Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Sky anomaly
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Большая Зона
3.4
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Pomazok1329
Вторник, 30.04.2019, 18:19 | Сообщение # 1561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Люди вот возмущаются что много живности, это они не играли еще в версию 2.0 (если не ошибаюсь, там монстрятника было побольше).
А вобще, macron, , подскажи плз навскидку, в какой версии OLR и в каком фиксе фиксе больше всего живности?
(до сих пор помню на НИИ 3-4 кровососа, тьму зомби и всего такого)
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Вторник, 30.04.2019, 18:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Гондурас  macron
Среда, 01.05.2019, 13:06 | Сообщение # 1562
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Pomazok1329 ()
в какой версии OLR и в каком фиксе фиксе больше всего живности?

Зомбей никто не вырезал. Вырезано несколько кровососов на МедПриборе и лишние собаки/плоти на ЧАЭС. Если хочешь вернуть - закомментируй строчку clear_monsters() в начале hf_fixes.script и начни новую игру.
Сообщение отредактировал macron - Среда, 01.05.2019, 13:07
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 14:33 | Сообщение # 1563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Pomazok1329 ()
Люди вот возмущаются что много живности, это они не играли еще в версию 2.0 (если не ошибаюсь, там монстрятника было побольше).

Не поверишь, я и в 1.0/1.1 играл в 2013.
Если спавн в 2.0 был ещё более трешовый, это не отменяет того что он чрезмерно трешовый и в 2.5, просто в чутка меньшей степени biggrin
К слову, в самой первой версии (или векторе отчуждения, например) как раз и был идеальный спавн, как по мне.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Pomazok1329
Среда, 01.05.2019, 20:36 | Сообщение # 1564
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

macron, благодарю за ответ!
Конечно мое пожелание никому, а тем боле Вам не нужно, но прошу и рекомендую не уменьшать спавн и живность в моде!
Это так же приятно отличает Ваш мод от нежного интерактивного кино с диалогами, которых сейчас полным полно.

NoisesofMind, представляю тогда реакцию на "Зону Поражения", хотя многие игроки вспоминают с теплотой его и даже переигрывают.
Я это к чему. Если с игры выбросить большую составляющее шутера и стрельбы, то

1. Игра становится еще более пустая, а заданий, НПС и так далее не так уж много.
2. Переизбыток патронов и лишний груз.
3. В тоже время пропадает функционал торговли с барменом и тд, а это одна из возможностей игры. Ведь зачем покупать патрики и аптечки, когда нету ситуаций где бы их применить?

И это что сразу вспоминается.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 21:49 | Сообщение # 1565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Pomazok1329, в Зону Поражения играл, а любят его в основном из чувств ностальгии, т.к. один из самых первых модов.

Теперь приведу свои аргументы:
1. Игра превращается в тупорылый мясной шутан, хотя суть сталкера это далеко не только пострелушки. Это в первую очередь атмосфера отчуждённости и собственно само "сталкерство". Когда зона перенаселена, из каждого куста выбегают орды кабанов и через каждые 10 метров нпс сидят в смарт террейне, это убивает всю атмосферу в ноль, делает игру несерьёзной и улетучивает столь важное для этой игры ощущение одинокости и притаившейся опасности. И некоторые моменты данного мода - живое тому доказательство.
Да и ладно бы, я не спорю что кому-то такое го... нравится, но данный мод является проектом который позиционирует себя как дословное восстановление билдоты/диздоков и в первую очередь их атмосферы. И этому он, из-за абсолютного неадекватного спавна, не соответствует. Прохоров в финальном отсчёте вообще говорил что сталкеров должно быть не более чем несколько сотен на всю зону.
Тут порой доходит до абсурда - вспомнить только один геймплей в виде слайд-шоу на ЧАЭС.
2. Продавать их пробовал, не? И баланс можно так-то скорректировать не только количеством враждебно настроенных болванчиков. Но, представь себе, далеко не всем интересно играть в садо-мазо школохардкор а-ля дед ейр/нлц/мизери.
3. См. пункт 2.

Добавлено (01.05.2019, 21:55)
---------------------------------------------
Сразу отвечаю на вероятную фразу "а чё тогда делать если пиу-пиу делать не по кому?((9"
Уже более чем подробно расписывал в другом топике. Местами повторяюсь с тем что уже писал раньше, но всё же.

