Случайная подборка модов
В западне
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Mysterious Zone
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 01.05.2019, 23:02 | Сообщение # 1561
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата NoisesofMind ()
К слову, в самой первой версии (или векторе отчуждения, например) как раз и был идеальный спавн, как по мне.

Потому что тогда респавна не было в принципе в моде.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 23:05 | Сообщение # 1562
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата pauk_200 ()
Разве в представление билдоты не входит большое количество мутантов?

Такое чрезмерное - ОДНОЗНАЧНО нет. Билдота это скорее про меланхоличный геймплей и исследование, а не про жёсткие замесы на каждой локации.
Цитата pauk_200 ()
Поэтому не думаю, что тут есть какие-то просчеты или ошибки со стороны разработчиков, чистая вкусовщина.

Не раз спамил просьбами об уменьшении популяции Нику в личку вк - в 3.0 такого безобразия не будет. biggrin
Следовательно, разработчики сами признали что это ошибка.
Цитата pauk_200 ()
Тот же Вектор, где мутантов было в 3 раза меньше, имел прекрасную атмосферу, но я за всю игру почти ни разу не умер, что немного не то, как по мне, для опаснейшей Зоны.

Тут уже ваша сноровка, ничего более. Когда локации хаотично заспамленывнены зверьём в неадекватных количествах, что игроку даже протиснуться негде - это худшее из двух зол.

Добавлено (01.05.2019, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата hi_flyer ()
Потому что тогда респавна не было в принципе в моде.

Респавн это хорошо, но тут речь скорее о просто неадекватном спавне. Т.е. не когда популяция не возобновляется (что есть плохо), а когда изначально количество чрезмерно большое.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 23:06
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 01.05.2019, 23:11 | Сообщение # 1563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата NoisesofMind ()
ОДНОЗНАЧНО нет

Даже не знаю... взгляни: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/02_Garbage.doc Обрати внимание на заселение и описание уровня, по моему, более чем подходит под ОЛР. Другие уровни прописаны схожим образом.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Среда, 01.05.2019, 23:13
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 23:20 | Сообщение # 1564
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

pauk_200, пробежался. Возможно я что-то упустил, но я не нашёл там информации про кровососов и туевых хуч кабанов/плотей под 15-20 особей. А если ты про скриптовую стаю псов возле погибшей военной экспедиции - то о ней речи вообще не шло, т.к. это сюжетный момент. Он и в самой первой версии был.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  noice
Четверг, 02.05.2019, 08:55 | Сообщение # 1565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Давно хотел спросить: а почему в рецептах для "скрещивателя артефактов" нетути самого вкусного-двойной пустышки?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Украина  Pomazok1329
Четверг, 02.05.2019, 10:28 | Сообщение # 1566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

NoisesofMind,
Если порезать важную часть экшена, то мод может столкнутся с главной проблемой всех модов Сталкера - вечные побегушки senile
Ведь убрать стрельбу, то чем занять игрока?
Да, беготней по локациям, и изредка давая что либо делать или разбавляя скриптами.

А если есть желание побродить по локациям - то можно загрузить любой билд отдельно и шариться по пустому миру.

И кстати. Если убрать монстрятник, как ты этого желаешь, то игроки будут просто пробегать одинокие стаи каких то собак или зомбарей, превращая процесс опять таки в беготню.
Взять тот же МедПрибор - наличие везде зомбарей которые лазят по зданию делают процесс динамичнее, нельзя задерживаться ни на минуту и это разбавляет геймплей.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 02.05.2019, 10:47 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

NoisesofMind,
То количество собак, что было в 1.0 не идет в сравнение с тем, что есть в 2.5. Именно этот момент, в подавляющем большинстве случаев, приводят в подтверждение некой перенаселенности мясом, поэтому я его и объяснил с точки зрения дизайн документов. Не сказано про стаи кабанов и плотей? Внимательней глянь. Как минимум, на 2 равнинах упоминаются стаи различных мутантов, не собак. И это программа минимум, никак не учитываются те, что мигрируют с других территорий Зоны. Краткое описание симуляции уровня прекрасно поясняет суть: "По уровню бродят стаи различных мутантов. Сталкеры новички рыскают по свалкам в поисках артефактов." Поэтому, как бы не хотелось видеть в концепции ТСС некий Золотой Шар ( если не опробовал, обязательно сыграй ), не получится. Возможно, есть смысл местами чуть-чуть сбавить их количество, но на игровой процесс это почти никак не повлияет, а остальное противоречит вышеописанному действу, происходящему на уровне. Ник все с умом делает, не будет он просто так, ради своей прихоти, пичкать уровни зверьем.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 02.05.2019, 12:11 | Сообщение # 1568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Pomazok1329 ()
Если порезать важную часть экшена, то мод может столкнутся с главной проблемой всех модов Сталкера - вечные побегушки
Ведь убрать стрельбу, то чем занять игрока?
Да, беготней по локациям, и изредка давая что либо делать или разбавляя скриптами.


Я уже заранее написал на это ответ, читай выше.

Цитата Pomazok1329 ()
А если есть желание побродить по локациям - то можно загрузить любой билд отдельно и шариться по пустому миру.


Ага, очень смешно. Могу и тебе посоветовать поставить повелитель зоны и спавнить зверье сколько твоей душеньке угодно будет, если экшона не хватает biggrin

Цитата pauk_200 ()
Не сказано про стаи кабанов и плотей? Внимательней глянь. Как минимум, на 2 равнинах упоминаются стаи различных мутантов


Видел. Но нет ни слова о том что их должно быть Over9000 и через каждые 100 метров.

Цитата pauk_200 ()
Возможно, есть смысл местами чуть-чуть сбавить их количество, но на игровой процесс это почти никак не повлияет, а остальное противоречит вышеописанному действу, происходящему на уровне. Ник все с умом делает, не будет он просто так, ради своей прихоти, пичкать уровни зверьем.


О чём и речь, я не прошу же полностью вырезать мутантов как таковых - лишь убавить АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНОЕ их количество. А то когда Мессеру даже пройти толком негде, а в том же мёртвом городе его на всей локации пси-аурами контролёра штырит - это вообще ни разу не дело, даже в ЧН разработчики себе такого мракобесия не позволяли, хотя её-то как раз и считают худшей в серии из-за её перенаселения с войной группировок.
Мутанты быть должны, даже в чутка большем количестве чем в том же ванильном ТЧ, но тут явно виден какой-то нездоровый спавн. "Челленджа" и какого-то геймплейного заполнения (гыгыгы биготня) это не добавляет, а только раздражает и выбивает из колеи. И "беготня" - это проблема сценария и подачи, а не заселения. Для меня просто беготня - меньшее из двух зол, чем та же беготня, но с гриндовым заселением. Ненавижу гринд, да.
ЧАЭС же вообще попросту неиграбельна.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 03.05.2019, 16:12
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 02.05.2019, 12:19 | Сообщение # 1569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Всё равно никто ничего менять под вас не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  Flash_CSM
Пятница, 03.05.2019, 11:17 | Сообщение # 1570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

Хотел было скачать версию 2.5, но прочёл мол скоро будет новая версия. Есть ли смысл ждать её?
И почему бы не сделать зеркало на гугле?
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 03.05.2019, 12:21 | Сообщение # 1571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Flash_CSM, можешь смело качать версию 2.5, потому как OLR 3.0 выйдет совсем нескоро(минимум через год-два, судя по темпам разработки, это моё мнение) cool
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Гондурас  macron
Пятница, 03.05.2019, 13:36 | Сообщение # 1572
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Flash_CSM ()
И почему бы не сделать зеркало на гугле?

OK, сделай.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 03.05.2019, 14:50 | Сообщение # 1573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

kasumi-chan,
Ну это перебор. Кажется, мелькала где-то информация, причем уже давно, что сюжет реализуется на северных локациях, сейчас вот симуляция готова. Возможно, не так уж и долго осталось.
Flash_CSM, Лучше опробуй Вектор Отчуждения. 3.0 будет все таки схож с 2.5, а Вектор базируется на еще более старых версиях ОЛР, при этом внося в сюжет много интересного, чего точно не будет в 3.0, ибо отсебятина, но очень добротная. Таким образом и поиграть во что будет, и 3.0 станет еще интересней для тебя.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  Flash_CSM
Пятница, 03.05.2019, 16:06 | Сообщение # 1574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2019

pauk_200, спасибо, так и сделаю.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 03.05.2019, 16:26 | Сообщение # 1575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Flash_CSM, человек выше годноту советует, Вектор - очень недооценённый мод. Правда ссылка в шапке на давно уже неактуальную версию, вот ссылка на самодостаточный репак и фиксы к нему. Там исправили пару критичных вылетов и вообще худо-бедно довели до ума.
pauk_200, насколько я знаю в 3.0 сюжет вообще полностью с нуля делается, потому и в 2.5 можно играть смело. Но лучше конечно вектор, потому что там нет такого чрезмерного гринда smile2
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 03.05.2019, 16:29
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: