Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Lost World: Origin
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
The Second Sun
2.9
SZA: The Second Project
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Возвращение Шрама
Российская Федерация  Raphael
Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011


Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: dimak
Дата релиза: 9 июня 2012 года







Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Raphael - Пятница, 15.06.2012, 08:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Российская Федерация  EVOICE
Суббота, 17.08.2013, 19:54 | Сообщение # 3556
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

Цитата (mamay01)

а чего ты на них (Долговцах) зациклился??? wacko Что править собрался?

Просто мне не очень понятна была фишка с уроном и защитными хар-ми костюмов.)) Решил всё вернуть на круги своя ( да простит меня Димак ). Всё изменил и мутантов и НПС , а спецы ДОЛГа "неубиваемые" были (на Баре проверял изменения).
Всё нашёл уже.
Спасибо за мод.Вылеты бывают только из-за переполнения стека и к сожалению что-то с партиклами на статике.Переключил на динамику нормально всё.Это после выстрелов с дробовика в упор или РПГ ну и т.д. Комп не зверь но не слабый.Х.з.
Неважно ))спасибо еще раз с удовольствием играю.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Воскресенье, 18.08.2013, 11:02 | Сообщение # 3557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Почему сам мод ставится на 1.004, а с патчем - на 1.006?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  ZiPPeR
Воскресенье, 18.08.2013, 22:51 | Сообщение # 3558
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

беда бедовая после уничтожения наймитов на кордоне димак зовет с ним поговорить, но у меня нет кроме как покупки цифры у него ничего нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Понедельник, 19.08.2013, 05:52 | Сообщение # 3559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Ребят, а Димон по сюжету нужен? После взятия передатчика на свалке он куда-то пошел, но я не стал его провожать. Но... Трупа нет, однако рядом базируются бандиты. На Кордоне нет, на Агропроме нет... Он так и должен исчезнуть или умер? Если умер, то нужен по сюжету или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  dimak
Понедельник, 19.08.2013, 07:37 | Сообщение # 3560
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Цитата
Почему сам мод ставится на 1.004, а с патчем - на 1.006?


Кумпатч-3 делался также на 1.0004, но решено было перейти на патч 1.0006 и естественно, с последним обновлением и выполнен переход с патча 1.0004 на патч 1.0006

Цитата
Ребят, а Димон по сюжету нужен?


За Димона не волнуйся. Ты должен знать, что он ищет отца. По началу сидит в ангаре, позже встретишь его на Янтаре.

Цитата
но у меня нет кроме как покупки цифры у него ничего нет


Димак не продает никаких цифр, окромя одного перехода и наводку на Двоечника, а диалог у него появляется после выполненного, либо проваленного задания на помощь блокпосту.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Понедельник, 19.08.2013, 16:29 | Сообщение # 3561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Беда-беда...
Не могу убить Когтя Смерти. Всадил около 500 патронов с Ак74, около 200 дроби, 10 гранат ОГ, 2 Ф1 и 4 РГД5, а ему пофиг. Поискал в гугле, что валится он либо огнеметом (куда мне лень было идти), либо картечью с дробовика (которой у меня нет). Придется спавнер-мод качать и спавнить армию помощников... Но если и так не выйдет, то... то придется переигрывать. (благо я частенько сохраняюсь в отдельный сейв. Сохранился, когда закончил с Буром)

Добавлено (19.08.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Хех, спавнер мод не работает sad

  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  ZiPPeR
Понедельник, 19.08.2013, 16:54 | Сообщение # 3562
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

dimak, ну вообщем у меня вот так
Прикрепления: 4161262.jpg (119.9 Kb)
Сообщение отредактировал ZiPPeR - Понедельник, 19.08.2013, 16:58
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  ZiPPeR
Понедельник, 19.08.2013, 17:00 | Сообщение # 3563
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

и вот

Добавлено (19.08.2013, 17:00)
---------------------------------------------
сорри не димон а димак

Прикрепления: 4447278.jpg (119.9 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  dimak
Понедельник, 19.08.2013, 17:25 | Сообщение # 3564
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

ZiPPeR, Если нет диалога, то выложи последнее рабочее сохранение.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  ZiPPeR
Понедельник, 19.08.2013, 20:00 | Сообщение # 3565
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

dimak, поздно начал занова игру если не поможет кину сейв
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  EVOICE
Понедельник, 19.08.2013, 21:58 | Сообщение # 3566
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

dimak, подскажи пожалуйста где редактировать "убойность" и точность подствольного дробовика к AUG. В файле weapons параметры wpn_addon_shotgun я так понимаю напрямую связаны с wpn_fake_drob , здесь нужно рыть , но не могу понять "что-куда".))
Не думал что зайду в тупик.Столько модов перелопатил, а тут "зависаю" переодически. Кулибины , блин) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  dimak
Понедельник, 19.08.2013, 22:11 | Сообщение # 3567
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

EVOICE, на самом деле - подствольник стреляет точно, т.к. в упор с него нет смысла стрелять, а издалека он убойный даже дробью. Какой интерес, когда сделать всех нпс дохлыми, а все стволы одинаково убойными?

p.s.s. Я никогда не соглашусь с теми, кто считает, что любой мод и не только мод, должен быть проходим без ГИДА каждым игроком, ибо игроки совершенно разные.....
Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 19.08.2013, 23:26
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  EVOICE
Вторник, 20.08.2013, 03:06 | Сообщение # 3568
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

dimak, ты неправильно меня понял.)
Лично я "ковыряю" каждый мод в который играю в основном из-за желания найти что-нибудь интересное, во вторых чтобы сделать мод под себя , а точнее говоря более логичным для себя.
НПС делать дохлыми , а оружие всё убойным мне тоже не интересно.Просто приятно осознавать , что если я куплю у торговца бронежилет, то он будет меня защищать также как и НПС, а не только НПС.
АКСУ с хитом 0.50 и хитом стандартного боеприпаса 1.5 / МП-5 с хитом 0.67 и хитом стандартного боеприпаса 1.8 .
Т.е получается что у НПС с АКСу практически нет шансов против НПС с МП5. Про ГГ вообще молчу) Его даже пара тушканчиков загрызают как стая пираний biggrin
Я не спорю у каждого своё понимание "как должно быть" и не в коем случае я не настаиваю на своей точке зрения.
По поводу дробовика: я именно хочу УМЕНЬШИТЬ его убойность, т.к. уровни здоровья НПС , мутантов и хар-ки оружия уже убавил , остался только подствольник.
А что касаемо точности ,то стреляет он куда хочет , чуть правее центра, чуть левее , выше или ниже , и лишь иногда точно в центр причем всеми дробинками blink Хотел бы сделать его чуть похуже обреза БМ по точности.

Цитата
p.s.s. Я никогда не соглашусь с теми, кто считает, что любой мод и не только мод, должен быть проходим без ГИДА каждым игроком, ибо игроки совершенно разные.....

Совершенно верно. Я тоже играю с гидом , изменения внесённые мной никак не повлияли на геймплей.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Вторник, 20.08.2013, 17:43 | Сообщение # 3569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

dimak, я нашел тайник Семецкого.
По сюжету я его должен был находить или нет? В прохождении ничего не написано, в игре есть только упоминание о нем и части кода... Вот волнуюсь теперь.
Хотя, может быть я просто привык к линейным играм?

Добавлено (20.08.2013, 17:43)
---------------------------------------------
У бандюка в светлой одежде проблема со спавном на болоте (финал, вертолет). Когда он спавнится, игра вылетает. Доказал я это опытным путем (радиус спавна 1 м). Помогла дымовая граната, хотя может быть мне просто повезло. Автор, учти это в следующей версии. Кстати, когда у нас выходит следующая версия? (примерно) Ведь мне мод очень понравился!

Сообщение отредактировал PROVODNIK - Вторник, 20.08.2013, 17:00
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  dimak
Вторник, 20.08.2013, 21:46 | Сообщение # 3570
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Цитата
Т.е получается что у НПС с АКСу практически нет шансов против НПС с МП5. Про ГГ вообще молчу)


Палку не нужно перегибать. Видел я уже такие посты ни раз. Когда сюжет первой части подошёл к релизу, то и пак стволов для Шрама был готов, но не тестировался на предмет баланса и лишь в тестовой версии, пришлось сразу уменьшать убойность многих стволов, так и к-хит патронов, ибо меня совершенно не устроила мухобойня, где пули прошивали сквозь бетон и деревья, а от брони вообще ничего не зависело. Убивались все на раз, в том числе и ГГ. Времени не было мусолить с фигами-конфигами в куче брони и оружия. Тем паче у НПС есть ещё свои конфиги - stalker, stalker_sniper, stalker_antisniper, где stalker_sniper с акс74у, даже если конфиг занижен перед мп-5, будет покруче 3-х нпс, с секцией stalker с мп-5. Естественно ВШ-1 это только НАЧАЛО, как и НЛС6, и от балды полная версия, выбрасываться не будет.

Цитата
В файле weapons параметры wpn_addon_shotgun я так понимаю напрямую связаны с wpn_fake_drob , здесь нужно рыть , но не могу понять "что-куда".))


Связаны, но я бы так сказал, что не подствольный дробовик, а подствольный дробомёт. Сам ствол завышен по убойности, но дробомёт устроил меня вполне.

Цитата
У бандюка в светлой одежде проблема со спавном на болоте (финал, вертолет). Когда он спавнится, игра вылетает. Доказал я это опытным путем (радиус спавна 1 м). Помогла дымовая граната, хотя может быть мне просто повезло. Автор, учти это в следующей версии. Кстати, когда у нас выходит следующая версия? (примерно) Ведь мне мод очень понравился!


Всё это уже исправлено и учтено, а новая версия выйдет уже окончательной, в обозримом будущем.

Сообщение отредактировал dimak - Вторник, 20.08.2013, 21:48
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Поиск: