Даный мод зделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игрока при передвижении по уровнях. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматся основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку придоставлена совершенно инная система квестов, которой небыло в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожого типа, что бы разгадать какую нибуть историю, или просто срубить денег на снаряжение. Выбор зависит от игрока.
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Среда, 03.04.2013, 00:08
Скаут, На сколько известно была подготовлена база и были учтены пожелания игроков присылавших баг репорты. Думаю стабильность мода будет на уровне. Это самый главный критерий который предъявляет автор.
Сейчас мод на завершающем этапе. Скажем так принято решение не добавлять больше нового. Доделывается то что планировалось. Изменения в моде коснулись почти всего. Баланс, Торговля, Графика, Текстуры, Модели, Квесты, Локации, Озвучка, Нычки, Тайники, Гемплейные фишки, Тексты, Интерфейс и т.д и т.п.
Обожаю фриплейные моды, однако очень не понравилось
Цитата
В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИЗ ДРУГИХ ИГР(ЗВУКИ, ТЕКСТУРЫ) Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller
это же Сталкер таки. Ресурсы из других игр вобще не к чему. А также фонарь в руке не к чему. С Локами и монстрами всё хорошо (хоть что то новое). Правда в моде много лишнего
Цитата (shtoporOK)
Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей;
Зачем? Мне уж больше нравятся оригинальные, "одинаковые" модели.
Цитата
Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр)
См. вверх
Просьба не пытаться крутанутся словами, вроде "МОД ХАРОШИЙ ТЫ ТАКОЙ ДАЖЕ НИ ЗДЕЛАИШЬ АХАХА"
вылет при выбросе, на локе "Дикая Территория", пробовыл сбежать от выброса в Бар, но и там Вылет, OUT RESTRICTIONS : l05_bar_hide_restrictor22123 IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_visitors_walker_walk] in inaccessible for object [sim_stalker_prapor]
кто подскажет. как избавиться от вылета в рыжем лесу при убийстве псевдо пса? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
AzzzA, мод не стабилизирован, это давно известно. У меня на статике он тормозил почти везде. а в Dead Autumn 2 играл на полной динамике, текстуры на макс. 80-100фпс стабильно, и картинка гораздо лучше чем в этом моде. Просто автор текстур с большим разрешением накидал блин... не думая о тех , у кого машины послабее.
Не понял. Это почему? Допустим если звуки подходящие из Метро, почему их не вставить после соответствующей обработки? Только про авторские права тут не надо...