Dream Reader - The Leper Area [ТЧ]
|
|
|
shtoporOK
Вторник, 24.07.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Dream Reader - The Leper Area © Глобально - сюжетная модификация Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Сайт мода: http://vk.com/dreamreaderfz Авторы: команда DRM
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Среда, 03.04.2013, 00:08
|
|
Вторник, 24.07.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
В моде убран выброс в последствии чего появился полноценный сон как в ЗП. Плюс стабильность мода увеличилась на 40 %, так как основная масса вылетов была из-за конфликтов логики выброса и логики НПС. Кроме вышесказаного улучшена призводительность. Теперь нету подгрузок по 5 секунд перед базами или как в начале игры при выходе с тунеля.
Сообщение отредактировал shtoporOK - Среда, 07.11.2012, 22:14
|
|
Среда, 07.11.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Quote (137) копирую gamedata и bin в папку с игрой, запускаю и..... здравствуй Сидорович! Значит копируешь не в ту папку. Иного объяснения просто нет.
|
|
Среда, 07.11.2012, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1539 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
shtoporOK, выброс - это такая штука, к которой все привыкли со времен АМК. Убирать его - это значит убрать процентов 60 атмосферы игры. Нужно что-то с ним делать. Убирать - не вариант ИМХО. Без него уже не видится ни один мод и сталкер вообще.
|
|
Четверг, 08.11.2012, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Лунь
Четверг, 08.11.2012, 13:27 | Сообщение # 1534
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
426 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
shtoporOK, Эх,штопорок,удачи тебе,искренне.Все надежды на твой мод.Ибо ,на мой взгляд,Лост Ворлд загадился после части "Condemned". Всего самого лучшего,буду ждать.
|
|
Четверг, 08.11.2012, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
|
|
|
|
2030
Суббота, 10.11.2012, 13:21 | Сообщение # 1535
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
149 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Здрав буди) подскажите - есть ли для этого мода народные дополнения, аддоны или мелкие фичи исправляющие ошибки? Да и ещё: фин. патч какой по счёту? 5.0? Как уменьшить дальность света фонарика?
Сообщение отредактировал 2030 - Суббота, 10.11.2012, 13:38
|
|
Суббота, 10.11.2012, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.09.2012 |
|
Если ты про подземелья - ничего не получиться. Так задумано)).
|
|
Суббота, 10.11.2012, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2012 |
|
|
|
|
|
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
а че у меня фонарь горит даже когда он в инвентаре???? как исправить
|
|
Суббота, 10.11.2012, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
2030
Суббота, 10.11.2012, 18:39 | Сообщение # 1538
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
149 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
поиграл немного... мод не очень, ак-47 почему то стреляет патронами 5.45-39, а т-33 из 9-18, у некоторых предметов нету описания и названия, болты не используются при том что в рюкзаке их 12 , фонарик работает при том что у ГГ его вообще нету, мод то и дело вылетает... короче сырой мод
|
|
Суббота, 10.11.2012, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
137
Воскресенье, 11.11.2012, 02:50 | Сообщение # 1539
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
Наконец установил, поиграл. Прошел предбанник (Чернобыль), вышел на Кордон, потом на Болота, в Затерянную деревню не попал (сколько-бы не топтался у красной метки), - снова на Кордон...Впечатления: - игра работает достаточно стабильно (был вылет с поясом, об этом чуть позднее). Непонятки: - видимо, находка автора, - совмещение фонарика с ПНС. Это что-то. Идешь ночью, включил ПНС. кабаны...Выхватываешь автомат, - всё.. Темень, кабаны тебя рвут, куда стрелять - неизвестно. Можно было-бы поспать, так спальника нет. Вот и сидишь до утра в какой-нибудь конуре. Ну фонарик, - ладно, если он в руке, то да, мешает стрелять. Но ПНВ, он же встроенный в костюм, почему он гаснет? Да и фонари есть налобные; - смотрю, у торговца детектор (как в "Зове припяти). Думаю, артефакты в аномалиях, надо искать с детектором. Плачу 10000р., а артефакты как грибы собираешь (зачем деньги потратил?); - ни одной аномалии в Чернобыле (предбаннике); - зачем убивать военных при переходе на Кордон, когда можно откупиться (как под мостом на Кордоне)?; - странная модернизация оружия, ремонт при этом не предусмотрен; - Кордон, все тебя ненавидят (мол, ты из грузовика смерти), иди к торговцу, он разрулит. Приходишь, "здрасте, досвиданья", - ничего не меняется; - Болота (видимо, эту локацию ненавидят все мододелы)...Кроме неубиваемых зомби, с трудом нашёл парочку сталкеров и пяток бандитов. Церковь, где обычно собираются сталкеры( в т.ч. торговцы, техники и пр.),- пуста; - аномалии в виде пузырей, их видно, и, след., не интересно. Дальше не играл... Да пояс... Всего 5 ячеек... 4 занимают магазины, а куда артефакты (минимум 2 - антирадиационный и полезный). Автоматически кладешь 3-й магазин (случайно) - вылет. Может, контейнеры, как в "Зове Припяти)? Резюме: мод очень перспективный, я такой сделать никогда не смогу, снимаю шляпу...И замечания не в укор автору...Просто желание в конце концов поиграть в интересный мод, чтобы сложность не определялась брождением в темноте или бронезащитой зомби, а сложностью, например, добыванием артефактов в аномалиях, (причём, чем более продвинутый детектор, тем более интресные и редкие артефакты можно добыть), замысловатые квесты и т.п. И последнее, пусть автор благосклонно примет эти критические замечания и, главное, не обижается. Творческие люди никогда этого не делают.
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
|
|
|
|
reklats
Воскресенье, 11.11.2012, 03:37 | Сообщение # 1540
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
Спальник в пещере можно найти перебив мутантов, торговец на предбаннике в диалоге упоминает про спальник. ПНВ я вообще не включаю - через него двоится, пользуюсь налобным фонариком. Кейс с инструментами отлично ремонтирует оружие и броню. На поясе 16 ячеек. Ждем новую версию
Сообщение отредактировал reklats - Воскресенье, 11.11.2012, 04:02
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 03:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
|
|
|
|
137
Воскресенье, 11.11.2012, 04:01 | Сообщение # 1541
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
reklats, в пещере нашел "штурвал", у меня на поясе 5 ячеек, можеть "глюк", не претендую. Спальника не видел. Но почему, собственно, спальник нельзя было отдать сразу торговцам?
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 04:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 11.11.2012, 04:14 | Сообщение # 1542
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
137, Спальник и рем. набор будет только если установить народный фикс для фин.патча V2. Смотри страницы 85-86.
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 04:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
wers
Воскресенье, 11.11.2012, 14:54 | Сообщение # 1543
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
так что ни кто не знает лечение вылета
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
|
|
|
|
JleXa
Воскресенье, 11.11.2012, 16:02 | Сообщение # 1544
|
Воскресенье, 11.11.2012, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
|
|
|
|
137
Понедельник, 12.11.2012, 04:34 | Сообщение # 1545
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
JIeXa, мне кажется у автора есть потенциал и возможности сделать игру просто интересной. Не заморачиваться на все эти "тяжелые" штучки (их в большинстве модов не перечесть, без интернета квест пройти иногда невозможно). Просто хороший сюжет и свобода действий. Если исследуешь Зону, то тебе и клевые артефакты и классное оборудование, если хочешь пострелять, - тебе и бандиты, и классные пушки....
|
|
Понедельник, 12.11.2012, 04:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
|
|
|