hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3954760 K], reserved[109244 K], committed[130236 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8577 K], process heap[3435 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [e:\games\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660 * GPU driver: 23.21.13.9101 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4023 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=61 load time=34 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 119979 K * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 119980 K * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 119980 K * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 119996 K * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [952 ms] "xr_3da.exe" -smap4096 * phase time: 0 ms * phase cmem: 119927 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14409 ms * [prefetch] memory: 126321Kb * phase time: 14443 ms * phase cmem: 232641 K CLIENT: Starting... * phase time: 99 ms * phase cmem: 232629 K Loading alife simulator... * phase time: 14 ms * phase cmem: 232629 K Loading saved game "2.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26632 objects are successfully loaded * Game 2 is successfully loaded from file 'e:\games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\2.sav' (1.799s) * phase time: 1798 ms * phase cmem: 274871 K CLIENT: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 67 ms * phase cmem: 274878 K CLIENT: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 45 ms * phase cmem: 274903 K Opening stream... * phase time: 39 ms * phase cmem: 278790 K Loading cform... * phase time: 2140 ms * phase cmem: 316800 K CLIENT: Loading shaders... * phase time: 635 ms * phase cmem: 320359 K CLIENT: Loading geometry... * phase time: 234 ms * phase cmem: 320375 K CLIENT: Loading spatial db... * phase time: 1064 ms * phase cmem: 324866 K CLIENT: Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K) * phase time: 79 ms * phase cmem: 324930 K CLIENT: Loading sectors and portals... * Loading HOM: e:\games\stalker-olr25\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom ! Invalid HOM triangle (125.722000,-122.401588,-144.968979)-(125.722000,-122.401588,-144.968979)-(125.722000,33.763191,-144.968994) * phase time: 90 ms * phase cmem: 325488 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 21 ms * phase cmem: 321671 K Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 493 ms * phase cmem: 345587 K Loading textures... * t-report - base: 1756, 733294 K * t-report - lmap: 131, 134160 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 19315 ms * phase cmem: 345587 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 51 ms * phase cmem: 345587 K * [win32]: free[2216732 K], reserved[212448 K], committed[1765060 K] * [ D3D ]: textures[867454 K] * [x-ray]: crt heap[345587 K], process heap[1159627 K], game lua[16398 K], engine lua[289 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5016 K], smem[102509 K] Scheduler tried to update object lvl1_escape_stalker_0001 Scheduler tried to update object lvl1_escape_stalker * MEMORY USAGE: 366560 K stack trace:
0023:09533E43 xrGame.dll
пробовал на разных рендерах, на ноуте и на компе, всегда один и тот же вылет при переходе на Свалку. Автосейв со Свалки не записывает. Раньше играл в OLR 2.5 на ноутбуке, год или больше назад, не было такой проблемы, вообще не помню чтобы вылетало
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 04.04.2018, 12:52
Предположения: 1. Некорректная установка. Бывали случаи, когда устанавливали в каталог с остатками предыдущего варианта мода или вообще гамедаты от тч подсовывали. 2. Слишком уникальное имя пользователя, которое при создании автосейва сносит крышу игре. Начни новую игру, и сразу беги на Свалку. Если вылета не будет, то этот вариант отпадает. 3. Shit happens. Сотри все сейвы, начни новую игру.
macron, 1. Да нет, установка в D:\Games\STALKER-OLR25, папка STALKER-OLR25 была создана при установке 2. Имя пользователя Сергей, вроде же ничего уникального 3. Так и сделаю, сразу пойду на Свалку, потом отпишусь
Удалил все сейвы и начал новую игру, сразу побежал на Свалку и перешёл без проблем. Помогло короче, спасибо большое, но всё равно придётся опять заново начинать, выполнят квесты для Жабы, а там дальше посмотрим...
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 04.04.2018, 20:32
Всем привет...! Кому интересно вот мой репак... Репак обновлен 03.04.2018. Добавлен фикс версии 19.3. Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы, предварительно переименовывать папку [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Oblivion Lost Remake 2.5 (fix19.3). Новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включатся.
Такой вопрос, а реально помочь Вольфраму и сталкерам на Медприборе, когда на них куча монстров нападает по квесту принести арт из кейса для Вольфрама? Я когда к ним подбегаю остаются в живых 1-3 сталкера, Вольфрам всегда уже труп. Он вроде награду какую-то обещал за артефакт
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Пятница, 06.04.2018, 15:26
Я не претендую на оригинальность, но хочу спросить у макрона и всей команды: это такое извращённое видение о патронах на поясе, когда другие патроны для зарядки в инвентаре невозможно зарядить в оружие? Я не критикую, а просто предлагаю другую концепцию: с пояса патроны заряжаются быстро, вроде как уже магазин приготовленный взял. А вот из инвентаря-подольше. Возможно-ли такое реализовать?
Сообщение отредактировал noice - Суббота, 07.04.2018, 17:18
это такое извращённое видение о патронах на поясе, когда другие патроны для зарядки в инвентаре невозможно зарядить в оружие?
Вроде как да - как бы игрок сам должен решать, вешать ли дополнительные патроны или же артефакты дающие какие-то преимущества, я в принципе согласен. По остальным вопросам типа как оно будет в OLR 3.0 мне похер, в команде давно не состою.
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed.
macron, лично к Вам обращаюсь, поскольку Вы делаете исправления к этой версии Сталкера. За что и должны отвечать, как за своё творение, а не отмазки лепить из серии: я в команде не состою и т.д. К примеру: я делаю работу, как обычно. Компьютеры от грязи чищу и переустанавливаю виндовс с офисом и плеерами. Мне рубли плотюд за то что я не косячу, и обращаются вновь и вновь. а у Вас получается-как будет, так и кушайте?
1. Согласен, за базар, свои косяки и бабло надо отвечать. Где ты там проспал последние годы, я не в курсе, но на всякий случай сообщаю, что все свои косяки я давно исправил.
2.
Цитатаnoice ()
Мне рубли плотюд за то что я не косячу
А вот сейчас научу суровой правде жизни: если вдруг приходит какой-то хер с горы, начинает гнуть пальцы, трахать мозги или чего-то там требовать, но при этом даже и не заплатил ни копейки - посылай нахер.
3. Так что да, дорогой товарищ, "как будет - так и кушайте".
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 09.04.2018, 01:16