Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Хроники Кайдана
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 12.06.2019, 02:13 | Сообщение # 1621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

fixx 33.5
спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.6
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.7
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)


Кто-нибудь объяснит уже, что ему там постоянно правят? smile2

Добавлено (12.06.2019, 02:14)
---------------------------------------------
Лужу блевотины облагораживают?

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 12.06.2019, 09:14 | Сообщение # 1622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 12.06.2019, 10:44 | Сообщение # 1623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earth2Space, аа, теперь всё понятно, спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  mamaAnarhiya
Среда, 12.06.2019, 21:14 | Сообщение # 1624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Приветствую бродяг Зоны! Братцы подскажи пжлст, на каких локациях и где можно найти рюкзаки или ящики, для того чтобы сбрасывать туда всё своё барахло?? Я вернулся из НИИ Мед на Кордон, так ни одного и не нашёл за всё время.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Гондурас  macron
Среда, 12.06.2019, 22:05 | Сообщение # 1625
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата mamaAnarhiya ()
где можно найти рюкзаки или ящики

Купи машину, складывай в багажник. Потом по сюжету еще Бармен может поможет.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  mamaAnarhiya
Среда, 12.06.2019, 23:21 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Цитата macron ()
Купи машину, складывай в багажник. Потом по сюжету еще Бармен может поможет.


Эх, так и прийдётся таскать весь хабар на себе((. А до машины ещё дойти нужно. Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 14.06.2019, 11:36 | Сообщение # 1627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата

спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)
уточнение выбора рендера в конфигураторе
в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг


...раз уж вносятся такие малозначительные и неканоничные правки, то как насчёт в кои-то веки опционально запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Пятница, 14.06.2019, 15:27 | Сообщение # 1628
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...

Ах да, ты вроде скрипт для этого дела собирался доработать, потом протестировать. Всё готово?
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 14.06.2019, 16:44 | Сообщение # 1629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, я не говорил того что я буду делать это однозначно. Я сказал что гляну перед тем как руки дойдут в очередной раз перепройти... И ещё сказал, что было бы очень здорово если бы это шло сразу из коробки, хотя бы в опциональном виде.
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Пятница, 14.06.2019, 18:02 | Сообщение # 1630
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
сказал что гляну перед тем как руки дойдут в очередной раз перепройти...

Ok. Ну ты не торопись, нам не к спеху. smile
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 16.06.2019, 14:21 | Сообщение # 1631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, обязанностей по техподдержке я на себя не брал. Даже не буду в сотый раз говорить что из-за адского гринда мод не соответствует канону, нет - игра банально фризит из-за этого, порой до неиграбельных значений как на ЧАЭС. Не абсурд ли?
И чего ж в таком случае другие багрепорты вроде жалоб на адский голод, на который все так сетовали, не посылаешь куда подальше решать проблемы мода вместо разработчика самостоятельно?
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Воскресенье, 16.06.2019, 14:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Pomazok1329
Понедельник, 17.06.2019, 17:15 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата NoisesofMind ()

30.03.2019
...и всё таки хотелось бы видеть хотя бы опциональное уменьшение живности на локациях, а то то что есть сейчас совсем уж какой-то зашквар


Цитата NoisesofMind ()
.
16.06.2019
..раз уж вносятся такие малозначительные и неканоничные правки, то как насчёт в кои-то веки опционально запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...


Не надоело еще, попрошайка?) Или решил взять Макрона измором.. ему не нравится живность, глючит у него biggrin

Ни у кого не гглюит и ни у кого нету фризов_)
Если у тебя OLR глючит, то купи ПК вместо калькулятора) cool
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Понедельник, 17.06.2019, 17:16
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 17.06.2019, 17:27 | Сообщение # 1633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата Pomazok1329 ()
Если у тебя OLR глючит, то купи ПК вместо калькулятора)

Шутник недоделанный...
У меня в ОЛР на ЧАЭС тоже лагает. Комп мощный. Если ты не веришь людям - смотри обзор от Того Деятеля
Он там тоже говорил, что на ЧАЭС возникают подобные проблемы
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 17.06.2019, 17:34 | Сообщение # 1634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Pomazok1329, так я же прошу ввести опционально, в чём проблема? Если тебе так нравится твой унылейший блевотный гринд, то у тебя его никто не отнимает. Я лишь прошу сделать В ВИДЕ ОПЦИИ заселение таким, какое оно по идее и должно быть в этом моде, исходя из его концепции. Не говоря уже о том что это вызывает реальные траблы с производительностью, т.к. даже двигло игры на такой абсолютно неадекватный и халтурный спавн никогда не было рассчитано. И от того досаднее, что тов. Макрон правит всякую мелкую и незначительную лабуду вроде скорости анимаций и модельки алкаша в баре по первому же реквесту, но закрывает глаза на столь значительные проблемы, которые тянутся ещё с версии 2.0.

Добавлено (17.06.2019, 17:38)
---------------------------------------------
К слову, речь идёт лишь о нескольких моментах, а конкретно: ЧАЭС (просто без комментариев ), Припять и Мертвый Город (слишком много контролёров, ломает четвёртую стену от того что игрока колбасит их пси-аурой на всей локации, а также слишком много собак), Свалка, Милитари и вот другие подобные локации, где реальный перебор и неадекват.
На кордоне же например заселение просто идеальное, прямо на кончиков пальцев - ощущается что это реально огороженная и охраняемая территория, а не пикничок налегке как в финалке. Бар, Росток и Болота также очень понравились, хотя последние даже наоборот пустоваты, но то обусловлено сценарием, а в баре так и ощущается некий уют, благодаря которому хочется возвращаться туда снова и снова.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 17.06.2019, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Понедельник, 17.06.2019, 18:37 | Сообщение # 1635
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Витёк_Кабан ()
смотри обзор от Того Деятеля. Он там тоже говорил, что на ЧАЭС возникают подобные проблемы

Тот Деятель проходил самый сырой вариант OLR, причем в начале 2016 года. На тот момент правка снижения мутантов на ЧАЭС все равно еще не существовала.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: