Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Тайный путь
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Возвращение Шрама
Российская Федерация  Raphael
Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011


Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: dimak
Дата релиза: 9 июня 2012 года







Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Raphael - Пятница, 15.06.2012, 08:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Российская Федерация  EVOICE
Суббота, 17.08.2013, 19:54 | Сообщение # 3556
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

Цитата (mamay01)

а чего ты на них (Долговцах) зациклился??? wacko Что править собрался?

Просто мне не очень понятна была фишка с уроном и защитными хар-ми костюмов.)) Решил всё вернуть на круги своя ( да простит меня Димак ). Всё изменил и мутантов и НПС , а спецы ДОЛГа "неубиваемые" были (на Баре проверял изменения).
Всё нашёл уже.
Спасибо за мод.Вылеты бывают только из-за переполнения стека и к сожалению что-то с партиклами на статике.Переключил на динамику нормально всё.Это после выстрелов с дробовика в упор или РПГ ну и т.д. Комп не зверь но не слабый.Х.з.
Неважно ))спасибо еще раз с удовольствием играю.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Воскресенье, 18.08.2013, 11:02 | Сообщение # 3557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Почему сам мод ставится на 1.004, а с патчем - на 1.006?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  ZiPPeR
Воскресенье, 18.08.2013, 22:51 | Сообщение # 3558
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

беда бедовая после уничтожения наймитов на кордоне димак зовет с ним поговорить, но у меня нет кроме как покупки цифры у него ничего нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Понедельник, 19.08.2013, 05:52 | Сообщение # 3559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Ребят, а Димон по сюжету нужен? После взятия передатчика на свалке он куда-то пошел, но я не стал его провожать. Но... Трупа нет, однако рядом базируются бандиты. На Кордоне нет, на Агропроме нет... Он так и должен исчезнуть или умер? Если умер, то нужен по сюжету или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  dimak
Понедельник, 19.08.2013, 07:37 | Сообщение # 3560
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Цитата
Почему сам мод ставится на 1.004, а с патчем - на 1.006?


Кумпатч-3 делался также на 1.0004, но решено было перейти на патч 1.0006 и естественно, с последним обновлением и выполнен переход с патча 1.0004 на патч 1.0006

Цитата
Ребят, а Димон по сюжету нужен?


За Димона не волнуйся. Ты должен знать, что он ищет отца. По началу сидит в ангаре, позже встретишь его на Янтаре.

Цитата
но у меня нет кроме как покупки цифры у него ничего нет


Димак не продает никаких цифр, окромя одного перехода и наводку на Двоечника, а диалог у него появляется после выполненного, либо проваленного задания на помощь блокпосту.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Понедельник, 19.08.2013, 16:29 | Сообщение # 3561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Беда-беда...
Не могу убить Когтя Смерти. Всадил около 500 патронов с Ак74, около 200 дроби, 10 гранат ОГ, 2 Ф1 и 4 РГД5, а ему пофиг. Поискал в гугле, что валится он либо огнеметом (куда мне лень было идти), либо картечью с дробовика (которой у меня нет). Придется спавнер-мод качать и спавнить армию помощников... Но если и так не выйдет, то... то придется переигрывать. (благо я частенько сохраняюсь в отдельный сейв. Сохранился, когда закончил с Буром)

Добавлено (19.08.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Хех, спавнер мод не работает sad

  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  ZiPPeR
Понедельник, 19.08.2013, 16:54 | Сообщение # 3562
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

dimak, ну вообщем у меня вот так
Прикрепления: 4161262.jpg (119.9 Kb)
Сообщение отредактировал ZiPPeR - Понедельник, 19.08.2013, 16:58
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  ZiPPeR
Понедельник, 19.08.2013, 17:00 | Сообщение # 3563
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

и вот

Добавлено (19.08.2013, 17:00)
---------------------------------------------
сорри не димон а димак

Прикрепления: 4447278.jpg (119.9 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  dimak
Понедельник, 19.08.2013, 17:25 | Сообщение # 3564
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

ZiPPeR, Если нет диалога, то выложи последнее рабочее сохранение.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  ZiPPeR
Понедельник, 19.08.2013, 20:00 | Сообщение # 3565
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

dimak, поздно начал занова игру если не поможет кину сейв
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  EVOICE
Понедельник, 19.08.2013, 21:58 | Сообщение # 3566
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

dimak, подскажи пожалуйста где редактировать "убойность" и точность подствольного дробовика к AUG. В файле weapons параметры wpn_addon_shotgun я так понимаю напрямую связаны с wpn_fake_drob , здесь нужно рыть , но не могу понять "что-куда".))
Не думал что зайду в тупик.Столько модов перелопатил, а тут "зависаю" переодически. Кулибины , блин) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  dimak
Понедельник, 19.08.2013, 22:11 | Сообщение # 3567
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

EVOICE, на самом деле - подствольник стреляет точно, т.к. в упор с него нет смысла стрелять, а издалека он убойный даже дробью. Какой интерес, когда сделать всех нпс дохлыми, а все стволы одинаково убойными?

p.s.s. Я никогда не соглашусь с теми, кто считает, что любой мод и не только мод, должен быть проходим без ГИДА каждым игроком, ибо игроки совершенно разные.....
Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 19.08.2013, 23:26
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  EVOICE
Вторник, 20.08.2013, 03:06 | Сообщение # 3568
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

dimak, ты неправильно меня понял.)
Лично я "ковыряю" каждый мод в который играю в основном из-за желания найти что-нибудь интересное, во вторых чтобы сделать мод под себя , а точнее говоря более логичным для себя.
НПС делать дохлыми , а оружие всё убойным мне тоже не интересно.Просто приятно осознавать , что если я куплю у торговца бронежилет, то он будет меня защищать также как и НПС, а не только НПС.
АКСУ с хитом 0.50 и хитом стандартного боеприпаса 1.5 / МП-5 с хитом 0.67 и хитом стандартного боеприпаса 1.8 .
Т.е получается что у НПС с АКСу практически нет шансов против НПС с МП5. Про ГГ вообще молчу) Его даже пара тушканчиков загрызают как стая пираний biggrin
Я не спорю у каждого своё понимание "как должно быть" и не в коем случае я не настаиваю на своей точке зрения.
По поводу дробовика: я именно хочу УМЕНЬШИТЬ его убойность, т.к. уровни здоровья НПС , мутантов и хар-ки оружия уже убавил , остался только подствольник.
А что касаемо точности ,то стреляет он куда хочет , чуть правее центра, чуть левее , выше или ниже , и лишь иногда точно в центр причем всеми дробинками blink Хотел бы сделать его чуть похуже обреза БМ по точности.

Цитата
p.s.s. Я никогда не соглашусь с теми, кто считает, что любой мод и не только мод, должен быть проходим без ГИДА каждым игроком, ибо игроки совершенно разные.....

Совершенно верно. Я тоже играю с гидом , изменения внесённые мной никак не повлияли на геймплей.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Вторник, 20.08.2013, 17:43 | Сообщение # 3569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

dimak, я нашел тайник Семецкого.
По сюжету я его должен был находить или нет? В прохождении ничего не написано, в игре есть только упоминание о нем и части кода... Вот волнуюсь теперь.
Хотя, может быть я просто привык к линейным играм?

Добавлено (20.08.2013, 17:43)
---------------------------------------------
У бандюка в светлой одежде проблема со спавном на болоте (финал, вертолет). Когда он спавнится, игра вылетает. Доказал я это опытным путем (радиус спавна 1 м). Помогла дымовая граната, хотя может быть мне просто повезло. Автор, учти это в следующей версии. Кстати, когда у нас выходит следующая версия? (примерно) Ведь мне мод очень понравился!

Сообщение отредактировал PROVODNIK - Вторник, 20.08.2013, 17:00
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  dimak
Вторник, 20.08.2013, 21:46 | Сообщение # 3570
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Цитата
Т.е получается что у НПС с АКСу практически нет шансов против НПС с МП5. Про ГГ вообще молчу)


Палку не нужно перегибать. Видел я уже такие посты ни раз. Когда сюжет первой части подошёл к релизу, то и пак стволов для Шрама был готов, но не тестировался на предмет баланса и лишь в тестовой версии, пришлось сразу уменьшать убойность многих стволов, так и к-хит патронов, ибо меня совершенно не устроила мухобойня, где пули прошивали сквозь бетон и деревья, а от брони вообще ничего не зависело. Убивались все на раз, в том числе и ГГ. Времени не было мусолить с фигами-конфигами в куче брони и оружия. Тем паче у НПС есть ещё свои конфиги - stalker, stalker_sniper, stalker_antisniper, где stalker_sniper с акс74у, даже если конфиг занижен перед мп-5, будет покруче 3-х нпс, с секцией stalker с мп-5. Естественно ВШ-1 это только НАЧАЛО, как и НЛС6, и от балды полная версия, выбрасываться не будет.

Цитата
В файле weapons параметры wpn_addon_shotgun я так понимаю напрямую связаны с wpn_fake_drob , здесь нужно рыть , но не могу понять "что-куда".))


Связаны, но я бы так сказал, что не подствольный дробовик, а подствольный дробомёт. Сам ствол завышен по убойности, но дробомёт устроил меня вполне.

Цитата
У бандюка в светлой одежде проблема со спавном на болоте (финал, вертолет). Когда он спавнится, игра вылетает. Доказал я это опытным путем (радиус спавна 1 м). Помогла дымовая граната, хотя может быть мне просто повезло. Автор, учти это в следующей версии. Кстати, когда у нас выходит следующая версия? (примерно) Ведь мне мод очень понравился!


Всё это уже исправлено и учтено, а новая версия выйдет уже окончательной, в обозримом будущем.

Сообщение отредактировал dimak - Вторник, 20.08.2013, 21:48
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Поиск: