Dream Reader - The Leper Area [ТЧ]
|
|
|
shtoporOK
Вторник, 24.07.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Dream Reader - The Leper Area © Глобально - сюжетная модификация Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Сайт мода: http://vk.com/dreamreaderfz Авторы: команда DRM
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Среда, 03.04.2013, 00:08
|
|
Вторник, 24.07.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
vex25
Понедельник, 06.08.2012, 19:30 | Сообщение # 646
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1338 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Quote (Kingfish) оставь как минимум два слота на поясе свободных зачем? просто не надо пытаться впихнуть на пояс то, для чего там нету места
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
seruva
Понедельник, 06.08.2012, 19:57 | Сообщение # 647
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.11.2010 |
|
Баг с отображением патронов(их количество на поясе-касается автоматов(пока увидел у АК и у ИЛ'а)) только у меня или это на данном этапе нормально.
Сообщение отредактировал seruva - Понедельник, 06.08.2012, 19:58
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2010 |
|
|
|
|
|
Kingfish
Понедельник, 06.08.2012, 20:05 | Сообщение # 648
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
vex25, вот я и написал ему, что место оставить надо.
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
|
|
|
|
manah
Понедельник, 06.08.2012, 20:25 | Сообщение # 649
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1164 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
vex25, МЕСТА ВЫШИ КРЫШИ! Kingfish, ещё для двух двойных место было.
Добавлено (06.08.2012, 20:25) --------------------------------------------- Вылет на свалке,когда начинается выброс и не могу пройти дальше!
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
stack trace:
Сообщение отредактировал manah - Понедельник, 06.08.2012, 22:19
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
|
|
|
|
6eLbly
Понедельник, 06.08.2012, 22:35 | Сообщение # 650
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
manah, Quote (manah) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\ambbolota_r.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command -- Не хватает памяти для обработки команды это рандомная ошибка движка и измененных библиотек мода она возникает при загрузки информации в двигатель игры при: 1) переходах 2) новой игре 3) переходу по локации (редко). она (ошибка) не зависит от конфигурации компа однако если после вылета снизить графические настройки вылеты с такой ошибкой могут пропасть на некоторое время.
Вылет не портит автосейв и другие сохранения так что после вылета (если переход между локами) загружай автосейв и продолжай играть. Если вылет на автосейве повторяется то снизь графические настройки, и если после проделанных операций будет вылет то смени точку захода локу подожди несколько дней перед заходом на локу.Добавлено (06.08.2012, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (manah) [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Добавлено (06.08.2012, 22:35) --------------------------------------------- [error]Description : there are no free room to place item
Ошибка зависит от мониторов 4:3 16:9 и адаптации мода для них. А так же от разрешения монитора
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
manah
Вторник, 07.08.2012, 06:29 | Сообщение # 651
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1164 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
6eLbly, Благодорю!Добавлено (07.08.2012, 03:21) --------------------------------------------- На блок-посту, на кордоне надо забирать кейс или нет? Добавлено (07.08.2012, 06:29) --------------------------------------------- Вот ещё такой вылет словил:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
|
|
Вторник, 07.08.2012, 06:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
|
|
|
|
rebel
Вторник, 07.08.2012, 09:57 | Сообщение # 652
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Quote (manah) На блок-посту, на кордоне надо забирать кейс или нет? Не надо, не нужен он по сюжету
|
|
Вторник, 07.08.2012, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
diskk
Вторник, 07.08.2012, 13:41 | Сообщение # 653
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
как решить ошибку при запуске??? XR_3DA.exe-точка входа не найдена Точка входа в процедуру....что то не на русском...не найдена в библиотеке DLL XR_3DA.EXE Помогите пожалуйста
|
|
Вторник, 07.08.2012, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
diskk, попробуй запустить игру через ехе в бине, иногда что-то подобное было после кучи модов на одной игре.
|
|
Вторник, 07.08.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
Друзья подскажите как решить небольшую проблему , поставил шейдеры от мода HD Graphics mod v2.0 , смотрится очень круто , ни какой размытости всё чётко и красиво, но вот ни задача, нет пламя от костров, от выстрелов, от аномалий , короче просто нет огня, есть освещение от него и искажение воздуха идёт, как от жарки в покое, но нет самого пламени, где что поправить?
|
|
Вторник, 07.08.2012, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
diskk
Вторник, 07.08.2012, 16:55 | Сообщение # 656
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote (Sherlok13) diskk, попробуй запустить игру через ехе в бине, иногда что-то подобное было после кучи модов на одной игре. Спс,но не помогло(
|
|
Вторник, 07.08.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
diskk, Дело в установке установи все заново включая сталкер желательно лицензию 6 патч(не золотое и не серебрянное издание). Подробная инструкция установки есть на торренте.
|
|
Вторник, 07.08.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Здравствуйте, такая проблема установил игру пропатчил до 1.0006, поставил мод удалил папку shader и пропатчил мод до 4.0, после загрузки новой игры выдает ошибку "прекращение работы xray_3DA" переустановка не помогла. и вроде есть лог
FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\bar_music_7.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
помогите плз уж больно поиграть охота(
|
|
Вторник, 07.08.2012, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Game1953, Настройки графики понизить должно помочь. Начинаете играть не выкручивайте все на полную. Движок игры староват и выдаст, столько сколько сможет. Не видит память в 8 гб, многоядерные процессоры и не поддерживает многопоточность. Статика средние, поиграли - увеличили настройки, нормально еще увеличили, начались вылеты по памяти назад вниз.
|
|
Среда, 08.08.2012, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
я в подземелье агропрома, в тайнике, а где инфа?? ее тут нет.
|
|
Среда, 08.08.2012, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|