Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Белый отряд
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
«Последний Сталкер»
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Возвращение Шрама
Российская Федерация  Raphael
Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011


Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: dimak
Дата релиза: 9 июня 2012 года







Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Raphael - Пятница, 15.06.2012, 08:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Российская Федерация  Kalyway
Четверг, 18.07.2013, 07:24 | Сообщение # 3526
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2013

dimak, скажите вторая часть уже близка к завершению?
Сообщение отредактировал Kalyway - Четверг, 18.07.2013, 07:24
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2013
Российская Федерация  akva
Четверг, 18.07.2013, 19:40 | Сообщение # 3527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Kalyway Процитирую dimak :
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  faSt1k
Пятница, 19.07.2013, 09:21 | Сообщение # 3528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Не пойму это утро такое? Или у меня нет текстур неба?

Добавлено (19.07.2013, 09:21)
---------------------------------------------
7 утра

Прикрепления: 3476822.jpg (189.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Strelka100500
Пятница, 19.07.2013, 14:39 | Сообщение # 3529
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2013

куда там вторую часть делать, если первую ещё до ума не довели.

фанат на кордоне какой-то "нестабильный". то зеленеет (хотя я ничего полезного не сделала), то краснеет (когда в ответ по нему шмаляю, он приходит в чуства). это так лагает или он в зону с "дурки" сбежал? smile

пока я, после бойни с наёмниками, собирала трофеи на агропроме, вертушки военных пропахивали траншеи вокруг, да около. в итоге геройски полегли обе в аномалиях. это конечно на сюжет не влияет, но "птичку жалко".

вертолет гастелло, которым я управляю на кордоне, стреляет во всех, кто шевелится... и в военных, которые пошли бродить по локации, и в сталкеров, которые дежурят у перехода на свалку.

устала уже в ручную править файл user.ltx. если нормально закрывать игру, то он сохраняется с какими-то установками "по умолчанию" и перед запуском игры приходится его открывать и по шпаргалке менять значения под себя.

загрузочные экраны очень часто не разворачиваются на весь экран, а отображаются в левом верхнем углу небольшим прямоугольником с "тянучками" в право и текст подсказки этапа загрузки накладывается на предыдущий.

на локации "темная долина", рядом с комплексом (где вход в х-18), есть железная радиоактивная конструкция. так вот в ней я нашла предмет hand_radio (по иконке обычный наголовный фонарик). вот и что теперь с этой штуковиной делать, если она никуда не прилепляется?

во время выполнения квестов по защите лагеря новичков и блокпоста на кордоне, а так же базы военных на агропроме, наёмники, которые решили "посверкать пятками", становятся практически бессмертыми и их даже с рпг завалить не получается, хотя их более мужественные соратники валятся с одного выстрела из свд в голову.

в тайнике стрелка, после того, как шрам попадает на растяжку и лёжа приходит в себя, над ним стоят две ведьмы и одна из них тычет гг в лицо своей пятой точкой... surprised это у неё такой стёб или автор банально забыл развернуть её на 180 градусов? кстати там у меня получалось подняться раньше окончания песни и всех троих положить не напрягаясь. трупики никуда не исчезли и я поживилась халявными трофеями. cool

дайте шраму возможность поспать чаще. ведь на локации "тёмная долина", при первом заходе, выхода нет. я туда пришла в полночь, поговорила с пулей, сняла часовых на вышках и легла спать, а в час ночи выброс разбудил и после он спать не захотел. так пришлось почти сутки по локации шататься приключения искать, а после убийства борова ждать до зари, что бы с баксом погулять. можно хотя бы эти два квеста подвинуть по времени друг к другу, дабы не отвлекаться и не скучать?

диманов, дамаков, димосов и вообще димасюсиков уж очень много в игре. а это ведь не самое распространённое имя... wink

история с лебедевым огорчила и разочаровала. в истории есть нестыковки, где вспоминается первое задание шрама на защиту блокпоста от мутантов из оригинала "чистое небо". в истории говорится, что на том блокпосту живых уже не было, а на самом деле там был один выживший, который сидел на вышке и отстреливался от кабанов, а тот выброс, о котором якобы знал лебедев, был спонтанной реакцией зоны на вмешательство стрелка и поэтому его не смогли спрогнозировать.

из плюсов:
понравились ведьмы и то, что их можно "перевербовать" в одиночек с отправкой на кордон (жаль, что они не со всех локаций могут выйти);
понравились машинки и в особенности бтр на болотах (жаль не стреляет), а вот грузовик в темной долине неустойчивый - небольшой крен и уже на боку едет;
понравился fn2000 "призрак", добавить на прицел зум и автозахват - цены ему не будет;


если автору интересно, то могу поделиться в личку оригинальными идеями сюжетов и квестов.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2013
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 19.07.2013, 15:08 | Сообщение # 3530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Подскажите плиз как тут можно убавить количество травы? Через настройки убавлял все равно происходят вылеты и жуткие лаги хотя до 3-го кум патча такого не было
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Strelka100500
Пятница, 19.07.2013, 15:55 | Сообщение # 3531
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2013

Цитата (SpirelSid)
Подскажите плиз как тут можно убавить количество травы? Через настройки убавлял все равно происходят вылеты и жуткие лаги хотя до 3-го кум патча такого не было


погугли в сети "оптимизация тени чернобыля" - найдёшь описание пунктов настроек в файле user.ltx (открываешь его блокнотом и редактируешь то, что тебе нужно). сохраняешь файл и загружай игру. в меню многих настроек нет или движки не фиксируются. советую создать копию этого файла перед изменением.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 19.07.2013, 20:03 | Сообщение # 3532
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

SpirelSid, попробуй зайти на форум АМК, там бодобную тему видел.

Добавлено (19.07.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Ну или правда погуглить smile

  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  akva
Пятница, 19.07.2013, 20:05 | Сообщение # 3533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

SpirelSid В кумпатче 3 ползунок на середине , то же что в обычном ТЧ на максимуме. Намек понятен?
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Суббота, 20.07.2013, 11:31 | Сообщение # 3534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

akva, да, вполне понятен.
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2013, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  Levenkhall
Воскресенье, 21.07.2013, 00:58 | Сообщение # 3535
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Мод год назад вышел а попробовал я только недавно. Действительно одно из самых лучших творений за всю историю модинга ТЧ. Шрам всегда был менее популярным персонажем трилогии даже его история осталась за кадром. Сюжет очень хорошо поведал его историю , даже оправдал его как наемника с тяжелой судьбой, Сценарий просто великолепен, местами кажется что читаешь книгу smile !
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2013, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  128mgb
Понедельник, 22.07.2013, 12:34 | Сообщение # 3536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Где то встречал фикс по котам, не подскажите где? А то нервов не хватает
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Strelka100500
Понедельник, 22.07.2013, 20:03 | Сообщение # 3537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2013

128mgb, хочу посоветовать свой способ борьбы с этими бестиями: одеваю арты защищающие от взрыва, беру в руку самую слабую гранату и кидаю себе под ноги (правая кнопка мыши - размах и, не удерживая, бросить) - это когда перехожу с янтаря на агропром. в других случаях на локациях я уже знаю места спавна, определяю их местонахождение с помощью бинокля и отстреливаю издали.
при первом заходе на болота у наёмников-нацистов подбирается снайперка и дальше, с её помощью, можно всех котов снять с водонапорной башни и контролёра в деревне.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2013
Российская Федерация  128mgb
Понедельник, 22.07.2013, 21:01 | Сообщение # 3538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата (Strelka100500)
128mgb, хочу посоветовать свой способ борьбы с этими бестиями

НЕ поймите превратно но выработать тактику я смогу просто этот элемент я считаю ненужным. И страдая забывчивостью (умное название не помню) прошу тех кто знает поделиться.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Украина  izgoyi
Вторник, 06.08.2013, 13:57 | Сообщение # 3539
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2011

Спасибо разработчику,отличный мод.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2011
Российская Федерация  dimak
Вторник, 06.08.2013, 22:35 | Сообщение # 3540
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Цитата
куда там вторую часть делать, если первую ещё до ума не довели.


Если так сильно упираться в доведение до ума первой части Шрама, то вторую часть Шрама нужно ждать очень долго. Дело во времени, да я и не оправдываюсь. Я сделал один и доделаю один, пусть не совсем безбагово, но про кучу вылетов не говорите. Будут выставлены системные требования и оптимизации.

Про котов, которые вводят ГГ в сонливость, тоже не говорите. Это из книг. Кот "баюн" слышали наверное?? И бороться с этим, имея арсенал, нет ничего сложного.

Из общей концепции мода, Шрам - бывший наёмник, а не новичок попавший в зону. Он должен уметь стрелять и ориентироваться в местности, но вторая часть усложнится. Будет урезан лут у трупов и у живых. Жратва будет только у торговцев. Продукты портятся в радиации, даже консервы... Спорить нет смысла..

То, что Шрам спит реже, чем в других модах - это АМК. Я концепцию этого мода изменяю, но не в облегчение.

Кумпатч-3 сделан был, малость не протестирован. Но он всё же стабильней чем кумпатч-2. К тому же он вышел под ёлку 31-го декабря. Хотел, как лучше, а получилось.... Недочёт с кривыми бандитами, нестыковка шейдеров с бинариками, но это не было смертельно, как некоторые считают.

Цитата
устала уже в ручную править файл user.ltx. если нормально закрывать игру, то он сохраняется с какими-то установками "по умолчанию" и перед запуском игры приходится его открывать и по шпаргалке менять значения под себя.


Его не нужно вручную править, если только сделать предпоследнюю строчку texture_lod 0
Всё остальное сохраняется с загрузки с раб.стола, если параметры сохранены.

Многое возьму за внимание и что успею, то исправлю. Малость поделюсь новым квэстом. Сам квэст вроде простой, иди убей, но как??? И поэтому сложный... Нужно смекнуть, проследить и правильно уйти.



Многие были недовольны, что Лебедев враг и его, постигла участь, но на самом деле Лебедев погиб во время выброса, того самого, на ЧАЭС - ЧН. Хозяева, не основной враг и это, всего лишь группировка, которая ходит под колпаком у серьёзной организации.. Всё пояснится во 2-й части Шрама. Даже будет кат сцена, где умирает повторно имитатор Лебедева.(Решил понтануться), но умрёт окончательно этот перс, ибо Призрак, к этому времени отключит 3-ю функцию Генераторов.. (Фэнтези, но куда без этого)

Доводится до ума первая неудачная оконцовка мода, где бар горит, Воронин убит. Долг разбредается. Куча трупов и Шраму, дочь уже не спасти. Она умирает от своего недуга....
Сообщение отредактировал dimak - Вторник, 06.08.2013, 23:24
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Поиск: