Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Minor Размер: в распакованном виде-1500 мб, в архиве- 645 мб
Сюжет. Основной сюжетный квест остался неизменным.Игрок всё также должен разгадать тайну Зова Монолита.Но,пройти основное задание можно несколькими путями.
Зона. Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. Добавлены дополнительные мутанты на некоторые локации. Возвращен старый билдовский стиль Зоны. Погода приближена к билдовской. Добавлен билдовский амбиент на все локации. Добавлен выброс.Он происходит раз в 72 часа.
Мутанты. Восстановлены зомби,бюреры и химера.Их можно будет встретить несколько раз за игру. Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. Восстановлен "поцелуй кровососа".Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. Значительно уменьшен лут.
Другие изменения Добавлены рандомные тайники. Текстуры на локациях заменены на более атмосферные и мрачные. Добавлено несколько едениц нового оружия,а именно:ПКМ,ВСК 94,Remington 870,FN P90,Fn Five-Seven. Добавлена возможность улучшения брони(не всей). Для того,чтобы перезарядить оружие,необходимо повесить патроны на пояс.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Minor Размер: в распакованном виде-912 мб, в архиве- 488 мб Изменения: Сюжет. Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Добавил небольшое количество побочных заданий.
Зона. Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. Возвращен старый летний стиль Зоны. Погода приближена к билдовской. Добавлен билдовский амбиент на все локации.
Мутанты. Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру. Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. Восстановлен "поцелуй кровососа".Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. Скриншоты:
Использованные моды: 1.New sleep mod 2.Doc vievier 3.Текстуры и текстурные паки с Fps banana 5.Laborotory x14 ---- HitmanNew 6.Нет автоматических заданий---- ghost_dk 7.ПКМ и P90 ---- gosuke 8.Частичка билдов 9.Oblivion Lost 2.2 10.P.M.A mod patch 11.OGSM 2.3.1 12.Модели с АМК форума 13.Эмбиент из 1935 билда --- Old-stalker 14.Текстуры от А В 15.Red old style mod 0.1 16.Видео для движка игры----- Ruwar Ссылка на скачивание: Мод - Народ.ру Патч 0.1 - Народ.ру Исправления: 1.Торговля со сталкерами. 2.Убраны артефакты с худа. 3.Поправлены детекторы.(Дозиметр реагирует лишь на радиацию, Да-2 на грави-аномалии,Уда-2 на все аномалии)
Сообщение отредактировал gkwai - Четверг, 01.11.2012, 16:31
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов
Советую, чтобы этот "металлолом" вообще нельзя было продать.Ну или как в ЗП, по состоянию качества.А то я, играя в мод, не почувствовал, что "Основную ценность в Зоне представляют артефакты"
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 27.02.2012, 17:34
Доброго времени. Не проясните, вопрос такой: не отображаются на карте квестовые предметы. По первому квесту ГРОЗУ в подарок ВОЛКУ я кое-как нашёл, а по второму квесту «где-то на КОРДОНЕ» - мне что, под каждый куст заглядывать. КОРДОН я знаю как свои пять…, но это же не игра?
При взятии первого же квеста на подарочный ствол для ВОЛКА не отображается на карте место нахождения этого квестового предмета. По этомому первому квесту ГРОЗУ в подарок ВОЛКУ я кое-как нашёл, а по второму квесту «где-то на КОРДОНЕ» - как искать? На карте не отображено местонахождение.