Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Я делаю аддон. Не могу сейчас выложить, не доделал ещё. Мой рук худ уже почти готов, осталось найти правозатворный Wncheaster 1300 и АН-94 "Абакан" с прицелом типа "Тюльпан", и всё это на ЧН руках, чтоб было.
Добавлено (09.01.2012, 21:53) --------------------------------------------- Тем, более ещё эту адаптацию Paradise Lost к R.M.A. mod 1.1.5вр делаю.
Посмотрю я как ты за час все скрипты адаптируеешь, и чтоб работало потом без багов.
Никто и не говорит о полном включении одного в другое. Это путь упоротых билдоманов, в большинстве своём ведущий в тупик со всем этим вашим нытьём, багами, вылетами и овер9000 фиксами. И цель в данном случае не совсем оправдывает средства.
От ПЛ нужно брать ровно столько, сколько обещалось, и при этом работает стабильно, т.е. графон - погоду, шейдеры, текстурки некоторые. Если особо не имётся, то можно визуалы нпс вытянуть, прицепить местный bind_monster для пси-удара собак и из шадовс аддона скопипастить пару скриптов инвентаря. На всё это и уйдёт ровно час времени... ну максимум полтора. Дальше адаптация кончится и начнётся уже личный креатифф, где нужно решать что порезать, а что оставить.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 09.01.2012, 22:49
Earthworm-Jim, скрипты там за минуту можно адаптировать. Дольше всего делать модели недостающие, если такие стволы имеются в моде + прописать эти самые стволы и костюмы куда надо, чтобы худ менялся.
Я пока билд поставил 2571 со всеми правками. Будет с чем сравнивать. Кардон в билде красивый графа тоже. Он немного от релизного отличается но все таки прикольней. Зелененький такой вкуснятина.
butcher_512, а мы и есть упоротые напрочь билдоманы.
Quote
От ПЛ нужно брать ровно столько, сколько обещалось, и при этом работает стабильно, т.е. графон - погоду, шейдеры, текстурки некоторые. Если особо не имётся, то можно визуалы нпс вытянуть, прицепить местный bind_monster для пси-удара собак и из шадовс аддона скопипастить пару скриптов инвентаря. На всё это и уйдёт ровно час времени... ну максимум полтора. Дальше адаптация кончится и начнётся уже личный креатифф, где нужно решать что порезать, а что оставить.
это будет не ТОТ сталкер и эим все сказано.
Вот если полностью скрестить РМА 1.1.5 с парадайзом то это уже будет чуть чуть ТОТ.
Сообщение отредактировал Kardan - Понедельник, 09.01.2012, 23:47
А я с butcher_512 согласен. Того самого нет и не будет никогда. Можно только приблизится к тому самому. Билды это промежуточные сборки. Для отчета и отладки сделанной работы программистами. Так сказать хозяин вот давай зарплату. Все они не доделаны да и совместимости у некоторых нет с ТЧ. Как говорят должна быть сборка почти полная Того самого но ее в сети нет. Даже говорят что не сохранилась она. По возможности восстановить то что вырезали и только то что действительно нужно. Зачем восстанавливать то что в релизе лучше. Это откат на 8 лет назад. Взять лучшее из того что есть на сегодняшний день причем изо всех а не только ранних билдов. Вот это будет здорово.
Из этой цитаты я делаю вывод, что для билдоманов погода, шейдеры, визуалы и иконки нпс из ПЛ ни на грамм ни камблю. Советую тебе разобраться в том, чего ты хочешь. Ведь даже релиз этих ваших полных совмещений ситуацию ни на грамм не изменит.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 10.01.2012, 00:59
Если новостей пока нет, это не значит что работа стоит) Делаю потихоньку, вот партиклы перенес некоторые из билдов (аномалии, взрывы). Запилил вчера пару постэффектов, например для пси-собаки будет свой, более похожий на тот, что был в 1935. Потом по скриптам разную фигню, типа исправления сброса топлива у машин после перезагрузки (угу, пысы тут забыли его сохранять...). Пока правлю мелочевку разную, перед кое-чем...