Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Воскресенье, 16.12.2018, 02:30 | Сообщение # 1381
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата warif ()
У меня не работает, вырезай.

Принято, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 16.12.2018, 07:35 | Сообщение # 1382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Да на иксрее всё-равно моушнблюр хреновый. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2018, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  noice
Понедельник, 17.12.2018, 06:40 | Сообщение # 1383
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
Принято, спасибо.

Не имел возможности проверить ибо видеокарта накрылась медной кастрюлей. Буквально завтра попробую включить этот приснопамятный "моушэнблюр" уже на новой видеокарте. Сами понимаете, что на встроенной видео сильно не разгонишься.
С другой стороны если посмотреть-то получается надо мод переносить на двигатель 1.6. фигегознаетчего, чтобы все эффекты заработали?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Понедельник, 17.12.2018, 06:46 | Сообщение # 1384
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата noice ()
Буквально завтра попробую

Не надо, уже всё вырезал. cool
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 17.12.2018, 07:18 | Сообщение # 1385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

macron, сделай тоже пожалуйста чтоб ползунки в опциях все работали нормально. Чтоб сохранялось выставленное положение у всех.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Гондурас  macron
Понедельник, 17.12.2018, 07:26 | Сообщение # 1386
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата alex5773 ()
чтоб ползунки в опциях все работали нормально. Чтоб сохранялось выставленное положение у всех.

А какие там проблемы?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 17.12.2018, 07:45 | Сообщение # 1387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так вроде описывал уже эту проблему smile
Не сохраняется положение ползунка. Какого именно не помню точно, но или детализации объектов, или дальности видимости.
Но скорей всего детализации объектов. Если сделать ползунок на половину, то он при загрузке сохранения будет снова на всю.
Это не есть хорошо, это можно причислить к багу, хоть и это сделано искусственно.

Добавлено (17.12.2018, 07:46)
---------------------------------------------
Т.к если есть ползунок, то он должен работать нормально.

  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  noice
Понедельник, 17.12.2018, 09:24 | Сообщение # 1388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
Не надо, уже всё вырезал.

матерь божия, это как воспринимать? Вы с моего компа всё вырезали?
Цитата alex5773 ()
положение ползунка

Чёйта у мене все ползунки ходют втуда-всюда и нормально сохраняется. Очень странно.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 17.12.2018, 09:42 | Сообщение # 1389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата noice ()
у мене все ползунки ходют втуда-всюда и нормально сохраняется.

Значит у тебя какая-то особая версия мода smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  noice
Понедельник, 17.12.2018, 15:09 | Сообщение # 1390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата alex5773 ()
Значит у тебя какая-то особая версия мода

Таки-да! скорее всего я тот мод из другого интернета через специальный кабель с платиновыми наконечниками качал?
А теперь по сути дела, собсна говоря: после прохождения конфигуратора и всех плясок с бубной оказалось, что прицел не оптимизирован под широкоформат.
Послесловие: токма не надо говорить, смотрите лучше! два разу прошел конфигуратор-никаких эффектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 17.12.2018, 16:14 | Сообщение # 1391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Помнится у меня только ползунок раскачки камеры сбрасывался, но это уж давно фиксили.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 17.12.2018, 16:55 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата noice ()
через специальный кабель с платиновыми наконечниками качал

Вот видишь, у тебя платиновая версия))) А у меня обычная.
Цитата MrPred ()
только ползунок раскачки камеры сбрасывался

Просто видно не пробовал трогать ползунок детализации объектов)
Если убавить детализацию и сохранить, то при загрузке сохранения ползунок снова встанет в своё максимальное положение.
Можно конечно это исправить в скрипте и самому, но хотелось бы чтоб это было уже исправлено изначально.
Или вообще тогда бы убрали этот ползунок. Для чего тогда он нужен, если постоянно при загрузке сбрасывается установленная настройка детализации на максимум.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Гондурас  macron
Понедельник, 17.12.2018, 18:38 | Сообщение # 1393
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата alex5773 ()
Если убавить детализацию и сохранить, то при загрузке сохранения ползунок снова встанет в своё максимальное положение. Можно конечно это исправить в скрипте и самому, но хотелось бы чтоб это было уже исправлено изначально.

Да, будет исправлено. wink

Цитата noice ()
А теперь по сути дела, собсна говоря: после прохождения конфигуратора и всех плясок с бубной оказалось, что прицел не оптимизирован под широкоформат. Послесловие: токма не надо говорить, смотрите лучше! два разу прошел конфигуратор-никаких эффектов.

В каком разрешении играете? Какая операционка и путь установки? Какой точный размер в байтах файла gamedata.dbn ?
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 17.12.2018, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  noice
Среда, 19.12.2018, 06:59 | Сообщение # 1394
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
В каком разрешении играете? Какая операционка и путь установки? Какой точный размер в байтах файла gamedata.dbn ?

Разрешение 1024х768, win7 x64 максимальная, игра установлена по пути: D:\STALKER-OLR25 , точный размер файла 1857127 (1859584) байта.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Среда, 19.12.2018, 08:00 | Сообщение # 1395
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата noice ()
Разрешение 1024х768,

Оригинально. Использовать одновременно "квадратное" разрешение и оптимизацию прицелов под широкоформат. До такого пока еще никто не додумался. biggrin
Сообщение отредактировал macron - Среда, 19.12.2018, 08:00
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: