hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
если ли какое-либо исправление ,убирающее постоянный гипертрофированный голод ?
Привет 2014 году! Судя по вопросу, первое, что нужно сделать - полностью стереть всё, что установлено. Затем установить из шапки темы актуальную версию.
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 14.10.2017, 13:58
macron, установлено ИМЕННО ТО,ЧТО НУЖНО. самое последние . приветы передавать не надо. данный косяк, ИМЕННО КОСЯК ,сразу бросается в глаза ,только как начал играть ( только что закончил играть в Равновесие 2.0 -там такого даже близко нет) !
Добавлено (14.10.2017, 23:25) --------------------------------------------- и еще вопрос- где можно подредактировать прицел -сделать его просто точкой , к примеру ?
Добавлено (14.10.2017, 23:37) --------------------------------------------- macron, я посмотрел в папку с установленной игрою -у меня нет там папки gamedata -куда бросать этот level.hom ?
Добавлено (15.10.2017, 00:13) --------------------------------------------- и,да, насчет оптимизаций : я сейчас временно играю на слабой офисной карточке -gt 625 ))) разрешение fullhd+статика +попробовал через кофигуратор поставить smaa -сглаживание = дак вот как раз на Кардоне весьма неплохо идет ( с учетом слабости данной карты) 55-70 кадров, что более-менее приемлемо. остальные графические настройки вообще не трогал ! зашел на Свалку, по началу вроде как все ок, но ближе к центру стало протормаживать местами до 40-45 кадров, уже неприемлемо...но здесь скорее всего из-за большого количества аномалий, по моему мнению...
Тогда (если не спать и не тратить время на лишние прогулки в начале игры) с голодом обычно всё нормализуется по мере прохождения и появления продуктов в продаже, можно даже без поиска заначек обойтись. Захочешь увидеть реальный косяк - поиграй оригинал 2014 года, там шкала голода вообще на глазах сдувается.
Цитатадождик ()
что насчет прицела посоветуете ?
Прицел вроде в движке правился. Была в Cut- x-ray и SVN portable какая-то правка для превращения крестика в кружок или наоборот.
кружок в качестве прицела очень хренов...ели увеличен fov , то из-за этого кружка ни черта не видно вообще !
Добавлено (18.10.2017, 00:26) --------------------------------------------- посмотрел на диспетчер задач во время игры - моду похрен по ходу дела на то, сколько выставлено в конфигураторе в настройке- использование числа ядер : все время загружен одно ядро на полную...при любых настройках конфигуратора )))
Добавлено (18.10.2017, 23:37) --------------------------------------------- поиграл еще чутка на других локах и сделал вывод: оптимизацию для слабых видеокарт сделали только на Кордоне, дальше Кардона -уже забили на оптимизацию...)))
Здравствуйте! Выкладываю мелкие баги - ошибки. Продолжил играть в игру, играю на версии 18.6, более новые фиксы не ставил так как для некоторых исправлений нужна новая игра, прошел достаточно много для того чтобы начинать новую игру. 1. Радар 1.1 Вдали на небе появляется что то похожее на дерево, если посмотреть в другую сторону оно пропадает. Смотрим скриншот.
1.2 Вышел из лаборатории сбил вертолет, рядом с ним не пройти, возможно невидимые винты.
1.3 Здесь похожая ситуация невидимая стена невозможно пройти, приходится обходить или сделать так чтобы дерево (прямо по курсу) упало, тогда проход освободится.
2. Игорек Пиранья. Бармен говорит что нас ждет сталкер у Жабы (на холмах у Жабы его нету), он находится на кордоне в первом бункере Жабы. Начинаем диалог со сталкером Игорек Пиранья, переносимся в какие то кошмары. Бегая по ним появляется запись "скорее я под комплексом". Побегал так ничего и не нашел, там никого нету кроме карликов, это такая недоработка? Кто оставил сообщение?
3. В Баре сталкер группировки долг в группе указан как одиночка.
4. Мелкий баг с нивой. Когда открыта автомобильная дверь со стороны руля персонаж не может сесть в машину, с закрытой дверью садится нормально. Если подойти к другой двери с другой стороны, то садится нормально, с открытой и с закрытой дверью. Только сегодня заметил, раньше такого не замечал (возможно только у меня проблемы с дверьми ). При смене двух локаций персонаж садится в машину без проблем.
5. Глушитель от автомата в инвентаре смещен на соседнюю клетку, где находится артефакт черная колючка.
6. Растения на асфальте на локации Бар. Где то я еще встречал подобное.
7. Артефакт Ртутный Шар. Скорее всего я что то не понял в характеристиках этого артефакта, радиация -30 но цвет отрицательный, хотя по сути должен быть положительный эффект?
P.S Пришло сообщение в ПДА. Цитата: Если всю ночь просидеть в водонапорной башне, то обязательно что то случится. Что собственно должно случится там?
Сообщение отредактировал meho91 - Воскресенье, 22.10.2017, 23:02
Бегая по ним появляется запись "скорее я под комплексом". Побегал так ничего и не нашел, там никого нету кроме карликов, это такая недоработка? Кто оставил сообщение?
В этом кошмаре дублируются события и места из "реальной жизни" Мессера, так что это сообщение ровным счётом ни о чём не говорит. При первом заходе на Росток получаем это сообщение от раненого сталкера, который действительно находился под комплексом, ну а в кошмаре это всего лишь "глюк", воспоминание.
Цитатаmeho91 ()
Если всю ночь просидеть в водонапорной башне, то обязательно что то случится. Что собственно должно случится там?
Ничего не случится. Не надо верить всему, что пишут в сталкерскую сеть.