Add-on to Stalker - один из самых первых дополнений к игре, знакомый большинству фанатов по названию "Новая Война" с обложки пиратского диска. Модификация большим комплексом геймплейных нововведений делает игровую Зону более опасной и живой.
Add-On to Stalker кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего.
Полное описание и ссылки на скачивание:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Новая Война \ New Warfare Тип продукта: модификация\пиратское издание Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl Категория: Геймплейное дополнение Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Размер: 36 МегаБайт Версия: Full Final Version Версия игры: 1.0002, 1.0003, 1.0004
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. - Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. -Обновлены главное меню и загрузочный фон; -Изменены шейдеры, улучшена производительность игры; -Добавлено новые оружие: Сайга 12к и АК-101 Нато; -Мутанты стали намного сильнее и опаснее; -Новые уникальные текстуры всего оружия; -Переработана баллистика в сторону реализма; -Восставнолена детекторы аномальной активности; -Расширен ассортимент товаров у торговцев; -Восстановлены вырезанные мутанты: Кот-Баюн, Тушкан, Бюрер, Излом, Пси-пёс, Химера, Зомби гражданский, Сильный зомби, Зомби-призраки; -Восстановлены гитара, гармошка, фонарик и охотнячья куртка; -Увеличен максимальный переносимый вес; -Увеличено колиество мутантов на всех локациях; -Добавлены статьи про новых мутантов в справочник КПК; -Новая текстура КПК; -Восстановлено оружие Беретта, ТОЗ-34, Браунинг; -Переработана торговая политика и цены всего ассортимента; -Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев; -Противники стали точнее в бою; -НПС в бою отключают фонарики; -Реальные названия оружия; и мн. др.
New PDA by SGHi Постреляй в Сидоровича Потаскай Мутантов Monsters mod MbccmF mod 2.0 Weapon mod Weapons Upgrade 1.0 Mega Mod Join Freedom mod Gar blockpost bright Real guns names Best anomalies Float 32 036 alpha A-life mod Realism mod 0911 New actor icon mod ui load Standart to 1.0002 На выполнение заданий 1 неделя
[!]На локациях Янтарь, Радар, Бункер работают только автосохранения [!]Не убивайте людей в баре - это приводит к вылетам [!]Почаще используйте обычное и консольное сохранение, быстрое может дать сбой [!]Не прячьтесь на деревянных вышках от мутантов - они вас перепрыгнут и укусят [!]Запасайтесь аптечками и патронами - игра стала более хардкорной [!]Монстры свободно передвигаются по всей Зоне [!]В х-16, на Янтаре и Радаре сохранения могут не работать [!]В Припяти возможен бой сейвов [!]Не бросайте на землю новое оружие - оно не прописано в mp_ranks
Enclave, да, квесты бы не помешали. А вот насчет лок неоднозначно. Локации должны вписываться в сюжет, в концепцию мода, быть качественными и играбельными.
Так можно же и стандартные локации перезаселить по самое не балуй и всё будет норм. Новые локи тут не нужны, лучше сделать полностью играбельными стандартные локации, например чтобы можно было встретить Долг или Свободу в Припяти, Радаре и т.д.
ARayKo60, в НВ для 1.0006 обнаружил странный баг. Все тайники пустые. Ещё почему-то родной actor.ltx отсутствует
Пустые тайники это временная мера ,что бы выявить баг с новым оружием добавленным королевым. Родной actor.ltx я пока временно убрал потом верну вследующей версии.
ЦитатаEnclave ()
RETRIX, Было бы неплохо добавить новые квесты и пару новых лок в этот мод.
Автор мода планировал добавить локу рыжий лес и квесты еще в 2008 году но так и не получилось у него, потому он и забросил мод.
ЦитатаDarkFace ()
Локации можно, во фриплее побегать, и заселить их мутантами под самое не балуй))
Ну как пробовал фриплейную версию ?
Добавлено (05.12.2013, 12:31) --------------------------------------------- Скоро надеюсь решу проблему битых сейвов
Добавлено (08.12.2013, 14:32) --------------------------------------------- Надеюсь никто не против если я адаптирую НВ для платформы ЧН и ЗП ?
Пустые тайники это временная мера ,что бы выявить баг с новым оружием добавленным королевым. Родной actor.ltx я пока временно убрал потом верну вследующей версии.
ARayKo60, так новое оружие просто не было вписано в mp_ranks.ltx. С ним больше багов нет.
Была проблема с одним из тайников в саркофаге при обыске происходил безлоговый вылет.
Добавлено (09.12.2013, 11:40) --------------------------------------------- Нашел временное решение с битыми сейвами на янтаре и лабе, сейвы больше небьются. Осталось решить с этими проблемами
Изредко при убийстве одного из военных на агропроме. [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8950 id_entity=33807 frame=415427 ______________________________________________________ Редкое зависание на янтаре привыстрелах в зомбированных * [x-ray]: economy: strings[216018 K], smem[31047 K] * MEMORY USAGE: 267929 K stack trace:
001B:01DD9EE6 xrRender_R2.dll _______________________________________________________ Вылет в темной долине с Пулей * MEMORY USAGE: 268641 K ~ cannot remove restriction with id [18139][val_zone_witches_galantine] to the entity with id [16743][val_dog_strong], because it is not added ! error in stalker with visual actors\dolg\stalker_do_mask_1
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Понедельник, 09.12.2013, 11:32