Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
ABC Inferno
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Call of Misery
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 01.05.2019, 23:02 | Сообщение # 1561
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата NoisesofMind ()
К слову, в самой первой версии (или векторе отчуждения, например) как раз и был идеальный спавн, как по мне.

Потому что тогда респавна не было в принципе в моде.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 23:05 | Сообщение # 1562
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата pauk_200 ()
Разве в представление билдоты не входит большое количество мутантов?

Такое чрезмерное - ОДНОЗНАЧНО нет. Билдота это скорее про меланхоличный геймплей и исследование, а не про жёсткие замесы на каждой локации.
Цитата pauk_200 ()
Поэтому не думаю, что тут есть какие-то просчеты или ошибки со стороны разработчиков, чистая вкусовщина.

Не раз спамил просьбами об уменьшении популяции Нику в личку вк - в 3.0 такого безобразия не будет. biggrin
Следовательно, разработчики сами признали что это ошибка.
Цитата pauk_200 ()
Тот же Вектор, где мутантов было в 3 раза меньше, имел прекрасную атмосферу, но я за всю игру почти ни разу не умер, что немного не то, как по мне, для опаснейшей Зоны.

Тут уже ваша сноровка, ничего более. Когда локации хаотично заспамленывнены зверьём в неадекватных количествах, что игроку даже протиснуться негде - это худшее из двух зол.

Добавлено (01.05.2019, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата hi_flyer ()
Потому что тогда респавна не было в принципе в моде.

Респавн это хорошо, но тут речь скорее о просто неадекватном спавне. Т.е. не когда популяция не возобновляется (что есть плохо), а когда изначально количество чрезмерно большое.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 23:06
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 01.05.2019, 23:11 | Сообщение # 1563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата NoisesofMind ()
ОДНОЗНАЧНО нет

Даже не знаю... взгляни: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/02_Garbage.doc Обрати внимание на заселение и описание уровня, по моему, более чем подходит под ОЛР. Другие уровни прописаны схожим образом.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Среда, 01.05.2019, 23:13
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 23:20 | Сообщение # 1564
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

pauk_200, пробежался. Возможно я что-то упустил, но я не нашёл там информации про кровососов и туевых хуч кабанов/плотей под 15-20 особей. А если ты про скриптовую стаю псов возле погибшей военной экспедиции - то о ней речи вообще не шло, т.к. это сюжетный момент. Он и в самой первой версии был.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  noice
Четверг, 02.05.2019, 08:55 | Сообщение # 1565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Давно хотел спросить: а почему в рецептах для "скрещивателя артефактов" нетути самого вкусного-двойной пустышки?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Украина  Pomazok1329
Четверг, 02.05.2019, 10:28 | Сообщение # 1566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

NoisesofMind,
Если порезать важную часть экшена, то мод может столкнутся с главной проблемой всех модов Сталкера - вечные побегушки senile
Ведь убрать стрельбу, то чем занять игрока?
Да, беготней по локациям, и изредка давая что либо делать или разбавляя скриптами.

А если есть желание побродить по локациям - то можно загрузить любой билд отдельно и шариться по пустому миру.

И кстати. Если убрать монстрятник, как ты этого желаешь, то игроки будут просто пробегать одинокие стаи каких то собак или зомбарей, превращая процесс опять таки в беготню.
Взять тот же МедПрибор - наличие везде зомбарей которые лазят по зданию делают процесс динамичнее, нельзя задерживаться ни на минуту и это разбавляет геймплей.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 02.05.2019, 10:47 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

NoisesofMind,
То количество собак, что было в 1.0 не идет в сравнение с тем, что есть в 2.5. Именно этот момент, в подавляющем большинстве случаев, приводят в подтверждение некой перенаселенности мясом, поэтому я его и объяснил с точки зрения дизайн документов. Не сказано про стаи кабанов и плотей? Внимательней глянь. Как минимум, на 2 равнинах упоминаются стаи различных мутантов, не собак. И это программа минимум, никак не учитываются те, что мигрируют с других территорий Зоны. Краткое описание симуляции уровня прекрасно поясняет суть: "По уровню бродят стаи различных мутантов. Сталкеры новички рыскают по свалкам в поисках артефактов." Поэтому, как бы не хотелось видеть в концепции ТСС некий Золотой Шар ( если не опробовал, обязательно сыграй ), не получится. Возможно, есть смысл местами чуть-чуть сбавить их количество, но на игровой процесс это почти никак не повлияет, а остальное противоречит вышеописанному действу, происходящему на уровне. Ник все с умом делает, не будет он просто так, ради своей прихоти, пичкать уровни зверьем.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 02.05.2019, 12:11 | Сообщение # 1568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Pomazok1329 ()
Если порезать важную часть экшена, то мод может столкнутся с главной проблемой всех модов Сталкера - вечные побегушки
Ведь убрать стрельбу, то чем занять игрока?
Да, беготней по локациям, и изредка давая что либо делать или разбавляя скриптами.


Я уже заранее написал на это ответ, читай выше.

Цитата Pomazok1329 ()
А если есть желание побродить по локациям - то можно загрузить любой билд отдельно и шариться по пустому миру.


Ага, очень смешно. Могу и тебе посоветовать поставить повелитель зоны и спавнить зверье сколько твоей душеньке угодно будет, если экшона не хватает biggrin

Цитата pauk_200 ()
Не сказано про стаи кабанов и плотей? Внимательней глянь. Как минимум, на 2 равнинах упоминаются стаи различных мутантов


Видел. Но нет ни слова о том что их должно быть Over9000 и через каждые 100 метров.

Цитата pauk_200 ()
Возможно, есть смысл местами чуть-чуть сбавить их количество, но на игровой процесс это почти никак не повлияет, а остальное противоречит вышеописанному действу, происходящему на уровне. Ник все с умом делает, не будет он просто так, ради своей прихоти, пичкать уровни зверьем.


О чём и речь, я не прошу же полностью вырезать мутантов как таковых - лишь убавить АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНОЕ их количество. А то когда Мессеру даже пройти толком негде, а в том же мёртвом городе его на всей локации пси-аурами контролёра штырит - это вообще ни разу не дело, даже в ЧН разработчики себе такого мракобесия не позволяли, хотя её-то как раз и считают худшей в серии из-за её перенаселения с войной группировок.
Мутанты быть должны, даже в чутка большем количестве чем в том же ванильном ТЧ, но тут явно виден какой-то нездоровый спавн. "Челленджа" и какого-то геймплейного заполнения (гыгыгы биготня) это не добавляет, а только раздражает и выбивает из колеи. И "беготня" - это проблема сценария и подачи, а не заселения. Для меня просто беготня - меньшее из двух зол, чем та же беготня, но с гриндовым заселением. Ненавижу гринд, да.
ЧАЭС же вообще попросту неиграбельна.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 03.05.2019, 16:12
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 02.05.2019, 12:19 | Сообщение # 1569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Всё равно никто ничего менять под вас не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  Flash_CSM
Пятница, 03.05.2019, 11:17 | Сообщение # 1570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

Хотел было скачать версию 2.5, но прочёл мол скоро будет новая версия. Есть ли смысл ждать её?
И почему бы не сделать зеркало на гугле?
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 03.05.2019, 12:21 | Сообщение # 1571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Flash_CSM, можешь смело качать версию 2.5, потому как OLR 3.0 выйдет совсем нескоро(минимум через год-два, судя по темпам разработки, это моё мнение) cool
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Гондурас  macron
Пятница, 03.05.2019, 13:36 | Сообщение # 1572
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Flash_CSM ()
И почему бы не сделать зеркало на гугле?

OK, сделай.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 03.05.2019, 14:50 | Сообщение # 1573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

kasumi-chan,
Ну это перебор. Кажется, мелькала где-то информация, причем уже давно, что сюжет реализуется на северных локациях, сейчас вот симуляция готова. Возможно, не так уж и долго осталось.
Flash_CSM, Лучше опробуй Вектор Отчуждения. 3.0 будет все таки схож с 2.5, а Вектор базируется на еще более старых версиях ОЛР, при этом внося в сюжет много интересного, чего точно не будет в 3.0, ибо отсебятина, но очень добротная. Таким образом и поиграть во что будет, и 3.0 станет еще интересней для тебя.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  Flash_CSM
Пятница, 03.05.2019, 16:06 | Сообщение # 1574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

pauk_200, спасибо, так и сделаю.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 03.05.2019, 16:26 | Сообщение # 1575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Flash_CSM, человек выше годноту советует, Вектор - очень недооценённый мод. Правда ссылка в шапке на давно уже неактуальную версию, вот ссылка на самодостаточный репак и фиксы к нему. Там исправили пару критичных вылетов и вообще худо-бедно довели до ума.
pauk_200, насколько я знаю в 3.0 сюжет вообще полностью с нуля делается, потому и в 2.5 можно играть смело. Но лучше конечно вектор, потому что там нет такого чрезмерного гринда smile2
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 03.05.2019, 16:29
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: