Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Minor Размер: в распакованном виде-1500 мб, в архиве- 645 мб
Сюжет. Основной сюжетный квест остался неизменным.Игрок всё также должен разгадать тайну Зова Монолита.Но,пройти основное задание можно несколькими путями.
Зона. Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. Добавлены дополнительные мутанты на некоторые локации. Возвращен старый билдовский стиль Зоны. Погода приближена к билдовской. Добавлен билдовский амбиент на все локации. Добавлен выброс.Он происходит раз в 72 часа.
Мутанты. Восстановлены зомби,бюреры и химера.Их можно будет встретить несколько раз за игру. Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. Восстановлен "поцелуй кровососа".Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. Значительно уменьшен лут.
Другие изменения Добавлены рандомные тайники. Текстуры на локациях заменены на более атмосферные и мрачные. Добавлено несколько едениц нового оружия,а именно:ПКМ,ВСК 94,Remington 870,FN P90,Fn Five-Seven. Добавлена возможность улучшения брони(не всей). Для того,чтобы перезарядить оружие,необходимо повесить патроны на пояс.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Minor Размер: в распакованном виде-912 мб, в архиве- 488 мб Изменения: Сюжет. Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Добавил небольшое количество побочных заданий.
Зона. Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. Возвращен старый летний стиль Зоны. Погода приближена к билдовской. Добавлен билдовский амбиент на все локации.
Мутанты. Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру. Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. Восстановлен "поцелуй кровососа".Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. Скриншоты:
Использованные моды: 1.New sleep mod 2.Doc vievier 3.Текстуры и текстурные паки с Fps banana 5.Laborotory x14 ---- HitmanNew 6.Нет автоматических заданий---- ghost_dk 7.ПКМ и P90 ---- gosuke 8.Частичка билдов 9.Oblivion Lost 2.2 10.P.M.A mod patch 11.OGSM 2.3.1 12.Модели с АМК форума 13.Эмбиент из 1935 билда --- Old-stalker 14.Текстуры от А В 15.Red old style mod 0.1 16.Видео для движка игры----- Ruwar Ссылка на скачивание: Мод - Народ.ру Патч 0.1 - Народ.ру Исправления: 1.Торговля со сталкерами. 2.Убраны артефакты с худа. 3.Поправлены детекторы.(Дозиметр реагирует лишь на радиацию, Да-2 на грави-аномалии,Уда-2 на все аномалии)
Сообщение отредактировал gkwai - Четверг, 01.11.2012, 16:31
Почему? Нормальный сюжетный , спокойный мод . В стиле "История Прибоя" (даже названия похожи) Автор достоин уважения. Вот с таких модов и начинается дорога в "большой модострой". Надеюсь на более глобальную и интересную следующую версию (обещанную автором)
Поиграл в модец, конечно для меня не то, но всё же мне понравился. Квесты немного староваты, сходи туда, убей того..из за этого и удалил. Ну хороший мод, что сказать
Сыграл в первый раз Хроники Зоны: История Мессера на новичке. Хороший, лёгкий по весу мод, чистенький, зелёнка, цветочки желтые и красные – лепота, графика неплохая. Озвучка нечеловеческая, но паровых оркестров нет – спасибо. Никаких выбросов, даже на собачьем мостике тормоз совсем лёгонький. Выбросы начались при спуске в лаб.Х-16 на Янтаре. Там выбросы на стол были через каждые 5 метров, так же и сэйвился. Сэйвы делал почаще и по стеночке, по левой стеночке шёл, пока не дошёл до 1-го выключателя, а дальше до конца игры было чисто. Мутанты своевременно, редко и кучно нападали. Три контрика на Припяти в куче, впечатлили, головка была бо-бо. Хорошие светлые ПНВ, мои любимые, на брониках. Ассортимент у торговцев бедноват, на лице ГГ инфы тоже маловато, но ничего, не впервой. Артефакты не редки. Ящики бил, там бывал хабар. От входа в саркофаг пошёл назад чуть левее и прямо почти до забора и вправо, где в Истории Прибоя стоял отряд военных, под маскировочной сеткой на ящиках, РПГ-7, два выстрела к нему и гранаты. Cэйвы, скрины, лог вылетов и юзер.лтх сидят в теле игры в «профиле». Для начинающих в поиске можно найти прекрасные, подробные скрины и прохождение. После лаб. Х-0 и эколога в ней, прихватив его лучевик, и после финального клипа, пошёл на выход из лабы так , как заходил и, О! через локу выскочил прямо на кордон и на фри плэй. Доброй охоты всем нам. Спасибо автору мода.
Сообщение отредактировал one - Понедельник, 23.04.2012, 16:54
Мод хороший не напрягает и не раздражает. Правда с некоторой периодичностью приходилось заскакивать на АС, и проверять самочувствие Картографа. А то он у меня два раза погибал по неизвестным причинам. Могу только пожелать разрабам удачи в новом проекте.
ну мне мод чоень понравился,но до 10-ти он не дотягивает,и я захотел это исправить 1)исправление некоторых багов 2)немного исправить интерфейс,гемплей,но не сильно
Сообщение отредактировал Lagens - Вторник, 01.05.2012, 21:48
Enclave, нет локаций не будет,просто этому моду нужно добавить немного интерфйса,графики,ну лично я планирую сделать адаптацию ZOF 0.2 и История Мессера.Потому что в ZOF 0.2 есть вещи походящии на билды,а в Истории Мессера сюжет