.1.5vr + Paradise Lost beta.
РукХуд мод действительно совмещать невиг делать, да я уже и сделал, только две модели не могу найти.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 10.01.2012, 01:52 | Сообщение # 1292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Оп-па, хорошая новость!
А чего в Рук Худ 2 добавлять-то?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 10.01.2012, 02:09 | Сообщение # 1293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

BioShocker
Quote
Оп-па, хорошая новость!
А чего в Рук Худ 2 добавлять-то?

Да это для своего адддона сделал, а не для аддона Shadows'а.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 10.01.2012, 16:06 | Сообщение # 1294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Как вам это реальное использование подвешенного контейнера.
http://www.facebook.com/video/video.php?v=1274335014843
Вот он где висит. Да и верталет тоже живой такой.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Вторник, 10.01.2012, 16:40
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.01.2012, 20:03 | Сообщение # 1295
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Ситуация начинает проясняться... (с)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Kardan
Среда, 11.01.2012, 20:17 | Сообщение # 1296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Подробности в студию)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.01.2012, 22:04 | Сообщение # 1297
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Подключил Росток. Если некоторые проблемы будут устранены, то будет и Росток, и Даркскейп и т.п.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sanyax16
Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

Shadows, когда будут новые дополнения, новая игра будет требоваться?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 11.01.2012, 23:43 | Сообщение # 1299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows, я надеюсь ты хорошо разбераешся в SDK. А то долго же тебе придётся создавать все эти спауны, вэй-поинты, звуки расставлять, смарт-террейны и т.д., если ты не разбераешся в SDK. cool

Добавлено (11.01.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Shadows, ох...жаль мне тебя. Работы на месяц без перерывов.

  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 12.01.2012, 01:01 | Сообщение # 1300
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim, там СДК и не нужно. Нет, конечно через него удобнее было бы спавнить объекты на карту и т.п., но в ТЧ-шном СДК такого вроде нет. Да я и не собираюсь там много народу делать. Заселить локу можно при желании для за 3, вот сделать квесты - там подольше.

Добавлено (12.01.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Sanyax16, да конечно нужна будет. Алл.спавн менялся очень сильно.

  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 12.01.2012, 01:23 | Сообщение # 1301
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Shadows)
но в ТЧ-шном СДК такого вроде нет

в нём есть всё. Советую реально к нему присмотреца, хотя бы для выявления хороших мест для спавна, точных координат
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.01.2012, 02:08 | Сообщение # 1302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote
там СДК и не нужно. Нет, конечно через него удобнее было бы спавнить объекты на карту и т.п., но в ТЧ-шном СДК такого вроде нет. Да я и не собираюсь там много народу делать. Заселить локу можно при желании для за 3, вот сделать квесты - там подольше.

Shadows, ты хочешь сказать. что будешь заселять локу, расставлять вэй-поинты, смарт-террейны не в SDK?
Что ж, я посмотрю что из этого выйдет. cool

Deathdoor правильно говорит, присмотрись к редактору.

В ручную делали. когда редактора небыло. Сейчас всё проще и удобней.

И насчёт квестов собственно. Как ты собераешся реализовать полёт вертолёта на Дикой территории из фин. ТЧ, на полноценной локе, без SDK? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 12.01.2012, 02:17 | Сообщение # 1303
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim, зачем там вертолет? Росток из билда 1475: http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1475
Это отдельная локация.

Quote
Что ж, я посмотрю что из этого выйдет.

В подземке агро расставил по новой больше 100 светильников + аномалии и дин. объекты (скрины в шапке). Вручную за сутки. Конечно через СДК тут бы быстрее было, не спорю, но и без него это возможно.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 12.01.2012, 02:34 | Сообщение # 1304
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Earthworm-Jim, все версии мода "Восстановление старого сюжета" были сделаны в блокноте, я имею в виду сценки, квесты, пути, спавн, вертолёты, машины, зоны (самое сложное для меня было делать зону по цифрам, а не визуально, используя лишь дальномер на прицеле) и тп. Для расчёта координат использовался скрипт 34_Position.
Даже game.graph вручную переделывался в том же блокноте.
Сообщение отредактировал _RMA_ - Четверг, 12.01.2012, 02:38
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 12.01.2012, 03:45 | Сообщение # 1305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_RMA_, Shadows, НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ!
Сами себе осложнили работу. Ну, у меня к вам претензий нет. Каждый делает как ему удобно, и как он умеет лучше всего.

P.S. _RMA_
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: