Add-on to Stalker - один из самых первых дополнений к игре, знакомый большинству фанатов по названию "Новая Война" с обложки пиратского диска. Модификация большим комплексом геймплейных нововведений делает игровую Зону более опасной и живой.
Add-On to Stalker кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего.
Полное описание и ссылки на скачивание:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Новая Война \ New Warfare Тип продукта: модификация\пиратское издание Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl Категория: Геймплейное дополнение Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Размер: 36 МегаБайт Версия: Full Final Version Версия игры: 1.0002, 1.0003, 1.0004
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. - Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. -Обновлены главное меню и загрузочный фон; -Изменены шейдеры, улучшена производительность игры; -Добавлено новые оружие: Сайга 12к и АК-101 Нато; -Мутанты стали намного сильнее и опаснее; -Новые уникальные текстуры всего оружия; -Переработана баллистика в сторону реализма; -Восставнолена детекторы аномальной активности; -Расширен ассортимент товаров у торговцев; -Восстановлены вырезанные мутанты: Кот-Баюн, Тушкан, Бюрер, Излом, Пси-пёс, Химера, Зомби гражданский, Сильный зомби, Зомби-призраки; -Восстановлены гитара, гармошка, фонарик и охотнячья куртка; -Увеличен максимальный переносимый вес; -Увеличено колиество мутантов на всех локациях; -Добавлены статьи про новых мутантов в справочник КПК; -Новая текстура КПК; -Восстановлено оружие Беретта, ТОЗ-34, Браунинг; -Переработана торговая политика и цены всего ассортимента; -Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев; -Противники стали точнее в бою; -НПС в бою отключают фонарики; -Реальные названия оружия; и мн. др.
New PDA by SGHi Постреляй в Сидоровича Потаскай Мутантов Monsters mod MbccmF mod 2.0 Weapon mod Weapons Upgrade 1.0 Mega Mod Join Freedom mod Gar blockpost bright Real guns names Best anomalies Float 32 036 alpha A-life mod Realism mod 0911 New actor icon mod ui load Standart to 1.0002 На выполнение заданий 1 неделя
[!]На локациях Янтарь, Радар, Бункер работают только автосохранения [!]Не убивайте людей в баре - это приводит к вылетам [!]Почаще используйте обычное и консольное сохранение, быстрое может дать сбой [!]Не прячьтесь на деревянных вышках от мутантов - они вас перепрыгнут и укусят [!]Запасайтесь аптечками и патронами - игра стала более хардкорной [!]Монстры свободно передвигаются по всей Зоне [!]В х-16, на Янтаре и Радаре сохранения могут не работать [!]В Припяти возможен бой сейвов [!]Не бросайте на землю новое оружие - оно не прописано в mp_ranks
Новая Война ver. v0.5.4.456 альфа сборка Предрелизная версия Мод адаптирован по 4,5,и 6 патч, несовместим с 1,2,и 3 патчем
Описание
-Подправлена текстура главного меню и уменьшена краснота. -Пофиксены вылеты на янтаре и лаборатории x16 сейвы теперь небьются(увы пришлось расстаться почти со всеми зомби ,убраны 7 снорков и один контролер, бюрер и псевдогигант в подземельях янтаря из за которых бились сейвы) -Восстановлены больше десятка зомбированных на янтаре (Взято из финальной версии Unofficial Add-on Full от Korolev IV) -В лаборатории x16 восстановлены несколько бюреров(Взято из финальной версии Unofficial Add-on Full от Korolev IV) -Поправлена текстура ui_npc_monster.dds, убраны мип-мап уровни, из за которых часто неотображались иконки мутантов. -Подправлен скрипт _g.script, исправлен вылет при убийстве пси-собак из-за скрипта статистики xr_statistic.script. -Подправлен респавн тушканчиков, теперь после полного истребления, спавнятся более живучие особи. -Подправлены некоторые гулаги нипесей и мобов приводившие к вылетам на военных складах.(спасибо Red75) -Подправлены некоторые гулаги военных на кордоне.(спасибо Red75) -В темной долине в здании фермы где сталкер вам пытается продать вам несуществуещее у него оружее, возле костра теперь могут находится до 6-ти сталкеров, а также подправлены логики бандитов. -Теперь волк выдает 30 патронов к дальнобойщику а не как раньше ,сделано для баланса игры. -Немного под правлена сайга. -Подправлен болт, теперь у него собственная иконка и описание, а также переделан конфиг болта,теперь ылетов из за болта нет. -Подправлен бинокль тепеперь на худе отображается бинокль а не патроны как во всех патчах Тени чпернобыля. -Заменены описания оружий, патронов, экипировки на более реальные.(спасибо Red75) -Исправлены орфографические ошибки, подредактированы торговцы для лучшего баланса в игре, убрана экипировка монолитовцев у торговцев. -Подредактированы детекторы и их описание. -Теперь у котов свои кошачьи звуки (Взято из финальной версии Unofficial Add-on Full от Korolev IV) и немного по мелочи.
Всё норм, но можно еще добавить минимодик, добавляющий точки перехода
1. Кордон-Агропром
2. Агропром -Кордон
3. Агропром-Янтарь
4. Янтарь-Агропром
5. Янтарь-Радар
6. Радар-Янтарь
7. Радар-Темная Долина
8. Темная долина-Радар
9. Темная долина-Склады
10.Склады-Темная долина
11.Склады-Росток
12.Росток-Склады
13.ЧАЭС-Припять
14. Кордон-Темная Долина
15. ЧАЭС2-ЧАЭС
И еще, видел 1 миник, добавляющий мигающий фонарик, в лабе будет круто, если надо могу залить, ибо уже не помню где видел, но там всего 2 файла меняются, которые тут неактивны... А по моду, не понравились болты и ПДА в слотах, от ПДА толку нет, а с болтом норм, но не оч привычно))
Сообщение отредактировал DarkFace - Понедельник, 06.01.2014, 21:50
Mrkostet, с чего бы проводники лучше? Так то, по мне переходы гораздо лучше, они находятся в адекватных местах, кто играл в фриплей старт поймет, лично по мне в кайф с кордона на агро и наоборот пробежать, чем кордон-свалка-агро, стандартные точки перехода уже давно надоели, а тут неплохое разнообразие, и как раз в тему для фриплея...
можно еще добавить минимодик, добавляющий точки перехода
Да, я хотел добавить точки перехода только во фриплее в New War freeplay 1.0004 http://yadi.sk/d/3ZqU57A4DU2uy тестовой версии руки так и дошли. Кстати в этой версии фриплей нормально работает.
ЦитатаDarkFace ()
А по моду, не понравились болты и ПДА в слотах, от ПДА толку нет, а с болтом норм, но не оч привычно))
Упс забыл их отключить, спасибо что сообщил.
ЦитатаMrkostet ()
DarkFace, Зачем этот мод? Переходы полностью будут противоречить географии зоны, логичнее было бы сразу проводников поставить, ибо смысл похожий.
С таким модом ни один проводник не сможет дождаться нас живым.
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Четверг, 09.01.2014, 12:54
Так новые переходы после концовки во фриплее появляются или нет?
Точнее старые переходы от xiani после концовки во фриплее конечно есть ,только в тестовой версии под четвертый патч , под предрелизную версию пока неделал.
ARayKo60, всё таки использовал?)) Значит не зря скинул модик. А что вот так и соберём аккуратную соляночку, почти не изменяющую игру но с огромным кол-вом изменений...
RETRIX, нет, хотя идея и хороша, но то что делает ARayKo60, это почти неизменный вариант исходного варианта НВ, но с кучей правок, и мелких дополнений которые лишь урашают общую картинку...