Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Старый Кордон... Вот это мечта... 4 новые локи - Тёмная Лощина, Мёртвый Город, Росток... ? А затем останется вернуть старые Свалку, лабораторию X-18 и ЧАЭС... И всё... Эх...
Пока в планах: Росток 1475, Даркскейп 2571 (remake by РМА 1.1.5), нормальные Болота 1935 (если конечно человек ими поделится со мной, а они у него запилины очень не плохо), лока-пасхалка (самому надо будет обнаружить). Ну и замена Кордона 1935 (вот тут придется повозиться с переносом сюжета). Вот планы на ближайшее будущее. Конечно еще хочется ту самую Свалку 1935, ТД из билда (хз какого, но там она раза в 2 больше чем в оригинале, с норм базой монолита и т.п.), Янтарь 1935 (с исправленными багами), Х-18 из 1475... Ну пока всё. Остальные локи вроде не сильно отличаются...
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 12.01.2012, 21:03
Пока в планах: Росток 1475, Даркскейп 2571 (remake by РМА 1.1.5), нормальные Болота 1935 (если конечно человек ими поделится со мной, а они у него запилины очень не плохо), лока-пасхалка (самому надо будет обнаружить). Ну и замена Кордона 1935 (вот тут придется повозиться с переносом сюжета). Вот планы на ближайшее будущее. Конечно еще хочется ту самую Свалку 1935, ТД из билда (хз какого, но там она раза в 2 больше чем в оригинале, с норм базой монолита и т.п.), Янтарь 1935 (с исправленными багами), Х-18 из 1475... Ну пока всё. Остальные локи вроде не сильно отличаются...
Вот тогда - можно будет серьёзно говорить об ОЧЕНЬ серьёзной конкуренции западной модификации Lost Alpha)
Сообщение отредактировал BioShocker - Четверг, 12.01.2012, 22:08
Да вот это планы впечатляет. Если дело выгорет походу это будет самым любим и единственым модом который я пройду до конца. Ну извените ребята не могу я в моды играть не то не родное. Хотя не знаю как насчет 1935 что то как то не очень. Ну может интересно конечно в плане локаций ну графа. Квадратные кусты это жуть. Может так показалось но по моему в поздних билдах растительность лучше. Просьба не ворчать может и показалось. Если затянется время разработки поиграю и в 1935 ознакомлюсь поближе так сказать.
Вы пореже то мечите. Знаем как это бывает... Сначала наполеоновские планы, потом разработка растягивается на очень длительный срок, затем про мод все благополучно забывают и наконец на мод благополучно кладут. Так что рассчитывайте.
Да не что мне подсказывает что все будет. Да даже и 50 % из того что запланировано будет достаточно(ну лично для меня). Ну конечно хорошо иметь билдовские локи. Мне бы хватило и недостающих. Графу и сюжетик. И обязательно начальные квесты на кордоне как то даже прикольно. Да и автор не должен подвести. Опыт имеется мод не первый да и многолетние разработки тоже. Может конечно не все сразу но будет(уверен).
Вы пореже то мечите. Знаем как это бывает... Сначала наполеоновские планы, потом разработка растягивается на очень длительный срок, затем про мод все благополучно забывают и наконец на мод благополучно кладут. Так что рассчитывайте.
Вы не по адресу. Автор аддона имеет прямые руки и голову на плечах. В отличии от той же ЛА, Shadows действительно что-то делает, а не просто треплется. Коль у автора имеются такие планы, могу только пожелать ему удачи.
благодаря таким людям моддинг сталкера еще живет
Сообщение отредактировал boltik - Четверг, 12.01.2012, 22:41