◃Платформа:Тени Чернобыля 1.0006 ◃Разработчик:dimak ◃Дата релиза:9 июня 2012 года
Подробнее о модификации
Возвращение Шрама- это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скорую руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
Локации
• Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету. • Затон. Не заселен, но присутствует фриплей. • Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает. • Лаборатория х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором). • Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором). • Локация Болота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет. • Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет. • Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет. • Старая свалка (1935) - В первой части на эту локацию, перехода нет.
Группировки
◉ Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только. ◉ Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. ◉ Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
☺Компании GSC Game World (За игру) ☺Команде АМК (За лучший мод) ☺Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде: ☠xStream (Умные НПС) ☠Lost Stranger (Вертолётный скрипт) ☠Monnoroch (скрипты, функции) ☠Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6) ☠Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6) ☠Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6) ☠Dan (Функции, схемы) - (НС5) ☠Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2) ☠Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам) ☠Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка) ☠shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка) ☠LW и Cabrobro (ABC, скрипты) ☠Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec ☠marafonec (Главное меню, графика) ☠Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12) ☠Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе) ☠Julius (озвучка головной боли Шрама) ☠Valerich и Charsi (Конфиги, скрипты, названия новых артов) ☠ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам) ☠Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам) ☠Amba (Правки в текстах) ☠Koshak (Правки в текстах) ☠Semiconductor (Правки в текстах)
Авторам новых моделей: ☢Aaz (Много моделей) ☢АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек) ☢karavan (Переделанные модели новичков) ☢D.Kruger (Динамит и не только) ☢Scarabay (Контролёр в плаще и не только) ☢DanekStalker(Артефакты) ☢amik (Некоторые партиклы)
За ценные идеи и дельную помощь: ☣tor62 ☣avast ☣Дрыка ☣Buusty ☣Kalter ☣Мерцающий
В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто не знаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)
С уважением - \\dimak/
Данная модификация ставится только на чистую игру Тени Чернобыля (желательно лицензия), версии 1.0006. ○Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры, предварительно убедившись, что нет других gamedata, кроме архивных gamedata игры. ○Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin.
На патче 1.0005 и 1.0004 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!
1. Начало игры, первый квест на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квест и т.д. Этот уникальный квест унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квеста в том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квест в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район, где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то возможно бы этот квест убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать).
2. Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо, наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?" В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетится, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший! В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квестов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
3. Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера. Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненных квестов и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре. В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек. Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
4. Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша. Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся. В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к. в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.
По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев.
5. Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квесты, когда нужно ждать определённое время.
Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра. За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
6. Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к. Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
7. Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
8. Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней! Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет. Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устанавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне. Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти. На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.
куда там вторую часть делать, если первую ещё до ума не довели.
фанат на кордоне какой-то "нестабильный". то зеленеет (хотя я ничего полезного не сделала), то краснеет (когда в ответ по нему шмаляю, он приходит в чуства). это так лагает или он в зону с "дурки" сбежал?
пока я, после бойни с наёмниками, собирала трофеи на агропроме, вертушки военных пропахивали траншеи вокруг, да около. в итоге геройски полегли обе в аномалиях. это конечно на сюжет не влияет, но "птичку жалко".
вертолет гастелло, которым я управляю на кордоне, стреляет во всех, кто шевелится... и в военных, которые пошли бродить по локации, и в сталкеров, которые дежурят у перехода на свалку.
устала уже в ручную править файл user.ltx. если нормально закрывать игру, то он сохраняется с какими-то установками "по умолчанию" и перед запуском игры приходится его открывать и по шпаргалке менять значения под себя.
загрузочные экраны очень часто не разворачиваются на весь экран, а отображаются в левом верхнем углу небольшим прямоугольником с "тянучками" в право и текст подсказки этапа загрузки накладывается на предыдущий.
на локации "темная долина", рядом с комплексом (где вход в х-18), есть железная радиоактивная конструкция. так вот в ней я нашла предмет hand_radio (по иконке обычный наголовный фонарик). вот и что теперь с этой штуковиной делать, если она никуда не прилепляется?
во время выполнения квестов по защите лагеря новичков и блокпоста на кордоне, а так же базы военных на агропроме, наёмники, которые решили "посверкать пятками", становятся практически бессмертыми и их даже с рпг завалить не получается, хотя их более мужественные соратники валятся с одного выстрела из свд в голову.
в тайнике стрелка, после того, как шрам попадает на растяжку и лёжа приходит в себя, над ним стоят две ведьмы и одна из них тычет гг в лицо своей пятой точкой... это у неё такой стёб или автор банально забыл развернуть её на 180 градусов? кстати там у меня получалось подняться раньше окончания песни и всех троих положить не напрягаясь. трупики никуда не исчезли и я поживилась халявными трофеями.
дайте шраму возможность поспать чаще. ведь на локации "тёмная долина", при первом заходе, выхода нет. я туда пришла в полночь, поговорила с пулей, сняла часовых на вышках и легла спать, а в час ночи выброс разбудил и после он спать не захотел. так пришлось почти сутки по локации шататься приключения искать, а после убийства борова ждать до зари, что бы с баксом погулять. можно хотя бы эти два квеста подвинуть по времени друг к другу, дабы не отвлекаться и не скучать?
диманов, дамаков, димосов и вообще димасюсиков уж очень много в игре. а это ведь не самое распространённое имя...
история с лебедевым огорчила и разочаровала. в истории есть нестыковки, где вспоминается первое задание шрама на защиту блокпоста от мутантов из оригинала "чистое небо". в истории говорится, что на том блокпосту живых уже не было, а на самом деле там был один выживший, который сидел на вышке и отстреливался от кабанов, а тот выброс, о котором якобы знал лебедев, был спонтанной реакцией зоны на вмешательство стрелка и поэтому его не смогли спрогнозировать.
из плюсов: понравились ведьмы и то, что их можно "перевербовать" в одиночек с отправкой на кордон (жаль, что они не со всех локаций могут выйти); понравились машинки и в особенности бтр на болотах (жаль не стреляет), а вот грузовик в темной долине неустойчивый - небольшой крен и уже на боку едет; понравился fn2000 "призрак", добавить на прицел зум и автозахват - цены ему не будет;
если автору интересно, то могу поделиться в личку оригинальными идеями сюжетов и квестов.
Подскажите плиз как тут можно убавить количество травы? Через настройки убавлял все равно происходят вылеты и жуткие лаги хотя до 3-го кум патча такого не было
Подскажите плиз как тут можно убавить количество травы? Через настройки убавлял все равно происходят вылеты и жуткие лаги хотя до 3-го кум патча такого не было
погугли в сети "оптимизация тени чернобыля" - найдёшь описание пунктов настроек в файле user.ltx (открываешь его блокнотом и редактируешь то, что тебе нужно). сохраняешь файл и загружай игру. в меню многих настроек нет или движки не фиксируются. советую создать копию этого файла перед изменением.
Мод год назад вышел а попробовал я только недавно. Действительно одно из самых лучших творений за всю историю модинга ТЧ. Шрам всегда был менее популярным персонажем трилогии даже его история осталась за кадром. Сюжет очень хорошо поведал его историю , даже оправдал его как наемника с тяжелой судьбой, Сценарий просто великолепен, местами кажется что читаешь книгу !
128mgb, хочу посоветовать свой способ борьбы с этими бестиями: одеваю арты защищающие от взрыва, беру в руку самую слабую гранату и кидаю себе под ноги (правая кнопка мыши - размах и, не удерживая, бросить) - это когда перехожу с янтаря на агропром. в других случаях на локациях я уже знаю места спавна, определяю их местонахождение с помощью бинокля и отстреливаю издали. при первом заходе на болота у наёмников-нацистов подбирается снайперка и дальше, с её помощью, можно всех котов снять с водонапорной башни и контролёра в деревне.
128mgb, хочу посоветовать свой способ борьбы с этими бестиями
НЕ поймите превратно но выработать тактику я смогу просто этот элемент я считаю ненужным. И страдая забывчивостью (умное название не помню) прошу тех кто знает поделиться.
куда там вторую часть делать, если первую ещё до ума не довели.
Если так сильно упираться в доведение до ума первой части Шрама, то вторую часть Шрама нужно ждать очень долго. Дело во времени, да я и не оправдываюсь. Я сделал один и доделаю один, пусть не совсем безбагово, но про кучу вылетов не говорите. Будут выставлены системные требования и оптимизации.
Про котов, которые вводят ГГ в сонливость, тоже не говорите. Это из книг. Кот "баюн" слышали наверное?? И бороться с этим, имея арсенал, нет ничего сложного.
Из общей концепции мода, Шрам - бывший наёмник, а не новичок попавший в зону. Он должен уметь стрелять и ориентироваться в местности, но вторая часть усложнится. Будет урезан лут у трупов и у живых. Жратва будет только у торговцев. Продукты портятся в радиации, даже консервы... Спорить нет смысла..
То, что Шрам спит реже, чем в других модах - это АМК. Я концепцию этого мода изменяю, но не в облегчение.
Кумпатч-3 сделан был, малость не протестирован. Но он всё же стабильней чем кумпатч-2. К тому же он вышел под ёлку 31-го декабря. Хотел, как лучше, а получилось.... Недочёт с кривыми бандитами, нестыковка шейдеров с бинариками, но это не было смертельно, как некоторые считают.
Цитата
устала уже в ручную править файл user.ltx. если нормально закрывать игру, то он сохраняется с какими-то установками "по умолчанию" и перед запуском игры приходится его открывать и по шпаргалке менять значения под себя.
Его не нужно вручную править, если только сделать предпоследнюю строчку texture_lod 0 Всё остальное сохраняется с загрузки с раб.стола, если параметры сохранены.
Многое возьму за внимание и что успею, то исправлю. Малость поделюсь новым квэстом. Сам квэст вроде простой, иди убей, но как??? И поэтому сложный... Нужно смекнуть, проследить и правильно уйти.
Многие были недовольны, что Лебедев враг и его, постигла участь, но на самом деле Лебедев погиб во время выброса, того самого, на ЧАЭС - ЧН. Хозяева, не основной враг и это, всего лишь группировка, которая ходит под колпаком у серьёзной организации.. Всё пояснится во 2-й части Шрама. Даже будет кат сцена, где умирает повторно имитатор Лебедева.(Решил понтануться), но умрёт окончательно этот перс, ибо Призрак, к этому времени отключит 3-ю функцию Генераторов.. (Фэнтези, но куда без этого)
Доводится до ума первая неудачная оконцовка мода, где бар горит, Воронин убит. Долг разбредается. Куча трупов и Шраму, дочь уже не спасти. Она умирает от своего недуга....
Сообщение отредактировал dimak - Вторник, 06.08.2013, 23:24