Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
На Болотах
3.7
Dragon`s MOD
2.5
AtmosFear 3
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Пятница, 14.06.2019, 15:27 | Сообщение # 1636
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...

Ах да, ты вроде скрипт для этого дела собирался доработать, потом протестировать. Всё готово?
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 14.06.2019, 16:44 | Сообщение # 1637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, я не говорил того что я буду делать это однозначно. Я сказал что гляну перед тем как руки дойдут в очередной раз перепройти... И ещё сказал, что было бы очень здорово если бы это шло сразу из коробки, хотя бы в опциональном виде.
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Пятница, 14.06.2019, 18:02 | Сообщение # 1638
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
сказал что гляну перед тем как руки дойдут в очередной раз перепройти...

Ok. Ну ты не торопись, нам не к спеху. smile
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 16.06.2019, 14:21 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, обязанностей по техподдержке я на себя не брал. Даже не буду в сотый раз говорить что из-за адского гринда мод не соответствует канону, нет - игра банально фризит из-за этого, порой до неиграбельных значений как на ЧАЭС. Не абсурд ли?
И чего ж в таком случае другие багрепорты вроде жалоб на адский голод, на который все так сетовали, не посылаешь куда подальше решать проблемы мода вместо разработчика самостоятельно?
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Воскресенье, 16.06.2019, 14:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Pomazok1329
Понедельник, 17.06.2019, 17:15 | Сообщение # 1640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата NoisesofMind ()

30.03.2019
...и всё таки хотелось бы видеть хотя бы опциональное уменьшение живности на локациях, а то то что есть сейчас совсем уж какой-то зашквар


Цитата NoisesofMind ()
.
16.06.2019
..раз уж вносятся такие малозначительные и неканоничные правки, то как насчёт в кои-то веки опционально запилить нормальную заселённость? Раза в два, скажем, количество всего зверья порезать. И фризов будет меньше, и быдлогринда, и вообще одни сплошные плюсы...


Не надоело еще, попрошайка?) Или решил взять Макрона измором.. ему не нравится живность, глючит у него biggrin

Ни у кого не гглюит и ни у кого нету фризов_)
Если у тебя OLR глючит, то купи ПК вместо калькулятора) cool
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Понедельник, 17.06.2019, 17:16
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 17.06.2019, 17:27 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата Pomazok1329 ()
Если у тебя OLR глючит, то купи ПК вместо калькулятора)

Шутник недоделанный...
У меня в ОЛР на ЧАЭС тоже лагает. Комп мощный. Если ты не веришь людям - смотри обзор от Того Деятеля
Он там тоже говорил, что на ЧАЭС возникают подобные проблемы
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 17.06.2019, 17:34 | Сообщение # 1642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Pomazok1329, так я же прошу ввести опционально, в чём проблема? Если тебе так нравится твой унылейший блевотный гринд, то у тебя его никто не отнимает. Я лишь прошу сделать В ВИДЕ ОПЦИИ заселение таким, какое оно по идее и должно быть в этом моде, исходя из его концепции. Не говоря уже о том что это вызывает реальные траблы с производительностью, т.к. даже двигло игры на такой абсолютно неадекватный и халтурный спавн никогда не было рассчитано. И от того досаднее, что тов. Макрон правит всякую мелкую и незначительную лабуду вроде скорости анимаций и модельки алкаша в баре по первому же реквесту, но закрывает глаза на столь значительные проблемы, которые тянутся ещё с версии 2.0.

Добавлено (17.06.2019, 17:38)
---------------------------------------------
К слову, речь идёт лишь о нескольких моментах, а конкретно: ЧАЭС (просто без комментариев ), Припять и Мертвый Город (слишком много контролёров, ломает четвёртую стену от того что игрока колбасит их пси-аурой на всей локации, а также слишком много собак), Свалка, Милитари и вот другие подобные локации, где реальный перебор и неадекват.
На кордоне же например заселение просто идеальное, прямо на кончиков пальцев - ощущается что это реально огороженная и охраняемая территория, а не пикничок налегке как в финалке. Бар, Росток и Болота также очень понравились, хотя последние даже наоборот пустоваты, но то обусловлено сценарием, а в баре так и ощущается некий уют, благодаря которому хочется возвращаться туда снова и снова.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 17.06.2019, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Понедельник, 17.06.2019, 18:37 | Сообщение # 1643
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Витёк_Кабан ()
смотри обзор от Того Деятеля. Он там тоже говорил, что на ЧАЭС возникают подобные проблемы

Тот Деятель проходил самый сырой вариант OLR, причем в начале 2016 года. На тот момент правка снижения мутантов на ЧАЭС все равно еще не существовала.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 17.06.2019, 18:50 | Сообщение # 1644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, такое чувство, что правка эта - бутафорная. Я вообще не заметил разницы что на версии с ней (проходил прошлой осенью актуальный на тот момент фикс), что без.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Беларусь  av661194
Понедельник, 17.06.2019, 22:19 | Сообщение # 1645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NoisesofMind,
Цитата NoisesofMind ()
правка эта - бутафорная
Правка не бутафорная. А лаги на ЧАЭС имеют ту же природу, что и лаги оригинального ТЧ при подходе к Бару.
Что касается других локаций, то там зверьё присутствует только до его истребления (игроком или аномалиями - не важно). После этого заселение довольно скудное - как в Векторе.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 09:05 | Сообщение # 1646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

av661194, не скудное, а как раз таки нормальное, соответствующее концепции мода.
А про фризы я в курсе, это случается когда игра переводит в онлайн сразу большое количество НПС.

Добавлено (18.06.2019, 09:09)
---------------------------------------------
И если в оригинале это просто небольшой фриз при подходе к бару или армейской базе на милитари например, то в ОЛР это порой доходит до попросту неиграбельных значений, каким бы железо не было.

  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Вторник, 18.06.2019, 11:03 | Сообщение # 1647
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

В шапке (где 33.2) обновлено до FIXX 33.8

Список изменений:
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  orden20
Вторник, 18.06.2019, 12:12 | Сообщение # 1648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 13
Регистрация: 19.02.2014

Цитата NoisesofMind ()
унылейший блевотный гринд

Цитата NoisesofMind ()
из-за адского гринда

Где ты в ОЛР гринд увидел? (Долгое и обязательное накопление средств/опыта для дальнейшего прохождения посредством одинаковых действий)
Или что ты имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 15:00 | Сообщение # 1649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

orden20, имею в виду что из-за адской перенаселённости весь геймплей превращается в унылую репитативную зачистку локаций с туевыми хучами врагов, как в какой-нибудь зумерской шляпе вроде fallout 4 или серии far cry.
Притом тут это доведено до абсурда, даже игровой движок не в силах обработать все это безобразие и кряхтит, сыпется по швам, выдавая адские фризы.

Добавлено (18.06.2019, 15:06)
---------------------------------------------
То что ты привел в пример - это фарм, т.е. следствие. А гринд это сам процесс.

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 15:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Fast_ZUme
Вторник, 18.06.2019, 16:50 | Сообщение # 1650
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

На ЧАЭС, прям явно переборщили с зомбарями и другими тварями..Непонятно,с какой целью или что хотел этим нам предложить разработчик, добавив сотни зомби,собак и псевдогигантов..
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Поиск: