Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Minor Размер: в распакованном виде-1500 мб, в архиве- 645 мб
Сюжет. Основной сюжетный квест остался неизменным.Игрок всё также должен разгадать тайну Зова Монолита.Но,пройти основное задание можно несколькими путями.
Зона. Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. Добавлены дополнительные мутанты на некоторые локации. Возвращен старый билдовский стиль Зоны. Погода приближена к билдовской. Добавлен билдовский амбиент на все локации. Добавлен выброс.Он происходит раз в 72 часа.
Мутанты. Восстановлены зомби,бюреры и химера.Их можно будет встретить несколько раз за игру. Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. Восстановлен "поцелуй кровососа".Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. Значительно уменьшен лут.
Другие изменения Добавлены рандомные тайники. Текстуры на локациях заменены на более атмосферные и мрачные. Добавлено несколько едениц нового оружия,а именно:ПКМ,ВСК 94,Remington 870,FN P90,Fn Five-Seven. Добавлена возможность улучшения брони(не всей). Для того,чтобы перезарядить оружие,необходимо повесить патроны на пояс.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Minor Размер: в распакованном виде-912 мб, в архиве- 488 мб Изменения: Сюжет. Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Добавил небольшое количество побочных заданий.
Зона. Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. Возвращен старый летний стиль Зоны. Погода приближена к билдовской. Добавлен билдовский амбиент на все локации.
Мутанты. Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру. Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. Восстановлен "поцелуй кровососа".Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. Скриншоты:
Использованные моды: 1.New sleep mod 2.Doc vievier 3.Текстуры и текстурные паки с Fps banana 5.Laborotory x14 ---- HitmanNew 6.Нет автоматических заданий---- ghost_dk 7.ПКМ и P90 ---- gosuke 8.Частичка билдов 9.Oblivion Lost 2.2 10.P.M.A mod patch 11.OGSM 2.3.1 12.Модели с АМК форума 13.Эмбиент из 1935 билда --- Old-stalker 14.Текстуры от А В 15.Red old style mod 0.1 16.Видео для движка игры----- Ruwar Ссылка на скачивание: Мод - Народ.ру Патч 0.1 - Народ.ру Исправления: 1.Торговля со сталкерами. 2.Убраны артефакты с худа. 3.Поправлены детекторы.(Дозиметр реагирует лишь на радиацию, Да-2 на грави-аномалии,Уда-2 на все аномалии)
Сообщение отредактировал gkwai - Четверг, 01.11.2012, 16:31
И вроде не Волку, а охраннику возле бункера Сидоровича? Грозу по крайней мере он просит, не торопись её отдавать она тебе самому пригодится, всё равно это ни на что не повлияет.
snegovik Вот уж не знал. Попробую, но игру я уже снёс. Переустановлю. Т.е. квестодатели дают наводки в виде карт или места, где искать? Как в первом квесте: «ЭЛЕВАТОР»? Так? Ребята, если есть ещё какие-то подобные особенности в МОДе, поясните сразу, если не трудно. Чтобы не напрягать лишний раз и самому не тыкаться в стенку.
Добавлено (11.03.2012, 21:39) --------------------------------------------- snegovik Гроза - вещь хорошая. Попробуем с ней поближе подружиться.
DimonL, Мод простой и в принципе если внимательно играть, то всё находится легко, Грозу оставь пока, это второстепенный квест, потом отдашь когда найдёшь что нибудь по серьёзней. Просто так все сразу не вспомнишь что бы тебе сейчас сказать.
Quote
Чтобы не напрягать лишний раз и самому не тыкаться в стенку.
snegovik Спасибо. Т.е. если что-то по квесту продержу, не страшно? А вот как узнать, что является второстепенным квестом, а что нет? Прохождения то вроде нет?
Original_4477, А ты случайно не засланный казачек? Лазаешь по форумам и выискиваешь где кто-то, что-то не так написал? Может ты у меня ещё и орфографические ошибки проверишь заодно, а то вдруг я где то запятую не там поставил? А локация эта не новая и на ней ничего нет, только конец сюжета и всё. Ты бы сыграл сначала в этот мод, а потом бы уже влезал.
Сообщение отредактировал snegovik - Пятница, 16.03.2012, 17:52
snegovik, Я этот мод прошёл, и знаю чем закончилась игра. Локация по-любому новая, если её не было в релизе игры, даже если добавить её из ЧН, неважно, новая она или старая, пустая не пустая, заселённая или незаселённая. P.S. если по-правде, я только на этом форуме и обитаю. Этот комент я случайно заметил и решлил тебя поправить, хотя искал какие- новости.