Цитата
Наоборот тупо натыкать декорационных болванчиков/враждебных нпс - один из самых ленивых методов наполнения в геймдизайне, чем грешат те же игры от юбиков или последние игры от беседки. "Жизни" это не прибавляет, но зато полностью улетучивает всё ощущение абандона и одиночества, которое так важно для игр типа сталкера.
А так я наоборот ратую за интересное и богатое наполнение - за различный лорный стафф (всякие не связанные с сюжетом но рассказывающие о мире/событиях игры записки/истории), разнообразный и богатый на детали левел-дизайн для эксплоринга, качественное наполнение различным лутом, контекстные истории рассказываемые окружением (как в вышеупомянутых играх от беседки, не только ж их ругать), различные случайные (или просто хорошо срежиссированные заранее) запоминающиеся не сюжетные игровые ситуации, вариативные квесты и тд
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 21:56
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 01.05.2019, 22:07 | Сообщение # 1566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

NoisesofMind,
Цитата NoisesofMind ()
Прохоров в финальном отсчёте вообще говорил что сталкеров должно быть не более чем несколько сотен на всю зону.

Цитата NoisesofMind ()
через каждые 10 метров нпс сидят в смарт террейне, это убивает всю атмосферу в ноль, делает игру несерьёзной и улетучивает столь важное для этой игры ощущение одинокости и притаившейся опасности.

Но ведь речь шла исключительно про зверье, а НПС в ОЛР, действительно, очень мало, перестрелки - редкость, на локациях порой сталкеров совсем не видно, что, как раз таки, и соответствует высказыванию Прохорова. Нельзя приравнивать перестрелки со сталкерами и бои с мутантами. Первое при переизбытке рушит атмосферу, здравый смысл и концепцию, но второе полностью в нее вписывается. Зона - не парк, мутантов там может быть много, а местами просто немерено. А уж если кому-то не нравится "садо-мазо школохардкор а-ля дед ейр/нлц/мизери", проходим мимо, в чем проблема? Модов тьма, каждый на свой вкус найдет...
Сообщение отредактировал pauk_200 - Среда, 01.05.2019, 22:07
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 22:30 | Сообщение # 1567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

pauk_200, с тем что НПС в ОЛР более-менее адекватное количество я тоже согласен, но я просто говорил про перенаселение в целом. Всё таки чрезмерное количество зверья тоже очень, ОЧЕНЬ сильно давит на восприятие - особенно в этом моде, который вроде бы наоборот про билдоту с её представлением зоны должен быть.
Более "опасной" или "живой" зону орды мутантов как я уже говорил не делает, лишь превращает её в весёлую пострелушку и убивает атмосферу. От замесов с контролёрами на окраинах милитари вообще прошибить фейспалмом лоб хочется порой - а это ещё только один, не самый популярный пример.
Как по мне, повторюсь, идеальный спавн был в самом первом ОЛР, хотя как мод он был дичайше сырой. Мутантов и правда было много, они представляли реальную опасность и могли долго преследовать игрока - но их было не чрезмерно много, как в 2.5, в адекватных количествах, не ломающих четвёртую стену.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 22:33
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 01.05.2019, 22:58 | Сообщение # 1568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

NoisesofMind,
Разве в представление билдоты не входит большое количество мутантов? Местами да, их много, как на Свалке при первом заходе или Агропроме, но в дальнейшем, то есть, при повторных заходах, популяция заметно снижается. Кстати, с большинством скоплений мутантов можно справиться не сделав и выстрела, загнав в аномалии... только так и перебил при первом прохождении 2.5 то собачье на севере свалки, больше они там не появлялись. Это даже вносит некое волнение, когда слышишь, как за тобой несется 2 десятка псов, а ты ищешь близлежащее аномальное поле, стараясь сам в нее не влететь. Поэтому не думаю, что тут есть какие-то просчеты или ошибки со стороны разработчиков, чистая вкусовщина. Тот же Вектор, где мутантов было в 3 раза меньше, имел прекрасную атмосферу, но я за всю игру почти ни разу не умер, что немного не то, как по мне, для опаснейшей Зоны.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Япония  hi_flyer
Среда, 01.05.2019, 23:02 | Сообщение # 1569
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата NoisesofMind ()
К слову, в самой первой версии (или векторе отчуждения, например) как раз и был идеальный спавн, как по мне.

Потому что тогда респавна не было в принципе в моде.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 23:05 | Сообщение # 1570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата pauk_200 ()
Разве в представление билдоты не входит большое количество мутантов?

Такое чрезмерное - ОДНОЗНАЧНО нет. Билдота это скорее про меланхоличный геймплей и исследование, а не про жёсткие замесы на каждой локации.
Цитата pauk_200 ()
Поэтому не думаю, что тут есть какие-то просчеты или ошибки со стороны разработчиков, чистая вкусовщина.

Не раз спамил просьбами об уменьшении популяции Нику в личку вк - в 3.0 такого безобразия не будет. biggrin
Следовательно, разработчики сами признали что это ошибка.
Цитата pauk_200 ()
Тот же Вектор, где мутантов было в 3 раза меньше, имел прекрасную атмосферу, но я за всю игру почти ни разу не умер, что немного не то, как по мне, для опаснейшей Зоны.

Тут уже ваша сноровка, ничего более. Когда локации хаотично заспамленывнены зверьём в неадекватных количествах, что игроку даже протиснуться негде - это худшее из двух зол.

Добавлено (01.05.2019, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата hi_flyer ()
Потому что тогда респавна не было в принципе в моде.

Респавн это хорошо, но тут речь скорее о просто неадекватном спавне. Т.е. не когда популяция не возобновляется (что есть плохо), а когда изначально количество чрезмерно большое.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 23:06
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 01.05.2019, 23:11 | Сообщение # 1571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата NoisesofMind ()
ОДНОЗНАЧНО нет

Даже не знаю... взгляни: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/02_Garbage.doc Обрати внимание на заселение и описание уровня, по моему, более чем подходит под ОЛР. Другие уровни прописаны схожим образом.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Среда, 01.05.2019, 23:13
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 23:20 | Сообщение # 1572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

pauk_200, пробежался. Возможно я что-то упустил, но я не нашёл там информации про кровососов и туевых хуч кабанов/плотей под 15-20 особей. А если ты про скриптовую стаю псов возле погибшей военной экспедиции - то о ней речи вообще не шло, т.к. это сюжетный момент. Он и в самой первой версии был.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  noice
Четверг, 02.05.2019, 08:55 | Сообщение # 1573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Давно хотел спросить: а почему в рецептах для "скрещивателя артефактов" нетути самого вкусного-двойной пустышки?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Украина  Pomazok1329
Четверг, 02.05.2019, 10:28 | Сообщение # 1574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

NoisesofMind,
Если порезать важную часть экшена, то мод может столкнутся с главной проблемой всех модов Сталкера - вечные побегушки senile
Ведь убрать стрельбу, то чем занять игрока?
Да, беготней по локациям, и изредка давая что либо делать или разбавляя скриптами.

А если есть желание побродить по локациям - то можно загрузить любой билд отдельно и шариться по пустому миру.

И кстати. Если убрать монстрятник, как ты этого желаешь, то игроки будут просто пробегать одинокие стаи каких то собак или зомбарей, превращая процесс опять таки в беготню.
Взять тот же МедПрибор - наличие везде зомбарей которые лазят по зданию делают процесс динамичнее, нельзя задерживаться ни на минуту и это разбавляет геймплей.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 02.05.2019, 10:47 | Сообщение # 1575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

NoisesofMind,
То количество собак, что было в 1.0 не идет в сравнение с тем, что есть в 2.5. Именно этот момент, в подавляющем большинстве случаев, приводят в подтверждение некой перенаселенности мясом, поэтому я его и объяснил с точки зрения дизайн документов. Не сказано про стаи кабанов и плотей? Внимательней глянь. Как минимум, на 2 равнинах упоминаются стаи различных мутантов, не собак. И это программа минимум, никак не учитываются те, что мигрируют с других территорий Зоны. Краткое описание симуляции уровня прекрасно поясняет суть: "По уровню бродят стаи различных мутантов. Сталкеры новички рыскают по свалкам в поисках артефактов." Поэтому, как бы не хотелось видеть в концепции ТСС некий Золотой Шар ( если не опробовал, обязательно сыграй ), не получится. Возможно, есть смысл местами чуть-чуть сбавить их количество, но на игровой процесс это почти никак не повлияет, а остальное противоречит вышеописанному действу, происходящему на уровне. Ник все с умом делает, не будет он просто так, ради своей прихоти, пичкать уровни зверьем.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: