◃Платформа:Тени Чернобыля 1.0006 ◃Разработчик:dimak ◃Дата релиза:9 июня 2012 года
Подробнее о модификации
Возвращение Шрама- это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скорую руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
Локации
• Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету. • Затон. Не заселен, но присутствует фриплей. • Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает. • Лаборатория х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором). • Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором). • Локация Болота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет. • Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет. • Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет. • Старая свалка (1935) - В первой части на эту локацию, перехода нет.
Группировки
◉ Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только. ◉ Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. ◉ Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
☺Компании GSC Game World (За игру) ☺Команде АМК (За лучший мод) ☺Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде: ☠xStream (Умные НПС) ☠Lost Stranger (Вертолётный скрипт) ☠Monnoroch (скрипты, функции) ☠Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6) ☠Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6) ☠Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6) ☠Dan (Функции, схемы) - (НС5) ☠Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2) ☠Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам) ☠Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка) ☠shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка) ☠LW и Cabrobro (ABC, скрипты) ☠Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec ☠marafonec (Главное меню, графика) ☠Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12) ☠Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе) ☠Julius (озвучка головной боли Шрама) ☠Valerich и Charsi (Конфиги, скрипты, названия новых артов) ☠ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам) ☠Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам) ☠Amba (Правки в текстах) ☠Koshak (Правки в текстах) ☠Semiconductor (Правки в текстах)
Авторам новых моделей: ☢Aaz (Много моделей) ☢АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек) ☢karavan (Переделанные модели новичков) ☢D.Kruger (Динамит и не только) ☢Scarabay (Контролёр в плаще и не только) ☢DanekStalker(Артефакты) ☢amik (Некоторые партиклы)
За ценные идеи и дельную помощь: ☣tor62 ☣avast ☣Дрыка ☣Buusty ☣Kalter ☣Мерцающий
В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто не знаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)
С уважением - \\dimak/
Данная модификация ставится только на чистую игру Тени Чернобыля (желательно лицензия), версии 1.0006. ○Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры, предварительно убедившись, что нет других gamedata, кроме архивных gamedata игры. ○Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin.
На патче 1.0005 и 1.0004 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!
1. Начало игры, первый квест на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квест и т.д. Этот уникальный квест унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квеста в том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квест в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район, где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то возможно бы этот квест убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать).
2. Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо, наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?" В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетится, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший! В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квестов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
3. Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера. Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненных квестов и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре. В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек. Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
4. Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша. Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся. В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к. в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.
По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев.
5. Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квесты, когда нужно ждать определённое время.
Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра. За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
6. Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к. Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
7. Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
8. Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней! Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет. Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устанавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне. Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти. На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.
Скачал, установил, поиграл 1 вечерок и потянуло нацарапать тут парочку слов :))) Я все игры и моды начинаю сразу на мастере :)) Первое что удивило, и неслабо улыбнуло: все вояки одетые в легкий броник ходят как "ну сильно випимши" :)) Ноги у них заплетаются, головы заметно кружатся, координиция ни к черту, но это не мешает им резво отстреливать бандюков, наемов и монстров :)) Вот такие доблестные вояки :)) Только вопрос, к чему такой эффект??? Я с пол минуты тупо стоял смотрел как их колбасит. Следом ходил - завидовал :)) Второе, на свалке при звятии антены с кучи фонящего мусора происходит непонятный, безвредный выброс. К чему он? Попугать? :))) Тут же на свалке на блок-посту Долга сидит группа свободовцев :)) Ну во вступлении в игру я прочел что вояки стали лояльными к одиночкам, но когда Долг и Свобода помирились-то? Да, Шрам Долго и Свободно спал :)) На болоте нашел Костю, поговорил, получил задание сопроводить к месту телепортации :))) Началось с того что Костя как шаман-шахтер ушел в глубь земных недр (в текстуры тобишь) и вынурнул чуть подалее. Фигня, я за ним в обход и... он как жидкий терминатор, легко, прошел сквозь натянутую колючую проволоку... я скрежеча зубами от зависити побежал искать дырку в заборе :))) Приличный крюк получился. Видать разрабы мода решили что ГГ бешеная собака :)) Но и это не все веселье за 1 вечер :)) Прибыли мы на хутор что возле базы бывшего ЧН. Я с Костей про телепорт даже поговорить не успел как в меня начали шмалять с вышки что между церковью и хутором... запалил рожок бронированных патронов к калашу - снял чудилу. Сбегал на вышку а там найм в экзе и с грозой. Забрал грозу и радуясь побег назад на хутор. А там по Косте во всю шмаляют из кустов. А он стоит и машет мне, машет :)) Я быстро подскочил к нему и под обстрелом провел диалог чтоб попустило бедного Костю... он снялся с тормоза, пошел в бой. Я на крышу дома и работал оттуда. Итог еще 5 дохлых наймов один из котрых с гранатометом :))) Фигня, портаюсь на базу - а там никого :))) Тут до меня дошло что это были за наймы :)) Почитал прохождение - таких приколов не нашел :)) Очень не удобная система использования медпрепаратов. При попытке загрузить любой сейв - стабильный вылет на рабочий стол. Не смотрел с логами эти вылеты или нет. Перезапускаю игру и все работает, и так до следующей загрузки сейва :)) Даж не знаю на долго ли меня хватит. :)))
Сообщение отредактировал Тигрогриф - Среда, 25.09.2013, 04:25
Тигрогриф, по поводу вылетов следует учесть такую особенность: мод играется по кумпатч 2 включительно на ТЧ с патчем 1.0004, а при установке кумпатча 3 необходима игра ТЧ пропатченная до версии 1.0006. Отсутствие мерков (меркантильянцы - наемники) на базе ЧН происходит в том случае, если на Рыбацком хуторе (ближний к базе ЧН хутор) не создан собственный телепорт (кстати, без него с базы выбраться не читерства невозможно), а на базу надо проходить через телепорт Кости (возвращение будет уже через свой). И еще один момент - больше на Болотах до самоубийства Лебедева не рекомендуется создавать телепорты при помощи артов "Черная дыра", т.к. это повлечет за собой исчезновение телепорта на базу ЧН. А мерки там "крутые" - все в экзах да еще и "гимнасты"
Сообщение отредактировал Boukhill - Среда, 25.09.2013, 01:31
Boukhill, Я Вас понял, спасибо за советы :))) Вы не совсем внимательно прочли то, что я написал :)) Наёмов на базе не просто не было :)) Они вышли с базы и напали на нас с Костей на хуторе! При чем до того как я поговорил с Костей про телепорт! При этом один умудрился оббежать хутор, залезть на вышку и шмалять по мне оттудава :))) А на базу я заходил как положено. Создал свой тп а зашел с Костиного. Вторую черную дыру из тайника на дереве взял. На том пока и успокоился :)) Что до игры - я патчи вообще не ставил. Скачал мод поставил на пиратку пропатченную до 1.0004.
Я хз че не так, устанавливаю сталкера версии 1.006, далее в папку кидаю геймдату шрама, ту да же bin (соглашаюсь на замену) далее, удаляю папку Shaders, кидаю геймдату кумпатча3, и бит этого же кумпатча. Запускаю - вылазит окошко с жуком BugTrap. P.S. Пробовал запускать просто этот сталкер который я установил, все нормально ничего не вылетает, как только накатываю шрама и кумпатч, начинает выскакивать BugTrap WTF я уже часа 3 убил пробую разные "сталкеры" нифига, после накатывания шрама идет ошибка....
Сообщение отредактировал n0mad - Среда, 25.09.2013, 22:03
Shved, Ахахах, я только хотел создать ответ, что я "наипал" систему и скачал сразу сборку со Шрамом. P.S. Эту сборку я и скачал))))) Но спасибо тебе большое. Держи +
Добавлено (26.09.2013, 23:14) --------------------------------------------- Собственно вопрос, важная информация, бегал по кордону, хлоп надпись у сталкера есть инфа, ну я нашел этого сталка, он мне предлагает купить ее за 50к йопта да где я такое бабло в начале игры возьму... Или это не срочный "квест" и с ним можно повременить? Нейтралов я не убиваю, увы...)))
бегал по кордону, хлоп надпись у сталкера есть инфа
у какого сталка, какая инфа? Мне помнится, что в самом начале игры нужно собрать цифры кода от тайника Семецкого. Одну я покупал, но в Баре, что на Ростке, одну снял с трупа бандоса на Свалке, где добывал две другие - не припомню... Может у Умника, на Кордоне?
нууу...на вкус и цвет... Мне же наоборот, мод пришёлся по вкусу. И вообще, из последних модов очень приличные как раз ВШ, УЗ от Zaurus, ну начал "ТРудную войну" - пока без камментов.
Ну, ясно. У меня тож не было баблосов - я ту цифру, которая была у Умника ранее, позже купил у Долговца в Баре. Долговец стоял возле торговца инфой в правом дальнем углу бара.