Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » R.M.A mod (Сюжетный мод)
R.M.A mod
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.










R.M.A mod 1.1.5.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 09.09.2011, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  stalker_nix
Суббота, 10.12.2016, 09:26 | Сообщение # 1051
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Из-за чего всё-таки дохнуть нпс в местах скопления, из-за так называемого "алгоритма раскидывания сталкеров"?
Где костры там понятно.
Есть фикс, который исправляет эту кривизну рук GSC?

Добавлено (10.12.2016, 09:26)
---------------------------------------------
Почему нет фиксов или патча в шапке для версии 1.1.5?
Например,
вылет в баре после того как даешь аптечку рябому
Код
в \gamedata\scripts\bar_dialogs.script надо поменять scientic_medkit на medkit_scientic

задание Сидоровича по зачистке АТП так и до сих пор не исправлено в task_manager.ltx
Код
должно быть так init_condition = {=actor_on_level(l01_escape) +agroprom_military_case_have}

вылет после разговора с крысоловом
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[agr_swamp_ratcatcher_sleep], point on path [wp01],object [agr_ratcatcher2]

stack trace:

и т.к. далее.

Неплохой мод, незахламленный и без всякого гламура.
Сообщение отредактировал stalker_nix - Суббота, 10.12.2016, 09:27
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 10.12.2016, 12:37 | Сообщение # 1052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

stalker_nix , аптечку нужно давать принципиально простую(не армейскую, и не научную), тогда и вылета не будет
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 11.12.2016, 14:40 | Сообщение # 1053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

ЦитатаYTroll ()
stalker_nix , аптечку нужно давать принципиально простую(не армейскую, и не научную), тогда и вылета не будет

Не увидел этого принципа.
\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_bar.xml

Код
<string id="bar_bar_psih_talk_pain_111111">
  <text>Чёрт! Пустая трата времени... Нужна научная аптечка.</text>

Добавлено (11.12.2016, 14:40)
---------------------------------------------
Вот разговор.

Цитата
Бармен: "Возможно, он что-то знает про "выжигатель" мозгов. Надо бы расспросить его."

Меченый: "Попробую."

Рябой: "Я смогу, я справлюсь! Уйдите!"

Меченый: "Ты в порядке?"

Рябой: "Больно! Больно! Уйдите. Я нормальный! Я справлюсь, я смогу."

Меченый: "Ты в порядке?"

Рябой: "Это, это! Бред. Бред кругом! Уйдите!"

Бармен: "Возможно, он что-то знает про "выжигатель" мозгов. Надо бы расспросить его."

Меченый: "Что с ним? Мычит что-то непонятное."

Бармен: "Да чёрт его разберёт. Совсем, наверное, головой сдвинулся. Водки ему чтоли налить, или укол какой сделать."

Меченый: "Попробую."

Рябой: "Я, я нормальный!"

Меченый: "Ты в порядке?"

Рябой: "Больно! Больно! Уйдите. Я нормальный! Я справлюсь, я смогу."

Меченый: "Тебе плохо? Может аптечку дать?"

Рябой: "Больно! Я справлюсь! Я смогу! Аптечка! Да! Аптечку!"

Меченый: "Держи, может поможет."

Рябой: "Горбун, это ты? Я ничего не вижу... Что случилось?"

Меченый: "Да, я Горбун."

Рябой: "Нет, нет! Ты всё врёшь! Горбун умер!"

...


Цитата
Красная аптечка. medkit (enc_equipment_medi_medkit1)
Описание:
"Универсальный медицинский набор. Позволяет справляться с травмами различного вида и степени сложности - ранениями, ожогами, отравлениями и прочим."

Синяя армейская аптечка. medkit_army (enc_equipment_medi_medkit2)
Описание:
"Специализированный медицинский набор для борьбы с физическими повреждениями и кровотечением. В него входят компоненты для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и иммунные стимуляторы."

Желтая научная аптечка. medkit_scientic (enc_equipment_medi_medkit3)
Описание:
"Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни, а также снижает дозу накопленной радиации."


Ну, Рябой просит аптечку и что? Из выше перечисленных мед. наборов все аптечки. Непонятно, что с Рябым и какую надо ему аптечку. Да и не будет же он в таком состоянии просить конкретно армейскую или научную аптечку или какую-либо еще.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.12.2016, 00:23 | Сообщение # 1054
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

stalker_nix, просто дай ему простую аптечку, желательно что бы других видов аптечек не было даже в инвентаре(выложи в ящик или на время выкинь на пол), и все - по идее должно помочь
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 18.12.2016, 10:41 | Сообщение # 1055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата YTroll ()
stalker_nix, просто дай ему простую аптечку, желательно что бы других видов аптечек не было даже в инвентаре(выложи в ящик или на время выкинь на пол), и все - по идее должно помочь

У меня только научные, остальные - на фиг.
Не надо таких условностей. Исправил, теперь любую аптечку можно дать Рябому.

Добавлено (18.12.2016, 10:41)
---------------------------------------------
Иногда после перехода из Бара на Свалку бывает вот такой вылет:

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[gar_newbie_search_walk], point on path [wp04|s=gar_newbie_replic_2|t=7000],object [bar_stalker_respawn_323557]


stack trace:

Scheduler tried to update object bar_stalker_respawn_323557

FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[gar_newbie_search_walk], point on path [wp04|s=gar_newbie_replic_2|t=7000],object [bar_stalker_respawn_323557]


stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 18.12.2016, 10:45 | Сообщение # 1056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Иконки лезут за пределы

Плюс ещё возникает вылет если на Янтаре положить монолитовский костюм в ящик и потом попытаться взять его оттуда.
Прикрепления: 3198069.jpg (726.5 Kb)
Сообщение отредактировал stalker_nix - Воскресенье, 18.12.2016, 10:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  Prometey
Воскресенье, 18.12.2016, 10:58 | Сообщение # 1057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

stalker_nix, с иконками ещё с оригинала идёт. Просто ты много напихал в ящик.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 25.12.2016, 10:35 | Сообщение # 1058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата Prometey ()
stalker_nix, с иконками ещё с оригинала идёт.

В ТЧ 1.0006 с таким не сталкивался.
Наверно поправить кое-что в
gamedata/config/ui/
gamedata/scripts/ui_main_menu.script

Добавлено (18.12.2016, 14:59)
---------------------------------------------
Ещё один момент.
Это такой прикол что ли с битыми комбезами на некоторых локациях? Может вообще их удалить?

Код
; cse_visual properties
visual_name = equipments\stalker_suit

; cse_alife_inventory_item properties
condition = -1
upd:condition = -1

Блин, пришлось исправить all.spawn и заново проходить.

Добавлено (25.12.2016, 10:35)
---------------------------------------------
После взрыва очухался в какой-то конуре, а рядом какой-то старый кент, у которого каким-то макаром оказалась моя чудо-гроза. Тут ещё клондайк образовался из моих артефактов.
Не, я так не играю! angry

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 25.12.2016, 11:20 | Сообщение # 1059
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата stalker_nix ()
Наверно поправить кое-что вgamedata/config/ui/

это я делал на почти чистом ТЧ (патч lvg_brest), но и в РМА примерно тоже
переделал на <bag_static x="11" y="240" width="400" height="480"
ну и немного подшлифовал рюкзак(всё это в inventory_new_16) <dragdrop_bag x="18" y="36" width="315" height="440" чтоб при прокрутке полоса сильно на крайние клетки не залезала
и при обыске (carbody_new_16)
<dragdrop_list_our x="22" y="33" width="310" height="420"
cell_width = "30" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="10"
т.е. ещё и клетки(ячейки) уменьшил
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 26.12.2016, 14:38 | Сообщение # 1060
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата stalker_nix ()
После взрыва очухался в какой-то конуре, а рядом какой-то старый кент, у которого каким-то макаром оказалась моя чудо-гроза. Тут ещё клондайк образовался из моих артефактов.

ты по сюжету в Мертвом Городе, рядом с тобой Доктор, вообще имхо в МГ не нужно брать много, т.к. оно все при начале уровня спавниться этажом выше той тюрьмы где появляется ГГ(рядом Доктором) и иногда вещи падают сквозь текстуру вниз, так же если их слишком много могут спавниться минут - 30 одна за одной, причем в невидимом виде и пока на них не наступишь они видимыми не становятся, на оригинальном движке могут быть подвисания со спавном большого количества вещей(но я пользуюсь расточеным, поэтому у меня просто спавн вещей растянут на эти 30 минут)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Пятница, 06.01.2017, 09:30 | Сообщение # 1061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата igi_vlad ()
это я делал на почти чистом ТЧ (патч lvg_brest), но и в РМА примерно тоже
переделал на <bag_static x="11" y="240" width="400" height="480"
ну и немного подшлифовал рюкзак(всё это в inventory_new_16) <dragdrop_bag x="18" y="36" width="315" height="440" чтоб при прокрутке полоса сильно на крайние клетки не залезала
и при обыске (carbody_new_16)
<dragdrop_list_our x="22" y="33" width="310" height="420"
cell_width = "30" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="10"
т.е. ещё и клетки(ячейки) уменьшил

Иконки получаются растянутыми, но в принципе неплохо. А при обыске всяких ящиков и сейфов?

Добавлено (06.01.2017, 09:30)
---------------------------------------------
Цитата YTroll ()
ты по сюжету в Мертвом Городе, рядом с тобой Доктор, вообще имхо в МГ не нужно брать много, т.к. оно все при начале уровня спавниться этажом выше той тюрьмы где появляется ГГ(рядом Доктором) и иногда вещи падают сквозь текстуру вниз, так же если их слишком много могут спавниться минут - 30 одна за одной, причем в невидимом виде и пока на них не наступишь они видимыми не становятся, на оригинальном движке могут быть подвисания со спавном большого количества вещей(но я пользуюсь расточеным, поэтому у меня просто спавн вещей растянут на эти 30 минут)

В предыдущей версии все шмотьё было в ящике, который находился в здании горисполкома или горсовета или хер знает какого кома. Только до него добраться было невозможно. Скриптовка там была фиговая. Вертоль пострелял и все мимо, иногда даже не попадал в замок.
И в этой версии почему-то не всех наемников гасит. Надо было побольше красных бочек, шоб наверняка. HL2 и только!
Сообщение отредактировал stalker_nix - Пятница, 06.01.2017, 09:32
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  stalker_nix
Пятница, 06.01.2017, 09:36 | Сообщение # 1062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Интересная графическая зарисовка бывает в темной лощине после перехода из темной долины. Пробежал вперед метров 50 и вдруг исчезла.
Прикрепления: 8106987.jpg (554.9 Kb)
Сообщение отредактировал stalker_nix - Пятница, 06.01.2017, 09:37
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 31.01.2017, 22:21 | Сообщение # 1063
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата stalker_nix ()
У меня только научные, остальные - на фиг.
Не надо таких условностей. Исправил, теперь любую аптечку можно дать Рябому.

а можешь выложить код который исправил?
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 05.02.2017, 16:09 | Сообщение # 1064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата YTroll ()
а можешь выложить код который исправил?

Я сделал упор на научные аптечки, остальные не интересуют.
bar_dialogs.script строки 187-205,
было:
Код
function bar_actor_has_scientic_medkit(actor, npc)
    return db.actor:object("medkit_scientic") ~= nil
end

function bar_actor_has_not_scientic_medkit(actor, npc)
    return not this.bar_actor_has_scientic_medkit(actor, npc)
end

function actor_give_scientic_medkit(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "out")
end

function ryaboy_give_art(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_fuzz_kolobok", "in")
end

function barman_give_scientic_medkit(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "in")
end


стало:
Код
function bar_actor_has_medkit_scientic(actor, npc)
    return db.actor:object("medkit_scientic") ~= nil
end

function bar_actor_has_not_scientic_medkit(actor, npc)
    return not this.bar_actor_has_medkit_scientic(actor, npc)
end

function actor_give_medkit_scientic(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "out")
end

function ryaboy_give_art(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_fuzz_kolobok", "in")
end

function barman_give_medkit_scientic(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "in")
end

Добавлено (05.02.2017, 16:09)
---------------------------------------------
Красивые иконки в оргинальной ТЧ! Вот бы в мод всё это. Особенно пригодилась ПЗРК по геликоптерам.

Сообщение отредактировал stalker_nix - Суббота, 04.02.2017, 12:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 14.02.2017, 16:23 | Сообщение # 1065
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

stalker_nix, ок понятно, спасибо, будем пробовать

Добавлено (14.02.2017, 16:23)
---------------------------------------------
Цитата stalker_nix ()
function bar_actor_has_not_scientic_medkit(actor, npc)
return not this.bar_actor_has_medkit_scientic(actor, npc)
end

может быть все-таки вот так?

function bar_actor_has_not_medkit_scientic(actor, npc)
return not this.bar_actor_has_medkit_scientic(actor, npc)
end
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 14.02.2017, 16:24
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » R.M.A mod (Сюжетный мод)
Поиск: