hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.
Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.
Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...
Текущий транспорт в игре реализован довольно криво. Я много раз цеплялся автомобилями за коряги, в результате чего машина вставала намертво, да так, что приходилось загружать предыдущие сохраненки. Или были проблемы с видом от третьего лица, когда камера просто проваливалась. Да и ездить по зоне с кучей аномалий далеко не самая лучшая идея. Ну а поощрять изучение локаций естественно надо. И это относится не только к этому моду, но практически ко всем модам по Сталкеру.
Skyluck, ну я очень сомневаюсь что транспорт оставят без внимания и не будут хоть как-то допиливать. Проблему с камерой кстати в каком-то роде оригинально решили в лост альфе, привязав её не к самой машине, а к некой точке немного поотдаль от неё.
Или просто добавить проводников. И "реалистично" без волшебной телепортации и злоупотреблять не получится, перемещаясь туда-сюда. Не хочешь бегать - плати проводнику
Установка: Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 19", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз запустить и полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт).
Список изменений:
fixx 28 правка условий для нивы на Болотах добавлен трек для бара оптимизация звукового эффекта приближения контроллера
fixx 27 в Светлом луче зомбированный с кошачьим квестом больше не убегает (нужна новая игра) правка атак псевдогиганта правка глюков освещения в некоторых домах на статике восстановлена фоновая музыка на Баре с автовыключением при приближении к бару вороны каркают реже оптимизация правки ворон правка правки включения НПСями фонарей мелкие правки xml
fixx 25 оптимизация и правки миникарт подземок правка параметров сна до вечера интегрирован xrLua Fix от RvP исправлено закрытие всего ПДА при открытии окна чата отключены сообщения о несуществующих схронах правки устаревшей секции particles_bones во всех моделях возможный фикс вылета по "Взять всё" при обыске на Болотах (нужна новая игра) правка визуализации падения ворон мелкие правки текста
fixx 24 включена правка CAI_Stalker__feel_touch_new_fix восстановлен звуковой эффект приближения контроллера правка щелчков при прицеливании контроллера исправлена невидимость на статике документа на Радаре (нужна новая игра) доработки фоновой музыки на уровнях мелкие правки текста
fixx 23 правка билдогаммы правка сейфа в Темной долине правка цветов на Ростоке новая модель Стронглава (нужна новая игра) рефакторинг фоновой музыки на уровнях -перевод части композиций в стерео -исправления в конфигах связанные с особенностями движка -обновление и замена некоторых композиций -включение фоновой музыки в МГ и Саркофаге правка глюков по периметру экрана от постэффекта контроллера правки разрыва крупных мутантов в аномалиях правки сообщества псевдогигантов в конфигах
fixx 22 исправлено вылезаниe текста из диалогового окна на широкоформатниках исправлен и переведен в автоматические квест поиска винтореза (нужна новая игра) исправлена аномалия в колодце на Свалке (нужна новая игра) удалена проблемная аптечка на Болоте мелкие правки текста
fixx 21 мелкие правки тегов в xml в gameplay
fixx 20 в видеоопции добавлены кнопки вариантов предустановки цветовой гаммы добавлен эффект color fringe по краям прицельных сеток и бинокля правка скриптовых сбоев при вызове по ПДА некоторых персонажей исправлен сброс cam_fov после заставки на Янтаре правка невидимой хваталки на статике в подземельях Янтаря (нужна новая игра) правка невидимой хваталки на статике на МедПриборе (нужна новая игра) исправлены второстепенные квесты от Жабы на ликвидацию сталкеров (нужна новая игра) исправлено включение НПСями фонарей в помещениях после Журналиста удаляются лишние документы правки дублирования тегов в xml в gameplay в лабе добавлено указание на яму Старейшины правка диалога задания с рафиком обновление звуков на трубе оптимизация гранаты Ф-1 мелкие правки текста
fixx 19.9 в связи с жалобами на микрофризы отменена правка спавна пустых ящиков
fixx 19.8 правка описания комбинезона EX-04 восстановлен Росток на глобальной карте
fixx 19.7 обновлена схема новостей правка положения гг на карте на Кордоне правка потенциального вылета на Кордоне и Медприборе (нужна новая игра) совместимость обновленных точек перехода с Бара со старыми сохранениями мелкие правки текста
fixx 19.6 фикс иконки Профессора в сообщении в Припяти фикс источников света на земле мелкие правки текста
fixx 19.5 меню приведено в соответствие морально-этическим нормам
fixx 19.4 правка сброса параметра "раскачка камеры" правка пыс-бага с текстурой вороны в опции управления добавлена информация по быстрой загрузке в опции управления добавлена информация по быстрому сохранению в опции добавлен пункт "показывать координаты" в конфигуратор добавлен вариант оптимизации для 12-ядерных процессоров мелкие правки текста
fixx 19.3 правка случайного спавна пустых ящиков по уровням (нужна новая игра) правка отсутствия предложения на переходе Бар-Тихие холмы (нужна новая игра) правка телепорта на переходе Бар-Свалка (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлена "раскачка камеры" правки эффектов шагов бюрера правки управления лады и нивы правка "оптимизированного" дождя в конфигураторе правки рекомендаций для дождя и сглаживания в конфигураторе мелкие правки текста
fixx 19.2 правка освещения деревьев на статичном освещении правка освещения от солнца на статичном освещении правка излишнего затенения на статичном освещении правка отрисовки воды с ряской на статичном освещении на видеокартах Nvidia в расширенные видеоопции добавлен "Свет фонарей на статике" (r1) правки эффектов шагов химеры правка анимаций FN2000 мелкие правки текста
fixx 19.1 правка масштабирования террейна Янтаря правка параметров водки правка тени от багажника восстановление васильков в Баре правка описания АКМ в энциклопедии Алкаш угощает (нужна новая игра) правка лагов при приближении к бару и овощебазе (нужна новая игра) немного увеличен прыжок гг озвучка Старейшины правка вылета при обыске багажника правка сейфа в Темной долине (нужна новая игра) удушение чумному зомби правки раскачки/подброса гранат в беге правки эффектов шагов плоти правки эффектов шагов и атак янтарных билдополтеров отключение побочного пси-эффекта у янтарного билдополтера правка одноканального звука первого взрыва вертолета исправлены материалы объектного ящика правка зрения нпс сквозь двухколесные прицепы (нужна новая игра) правка зрения нпс сквозь двери в дарклабе (нужна новая игра) правка зрения нпс сквозь дверь у Журналиста (нужна новая игра) билдовид вертолета правки и оптимизации взаимодействия материалов добавлена шкала состояния автомобиля правки потенциально проблемных моделей военных добавлены поврежденные варианты всех автомобилей правки камер автомобилей рефакторинг автотранспорта* правки названий детекторам аномалий правка цены на элитный детектор аномалий правка цены на артефакт "Плазма" улучшены текстуры стволов деревьев, луны и т.д. отключена лишняя опция "засветка от лучиков" (r2 или r2a) обновлен бамп ладе гг в автомобиле малозаметен для монстров и НПСей (нужна новая игра) в энциклопедию ПДА добавлена глава по транспорту (нужна новая игра) правки генерируемых имен НПС (нужна новая игра) повышена живучесть Журналисту (нужна новая игра) правки интерфейса энциклопедии в ПДА в конфигуратор добавлена билдовская вода также для Кордона и Тихих холмов (r1) мелкие правки текста фикс дальнего запрыгивания в автомобиль** *Примечание: при загрузке старых сохранений декоративные модели транспорта могут отображаться некорректно. **Примечание: купленный бтр отныне работоспособен только при новой игре, при загрузке старых сохранений будет недоступен для посадки.
macron, с твоим последним патчем, если полностью присесть(Ctrl+Shift) с болтом в руке и немного двинуться, то если остановиться в таком положении вылетает с таким логом:
macron, просто обновил версию OLR2.5 с фиксом 19.3 до фикса 28. Впрочем, заново всё переставил и проблема ушла.
Добавлено (20.11.2018, 17:50) --------------------------------------------- macron, а будут ли исправляться такие вылеты(особенно часто случаются на Свалке и Агропроме из-за разных монстров, судя по логам)?
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4051748 K], reserved[62604 K], committed[79888 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8575 K], process heap[1178 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [c:\games\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 10.18.13.5900 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2758 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=61 load time=23 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [118 ms] "xr_3da.exe" -smap4096 -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 118716 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14237 ms * [prefetch] memory: 126270Kb * phase time: 14281 ms * phase cmem: 231380 K CLIENT: Starting... * phase time: 109 ms * phase cmem: 231597 K Loading alife simulator... * phase time: 13 ms * phase cmem: 231597 K Loading saved game "2.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24906 objects are successfully loaded * Game 2 is successfully loaded from file 'c:\games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\2.sav' (1.777s) * phase time: 1776 ms * phase cmem: 272166 K CLIENT: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 165 ms * phase cmem: 272214 K CLIENT: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 37 ms * phase cmem: 272239 K Opening stream... * phase time: 32 ms * phase cmem: 274571 K Loading cform... * phase time: 1601 ms * phase cmem: 307499 K CLIENT: Loading shaders... * phase time: 664 ms * phase cmem: 309757 K CLIENT: Loading geometry... * phase time: 304 ms * phase cmem: 309765 K CLIENT: Loading spatial db... * phase time: 298 ms * phase cmem: 311921 K CLIENT: Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 48373 v(20), 36478 p * [DETAILS] Batch(61), VB(944K), IB(213K) * phase time: 75 ms * phase cmem: 311978 K CLIENT: Loading sectors and portals... * Loading HOM: c:\games\stalker-olr25\gamedata\levels\lvl3_agroprom\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 312086 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'lvl3_agroprom_musics'... * phase time: 160 ms * phase cmem: 309855 K Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 521 ms * phase cmem: 325802 K Loading textures... * t-report - base: 987, 392208 K * t-report - lmap: 234, 239645 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 16384 ms * phase cmem: 325819 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 61 ms * phase cmem: 325819 K * [win32]: free[2704548 K], reserved[111220 K], committed[1378472 K] * [ D3D ]: textures[631853 K] * [x-ray]: crt heap[325819 K], process heap[36554 K], game lua[16209 K], engine lua[312 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4930 K], smem[102509 K] * MEMORY USAGE: 355386 K ~ cannot remove restriction with id [4280][lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak] to the entity with id [25054][dog_weak25054], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects... * 24928 objects are successfully saved * Game xxx_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\xxx_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [169 ms] "xr_3da.exe" -smap4096 -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 263997 K CLIENT: Starting... * phase time: 128 ms * phase cmem: 264120 K Loading alife simulator... * phase time: 14 ms * phase cmem: 264120 K Loading saved game "xxx_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24928 objects are successfully loaded * Game xxx_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\xxx_autosave.sav' (1.691s) * phase time: 1690 ms * phase cmem: 272069 K CLIENT: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 199 ms * phase cmem: 271907 K CLIENT: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 43 ms * phase cmem: 271932 K Opening stream... * phase time: 37 ms * phase cmem: 275015 K Loading cform... * phase time: 2321 ms * phase cmem: 321780 K CLIENT: Loading shaders... * phase time: 465 ms * phase cmem: 323466 K CLIENT: Loading geometry... * phase time: 357 ms * phase cmem: 323474 K CLIENT: Loading spatial db... * phase time: 530 ms * phase cmem: 324864 K CLIENT: Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 81740 v(20), 70028 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1596K), IB(410K) * phase time: 96 ms * phase cmem: 324875 K CLIENT: Loading sectors and portals... * Loading HOM: c:\games\stalker-olr25\gamedata\levels\lvl2_garbage\level.hom * phase time: 44 ms * phase cmem: 324942 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'lvl2_garbage_musics'... * phase time: 168 ms * phase cmem: 321916 K Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 37 ms * phase cmem: 335094 K Loading textures... * t-report - base: 754, 278844 K * t-report - lmap: 212, 217114 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2124 ms * phase cmem: 335094 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 45 ms * phase cmem: 335094 K * [win32]: free[2694368 K], reserved[262104 K], committed[1237768 K] * [ D3D ]: textures[495959 K] * [x-ray]: crt heap[335094 K], process heap[25142 K], game lua[16149 K], engine lua[378 K], render[1546 K] * [x-ray]: economy: strings[4334 K], smem[102486 K] * MEMORY USAGE: 350829 K * Saving spawns... * Saving objects... * 24788 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\1.sav' ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3188][m_zombie_e0019], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3185][m_zombie_e0016], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3195][m_zombie_e0026], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3173][m_zombie_e0004], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3190][m_zombie_e0021], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3184][m_zombie_e0015], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3189][m_zombie_e0020], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3186][m_zombie_e0017], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3191][m_zombie_e0022], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3188][m_zombie_e0019], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3185][m_zombie_e0016], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3190][m_zombie_e0021], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3173][m_zombie_e0004], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3064][zone_mosquito_bald] to the entity with id [3193][m_zombie_e0024], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects... * 24784 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\2.sav' ~ cannot remove restriction with id [2192][lvl2_garbage_zone_radioactive_weak] to the entity with id [2241][lvl2_garbage_dog_weak_0015], because it is not added ! Cannot build GAME path! (object controller_weak3947) ! CURRENT LEVEL : lvl2_garbage ! CURRENT game point position : [-170.466019][21.579214][6.630491]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 190
stack trace:
Scheduler tried to update object controller_weak3947 ! Cannot build GAME path! (object controller_weak3947) ! CURRENT LEVEL : lvl2_garbage ! CURRENT game point position : [-170.466019][21.579214][6.630491]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 190
macron, понятно, жаль. А почему бы не перевести OLR на движок 1.0007 от lvg_brest, в нём вылетов практически и не осталось, и тех, которые я указал выше, тоже нет, хотя в патчах lvg_brest'а тоже много новых монстров?
kasumi-chan, что-то вылетает ваш "движок". Да и нет там всех функций необходимых конкретно ОЛРу, и быть не может. Я вот не пойму, у тебя он на ОЛР прямо так отлично заработал, что ты его советуешь?