Dream Reader - The Leper Area [ТЧ]
|
|
|
shtoporOK
Вторник, 24.07.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Dream Reader - The Leper Area © Глобально - сюжетная модификация Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Сайт мода: http://vk.com/dreamreaderfz Авторы: команда DRM
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Среда, 03.04.2013, 00:08
|
|
Вторник, 24.07.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
batiya
Среда, 08.08.2012, 10:43 | Сообщение # 661
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
При переходе не болото стабильный вылет:FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone
|
|
Среда, 08.08.2012, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Добавлено (08.08.2012, 10:56) --------------------------------------------- Quote (batiya) При переходе не болото стабильный вылет:FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone Графику на статику поставь
Сообщение отредактировал BOPOH-karel - Среда, 08.08.2012, 10:56
|
|
Среда, 08.08.2012, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Stalkersof, Спасибо нужно попробовать, тоже были подозрения насчет графики хоть и стартовал на статике)Добавлено (08.08.2012, 12:36) --------------------------------------------- Stalkersof, К сожалению не помогло( Довольствуюсь готовой сборкой правда версии 1.0 Кстати может кто сделать сборку на новую версию?
|
|
Среда, 08.08.2012, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Пятый патч в шапке темы
|
|
Среда, 08.08.2012, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
digi
Среда, 08.08.2012, 16:50 | Сообщение # 665
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
shtoporOK, Что исправлено в новом патче? и когда будет стабильный сон?Добавлено (08.08.2012, 16:50) --------------------------------------------- почему ты никогда не прикладываешь описание к патчу???
|
|
Среда, 08.08.2012, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
digi, -7 новых моделей НПС; -Новая модель ПМ; -Убраны диалоги на Кордоне с отсылкой на Меченого; -Убраны документы с блокпоста на Кордоне; -Заспавнены новые персонажи;
|
|
Среда, 08.08.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
|
|
|
|
digi
Среда, 08.08.2012, 17:22 | Сообщение # 667
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Kingfish, спасибо!
|
|
Среда, 08.08.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
НАРОД. В ПОСЛЕДНЕМ ПАТЧЕ МНОЙ БЫЛ ОБНАРУЖЕН БАГ ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ, ПОЕТОМУ Я ЕГО ПЕРЕЗАЛИЛ.
|
|
Среда, 08.08.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
shtoporOK, блин, а я думал, что я с файлами накосячил...
|
|
Среда, 08.08.2012, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
|
|
|
|
asn94
Среда, 08.08.2012, 21:48 | Сообщение # 670
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
А можно как нибудь добавить туман а ля сайлент хилл?
|
|
Среда, 08.08.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Nemmo
Среда, 08.08.2012, 22:49 | Сообщение # 671
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (asn94) А можно как нибудь добавить туман а ля сайлент хилл? мод и так перегружен - туман его добьет.
|
|
Среда, 08.08.2012, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Quote (asn94) А можно как нибудь добавить туман а ля сайлент хилл? такой туман у меня есть походу на локах Мертвая топь, Янтарь, Темная долина
|
|
Среда, 08.08.2012, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
manah
Четверг, 09.08.2012, 01:47 | Сообщение # 673
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1164 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
shtoporOK, братуха, может фонарик ориг. вернёшь? А то фикс у кого-то ставится, у кого-то нет!Даже ПВН не не надо, тока фонарь! В LWD прошли же как-то и здесь пройдём!Добавлено (09.08.2012, 01:47) --------------------------------------------- И было бы не плохо, если мутанты друг-друга драли как-то, ну для реальности.
|
|
Четверг, 09.08.2012, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
|
|
|
|
rebel
Четверг, 09.08.2012, 10:26 | Сообщение # 674
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
manah, В файле bind_stalker.script нужно закоментить строку htorch.torch_control() т.е поставить 2 минуса перед ней у вас должно получиться вот так
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) -- htorch.torch_control() hdetect.detector_control() далее нужно удалить файл htorch.script так на всякий случай
Это писал Kingfish на 36 странице, у меня все получилось)
Сообщение отредактировал rebel - Четверг, 09.08.2012, 16:10
|
|
Четверг, 09.08.2012, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Разобрался с проблемой) Два дня я мучился что бы поставить мод, все из за не правильно инструкции по установке мода на торренте) Так как при запуске игры у многих вылетало с ошибкой xr_3DA.exe (из-за того что люди ставили патчи не поочередно а сразу последний как было написано в инструкции), я составил свою инструкцию: 1) Устанавливаем STALKER Shadow of Chernobyl и патчим до версии 1.0006 2) Скачиваем мод с любой ссылки приведеной в шапке темы 3) Скачиваем патчи (сборка всех патчей по ссылке 4) Устанавливаем мод в директорию с игрой подтверждая замену файлов, после установки удаляем папку shader 5) Устанавливаем патчи ПО ВОЗРОСТАНИЮ! в директорию с игрой подтверждая замену файлов, папку shader удалять не нужно! 6) Играем)
Добавлено (09.08.2012, 13:40) --------------------------------------------- Админы если можете то добавьте инструкцию в шапку я думаю она будет не лишней так как её тут нет заранее спасибо)
Сообщение отредактировал Game1953 - Четверг, 09.08.2012, 13:42
|
|
Четверг, 09.08.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|