Add-on to Stalker - один из самых первых дополнений к игре, знакомый большинству фанатов по названию "Новая Война" с обложки пиратского диска. Модификация большим комплексом геймплейных нововведений делает игровую Зону более опасной и живой.
Add-On to Stalker кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего.
Полное описание и ссылки на скачивание:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Новая Война \ New Warfare Тип продукта: модификация\пиратское издание Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl Категория: Геймплейное дополнение Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Размер: 36 МегаБайт Версия: Full Final Version Версия игры: 1.0002, 1.0003, 1.0004
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. - Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. -Обновлены главное меню и загрузочный фон; -Изменены шейдеры, улучшена производительность игры; -Добавлено новые оружие: Сайга 12к и АК-101 Нато; -Мутанты стали намного сильнее и опаснее; -Новые уникальные текстуры всего оружия; -Переработана баллистика в сторону реализма; -Восставнолена детекторы аномальной активности; -Расширен ассортимент товаров у торговцев; -Восстановлены вырезанные мутанты: Кот-Баюн, Тушкан, Бюрер, Излом, Пси-пёс, Химера, Зомби гражданский, Сильный зомби, Зомби-призраки; -Восстановлены гитара, гармошка, фонарик и охотнячья куртка; -Увеличен максимальный переносимый вес; -Увеличено колиество мутантов на всех локациях; -Добавлены статьи про новых мутантов в справочник КПК; -Новая текстура КПК; -Восстановлено оружие Беретта, ТОЗ-34, Браунинг; -Переработана торговая политика и цены всего ассортимента; -Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев; -Противники стали точнее в бою; -НПС в бою отключают фонарики; -Реальные названия оружия; и мн. др.
New PDA by SGHi Постреляй в Сидоровича Потаскай Мутантов Monsters mod MbccmF mod 2.0 Weapon mod Weapons Upgrade 1.0 Mega Mod Join Freedom mod Gar blockpost bright Real guns names Best anomalies Float 32 036 alpha A-life mod Realism mod 0911 New actor icon mod ui load Standart to 1.0002 На выполнение заданий 1 неделя
[!]На локациях Янтарь, Радар, Бункер работают только автосохранения [!]Не убивайте людей в баре - это приводит к вылетам [!]Почаще используйте обычное и консольное сохранение, быстрое может дать сбой [!]Не прячьтесь на деревянных вышках от мутантов - они вас перепрыгнут и укусят [!]Запасайтесь аптечками и патронами - игра стала более хардкорной [!]Монстры свободно передвигаются по всей Зоне [!]В х-16, на Янтаре и Радаре сохранения могут не работать [!]В Припяти возможен бой сейвов [!]Не бросайте на землю новое оружие - оно не прописано в mp_ranks
RETRIX, а ты думаешь кому-то интересно будет заселять эту/ти локацию/и? =) Хотя, я думаю можно заделать новые модели к моду, новую травку, несколько текстур, погодку, что бы почуствовалась например атмосфера... Типо Absolute Texture Pack, и Структур Пака вместе с панорамикам выглядят красиво, сам поставил на тест. версию и бегаю, вполне атмосферно, а утренний туман в самом начале, это нечто)) Выбегаешь из бункера а тут в тумане из за угла вылезают зомби, довольно жутковато получается))
Как то Игорь говорил: моему аддону не хватает новых локаций и новых квестов. Так что мы не нарушим ничего, прикрутив некоторые локи за спавнив то что надо и напишем квесты
А давайте сделаем так, пусть будут: 1) Новая война (оригинал) полностью пропатченная версия() 2) Новая война Extended(расширенная) version(с локами) 3) Новая война 2012 (атмосферный как делал DarkFace)(у меня как раз где то 3 версии винте лежат)
ЦитатаRETRIX ()
ARayKo60, как XP установлю (на 8 у меня ни acdc, ни sdk не работают) попробую подключить скажем... мертвый город.
Моя ошибка была =( з.ы. надо поправить грамматические ошибки, добавить с десяток аномалий разного типа на каждую локу, добавить мод добавляющий новые диалоги, и добавить арену мод, ибо во фриплее будет скучно. А да, и респ побыстрее бы)) А то Кордон вычистишь и скучно там бегать, был бы респ нон-стоп, побегал в АС и Радаре охх там же весёлая жопа))) И да, надо править баланс экономики, а то арты некоторые на янтаре за 100к идут, а торговец не покупает их)) Вроде всё написал что заметил за сегодня =)
И да, надо править баланс экономики, а то арты некоторые на янтаре за 100к идут, а торговец не покупает их))
Может стоимость сбросить на стандартые. Я наверное все таки добавлю арты из ЧН и ЗП. я думаю может на Агропроме зомби призраков убрать, в место них заспавнить обычных зомби но живучих только разнообразить придется .
ARayKo60, не надо, там зомби итак всех выносят, по крайней мере у меня НПС сколько раз не начинал еще ни разу не отбились... А насчет аномалий что? А то скучно видеть одни и теже((
По скрину не очень понятно, что он из себя представляет
Первоначально он выглядел так делал в 12-том году скрин под спойлером.
ЦитатаDarkFace ()
ARayKo60, не надо, там зомби итак всех выносят, по крайней мере у меня НПС сколько раз не начинал еще ни разу не отбились...
Я имею ввиду визуал только, как то не вписываются зомби - призраки(демозомби) с контролерами, я думаю такие зомби не могут быть под управлением контролера. Лично мое мнение.
ЦитатаDarkFace ()
А насчет аномалий что? А то скучно видеть одни и теже((
Да я думаю нужно добавить аномалии , только вот какие.